AMAROCK писал(а):NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.
Где-то здесь уже писал,что Уфимские простые свечи прошли на УАЗике и ПАЗике по 80тыс.км.al08 писал(а):AMAROCK писал(а):NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.
Где-то здесь уже писал,что Уфимские простые свечи прошли на УАЗике и ПАЗике по 80тыс.км.
Все возможно. С их нагруженностью на УАЗ и ПАЗ - все может быть. А вот на наших, форсированных - это не получится.dark knight писал(а):Lesnik11 а зачем тебе без резистора? насколько я знаю резик чтоб помехи давить нужен. раньше припоминаю ставили без резика и когда радио слушаешь жуткие помехи были на классике. Может ошибаюсь. Вот в маркировке АУ17ДВР р как раз означает наличие резистора. А вот АУ17ДВМ без р не встречал. Если не прав не пинайте
Резистор - в ВВ проводах. Свечи можно ставить без резистора.4K6RMA писал(а):кто не хочет тишины и мира тому все без сопротивлений
Уже прилично проехал на медных проводах Беру (провода самодельные, делались не за ради колхозинга, а чтоб альтернативный модуль поставить), каких-то отличий кроме цвета проводов в сравнение с заводскими графитовыми Паккардами не отмечал. Свечки тоже без резюков (следует из маркировки, тестером не проверял) F7LTCR.
Так что есть предположение, что помехоподавляющее сопротивление придумано с целью продажи дешевых графитовых проводов .Бессовестный писал(а):езжу на свечах АУ17ДВРМ. Может заменить ещё на какие-нить? или по прежнему они лучшие?!
От добра добра не ищут. Прекрасные свечи за смешные деньги.TRAКTOR писал(а):Ездил на разных свечах.
При покупке стояли БРИСК не помню модели-нормально откатали у меня около 7тыс. И до меня хз сколько ещё.
Не могу понять - у меня за 75 тыс. свечи менялись всего 1 раз, и то чисто по фэншую механика, т.е. сейчас езжу на вторых от рождения. В чем прикол от их регулярной замены?ViVerra писал(а):Не могу понять - у меня за 75 тыс. свечи менялись всего 1 раз, и то чисто по фэншую механика, т.е. сейчас езжу на вторых от рождения. В чем прикол от их регулярной замены?
гипотетически может раньше времени помереть модуль зажигания или катушки, у свечи зазор становится больше---> больше нагрузка на модуль зажигания для создания искрыЕсли ЭБУ М73 или М74, то любые, рекомендованные заводом изготовителем. ГЛАВНОЕ - наличие в них резистора! Безрезисторные свечи эти блоки не "переваривают" категорически!
Боши М7.9.7 более "лоялны" к безрезисторным свечам, но лучше не испытывать судьбу и с этим блоком.
_NikeL_ писал(а):Было предложено удалить каталик и прошить, я отказался.
Если показаний к этому нет, то и правильно сделал, что отказался.
А выбитый каталик они хотели забрать?