Какие свечи ставить на 16 клапанник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 22:03
NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.
#77:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 22:16
AMAROCK писал(а):

NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.

Где-то здесь уже писал,что Уфимские простые свечи прошли на УАЗике и ПАЗике по 80тыс.км.

#78:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 22:23
al08 писал(а):

AMAROCK писал(а):

NGK Iridium простые, без платины на боковом электроде. Прошли около 80 тыков. Один раз стачивал лунку на боковом. Выставлял зазор. Наверное пора менять.

Где-то здесь уже писал,что Уфимские простые свечи прошли на УАЗике и ПАЗике по 80тыс.км.


Все возможно. С их нагруженностью на УАЗ и ПАЗ - все может быть. А вот на наших, форсированных - это не получится.

#79:  Автор: Lesnik11Откуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 09:13
Интересно, а встречал ли кто свечи для 16-клапанника БЕЗ ВСТРОЕННОГО РЕЗИСТОРА?
Что-то я не смог таких найти cry

#80:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 14:40
Lesnik11 а зачем тебе без резистора? насколько я знаю резик чтоб помехи давить нужен. раньше припоминаю ставили без резика и когда радио слушаешь жуткие помехи были на классике. Может ошибаюсь. Вот в маркировке АУ17ДВР р как раз означает наличие резистора. А вот АУ17ДВМ без р не встречал. Если не прав не пинайте
#81:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 15:59
последние года ставлю Свеча BOSCH FR7DCX+1.1 21103 итриум, 300 рублей стоили , все устраивает supercool
до этого раньше ставил бриск, зимой хуже заводилось с ними

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 18:11
dark knight писал(а):

Lesnik11 а зачем тебе без резистора? насколько я знаю резик чтоб помехи давить нужен. раньше припоминаю ставили без резика и когда радио слушаешь жуткие помехи были на классике. Может ошибаюсь. Вот в маркировке АУ17ДВР р как раз означает наличие резистора. А вот АУ17ДВМ без р не встречал. Если не прав не пинайте


Резистор - в ВВ проводах. Свечи можно ставить без резистора.

#83:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 20:41
дэф не в каждых вв проводах есть резик. а на 16 кл чаще икз без вв проводки . ну все же интересут для чего свечи без резинка? дольше живут?
Ещё по теме брал борщ платинум через неделю моросить начали. купил denso 15тык пробежали убрал в запас сейчас взял Ау17дврм ниче пока плохого не скажу. проблем с заводом не было. И -20 было нормально завелась

#84:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 00:11
dark knight
Резистор нужен для ограничения тока при пробое. Меньше ток - меньше эл. магнитное поле - меньше помех.
Инжекторные ВВ провода все - с распределенным сопротивлением. Возьми в руки тестер и убедись.

#85:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 18:50
есть резюк меньше помех нет больше, есть обще принятые стандарты и надо в него укладываться плюс экранирующая фольга под пластиковой декоративной крышкой над ресивером в 16 клапанниках, ну и сопротивления на вв проводах, кто не хочет тишины и мира тому все без сопротивлений lol1

а то что медь лучше это другой вопрос, это как 2101 тоже вчемто лучше вплане мало ломается так как ломаться тама нечему или у дайлап модема все порты были открыты в отличиие от рутеров и дслов Drinks or Beer

#86:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 22:18
4K6RMA писал(а):

кто не хочет тишины и мира тому все без сопротивлений


Уже прилично проехал на медных проводах Беру (провода самодельные, делались не за ради колхозинга, а чтоб альтернативный модуль поставить), каких-то отличий кроме цвета проводов Smile в сравнение с заводскими графитовыми Паккардами не отмечал. Свечки тоже без резюков (следует из маркировки, тестером не проверял) F7LTCR.
Так что есть предположение, что помехоподавляющее сопротивление придумано с целью продажи дешевых графитовых проводов Smile.

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 22:44
-Viewer-
Ты не прав. Сопротивления стояли даже на советских мотоциклах в свечниках, и на карбовых авто - тоже там-же.

#88:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 22:46
Serg_x писал(а):

Ты не прав.


Может быть, я не настаиваю. Однако жопометром разницы не чувствую.
Вот блок питания навигатора, втыкаемый в прикуриватель - тот да, глушит собой чуть ли не мобилы Smile.

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 22:49
-Viewer-
Да дело не в жопомере, а в электромагнитной совместимости. Не знаю нужен ли на автомобили сертификат ЭМС, но вообще такая тема есть!

#90:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 02:25
Serg_x
Ну о таких сложных вещах пускай изготовители репу чешут. Обсуждаем же с чисто практической бытовой части: чтоб заводилось, ехало, не жрало и не было необходимости каждые 2 дня под капотом суетиться.
Жопомер же я приплёл недаром, так как пару раз высыпал белый порошок из силиконовой оболочки Smile, а начинались поиски с небольшого подёргивания снизу (800-1400 оборотов). Выжечь же аналогичным образом медь 0,75 мм2, как мне кажется, нереально. Впрочем на счёт отсутствия резюков в высоковольтной части я наврал, катушечный наконечник VESO116 таки имеет 1 кОм.

#91:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 15:56
езжу на свечах АУ17ДВРМ. Может заменить ещё на какие-нить? или по прежнему они лучшие?! Smile
#92:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 20:26
Бессовестный писал(а):

езжу на свечах АУ17ДВРМ. Может заменить ещё на какие-нить? или по прежнему они лучшие?!


От добра добра не ищут. Прекрасные свечи за смешные деньги.

#93:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 20:57
Ездил на разных свечах.
При покупке стояли БРИСК не помню модели-нормально откатали у меня около 7тыс. И до меня хз сколько ещё.
Потом поставил НЖК-сейчас в запасе лежат. 21тыс. отходили без проблем.
БОШ4х контактные. Отбегали почти 30тыс. и начались провалы при разгоне.
ДЕНСО U11 вроде-почти 7тыс. отходили и также пошли провалы на разгоне.
Сейчас АУ17ДВРМ. Пробег почти 7тыс. Нареканий нет. В -25 заводилась спокойно

#94:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 21:46
Бессовестный
Видно мне не повезло. Энгельс родные были беспроблемные, а покупные - худшие. Pardon

#95:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 14:52
TRAКTOR писал(а):

Ездил на разных свечах.
При покупке стояли БРИСК не помню модели-нормально откатали у меня около 7тыс. И до меня хз сколько ещё.

Не могу понять - у меня за 75 тыс. свечи менялись всего 1 раз, и то чисто по фэншую механика, т.е. сейчас езжу на вторых от рождения. В чем прикол от их регулярной замены?

#96:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 16:01
ViVerra писал(а):

Не могу понять - у меня за 75 тыс. свечи менялись всего 1 раз, и то чисто по фэншую механика, т.е. сейчас езжу на вторых от рождения. В чем прикол от их регулярной замены?


гипотетически может раньше времени помереть модуль зажигания или катушки, у свечи зазор становится больше---> больше нагрузка на модуль зажигания для создания искры

#97:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 18:24
ViVerra
Я бы тоже рад накатывать по 75тыс. до замены свечей.Но ещё ни один комплект больше 21-30тыс. не отходил.

#98:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 15:52
Сегодня был на диагностике, мотор 127 106 сил, пробег 121ткм, сток, каталик родной, все датчики на месте, не шитая. Дроссель мытый.
причина поездки - редко неустойчивый хх, 850-700 об, диагностом ничего не найдено, коррекция топлива в норме, дымогенератор не подключал т.к. не увидел повода для этого. Проблема возникает пару раз в месяц, а то и реже.
Было предложено удалить каталик и прошить, я отказался.

На что в итоге получил совет на 150 тыках помыть форсы, и в ближайшее время помыть ДАД на ресивере, заменить свечи.

Ставил Энгельс раньше, потом их не нашёл и поставил нжк обычные какие то. Сейчас хочу попробовать денсо Q20TT или IQ20TT, разница в цене между этими двумя моделями колоссальна, 600 против иридиевых 2600р (примерно по экзисту), нужен совет.

Последние нжк отходили 11 тыков, и диагност грешит на них.

#99:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 16:01
Если ЭБУ М73 или М74, то любые, рекомендованные заводом изготовителем. ГЛАВНОЕ - наличие в них резистора! Безрезисторные свечи эти блоки не "переваривают" категорически!
Боши М7.9.7 более "лоялны" к безрезисторным свечам, но лучше не испытывать судьбу и с этим блоком.
_NikeL_ писал(а):

Было предложено удалить каталик и прошить, я отказался.


Если показаний к этому нет, то и правильно сделал, что отказался. Good
А выбитый каталик они хотели забрать? Smile

#100:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2020 16:04
NAUexx
А я хз насчёт наличия резистора в этих nea
Забрать или не забрать не было речи)

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (15 Февраля 2020 16:07), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU