Течь масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течь масла Автор: Gza СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:06
Посоветуйте пожалуйста: что делать, если видны следы масла вокруг щупа и с правой стороны блока цилиндров.
Можно ли с этим ездить и как самому это устранить?
[img][/img]

[img][/img]

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:11
поменять прокладочку клапанной крышки. Можно немного промазать красным герметиком
#3:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:17
Тимыч писал(а):

поменять прокладочку клапанной крышки. Можно немного промазать красным герметиком



А самому реально это сделать?

#4:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:19
открутить две гайки (одна из них на фото) Very Happy
#5:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:23
вокруг щупа - посмотри хорошо ли прикручен хомут шланга вентиляции картера. может из под самой пробки щупа содит.
#6:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:32
TDreamer писал(а):

открутить две гайки (одна из них на фото) Very Happy


Просто открутить гайки снять старую и поставить новую?
Сливать, надеюсь ничего не надо?

#7:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:34
не надо 8-)
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:36
Gza
вытереть крышку и головку блока в месте прилегания прокладки.
Бери черную, обычную, силиконовую , белую не бери, они какие то херовые пошли в последнее время

#9:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:37
вместе с прокладкой заглушки резиновые (под гайками) лучше поменять
#10:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:38
Тимыч писал(а):

Gza
вытереть крышку и головку блока в месте прилегания прокладки.
Бери черную, обычную, силиконовую , белую не бери, они какие то херовые пошли в последнее время


Премного благодарен, спасибо за советы!

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:39
Да чёт мне кажется, что у него не только спод крышки сопливит. вон и заглушка вся в каплях..
Чтоб движок до такого зас-ть надо не только крышке сопеть..

#12:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:40
TDreamer писал(а):

вместе с прокладкой заглушки резиновые (под гайками) лучше поменять


Это под теми гайками, которые крепят крышку блока цилиндров?

#13:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:42
они самые
#14:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:43
только она называется клапанной крышкой, а не крышкой блока цилиндров
#15:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:15
Я когда заметил течь масла, тоже думал на прокладку крышки блока, когда поменял ничего не изменилось Very Happy Сейчас у меня все коробка в масле, сочит из под трамблера, хотя на покладке видно красный герметик. МАшину то б.у брал, поэтому не могу сказать,что делали с прокладкой, но можно точно сказать что это не помогло Smile
Видел похожую тему с трамблером, промазывают герметиком прокладки, но это обычно не помогает Sad
Буду ждать, может кто-нить напишет решение, как в будущем экономить масло Very Happy

#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:36
[M210®] писал(а):

Видел похожую тему с трамблером, промазывают герметиком прокладки, но это обычно не помогает


Поставил на герметик прошлым лето,все о.к. На инжекторе то же самое уже три месяца.

#17:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:46
Игорек99 писал(а):

[M210®] писал(а):

Видел похожую тему с трамблером, промазывают герметиком прокладки, но это обычно не помогает


Поставил на герметик прошлым лето,все о.к. На инжекторе то же самое уже три месяца.


Прокладку клапанной крышки поставил на герметик?

#18:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 19:45
Вот мне тема подходящая попалась! Very Happy
Мужики... спрошу тут.
Что это за болт? (в зелёном кружочке)

Я фильтр крепил так же, и поездив 3 дня обнаружил практически такую-же картину, как и у автора. Всё в масле блин!
Пришлось снять крепления нулёвика с этого болта!

Вот и на фото похоже, что обрывок резинового кольца тарчит.
Что за болт?
И автору, может от него тоже!

#19:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:07
Не,трамблер и заглушку вместо него на инже,клапанную на герметике видел один раз в сервисе,владелец был доволен Very Happy
#20:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:20
[M210®]
Твой решение это ремкомплект трамблера, герметик, и шестиграник на пять.
У тебя течет из-под стыка гбц и крепления корпуса вспомагательных агрегатов!

#21:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:35
Gza писал(а):


Прокладку клапанной крышки поставил на герметик?


Да нет, прокладку трамблера...причем не я ставил ее на герметик,так было до меня Smile
А сажать прокладку кл.крышки лучше не стоит, ИМХО попадет он в газораспределительный механизм и будет лишний геморой Very Happy

#22:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:37
G-Unit
Спасибо, в июле буду разбираться, щас времени нет Very Happy

#23:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 21:05
Жаль у меня фотки нет, но проблему описать не трудно.

Весь верх коробки, там где крепится трос сцепы, в масле, но не сыро, а так замаслено и пыли уже прилично налипло. Глядел-глядел ничего свежего не видно. Явно не льет, а сочит откуда-то.

В движке уровень с осени неизменился, в коробке не смотрел, но там собсна из коробки и сочить-то неоткуда. Тормозуха в норме, охлаждайка тоже. На чо думать - хрен его знает.

#24:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 00:04
Vardan
так может из коробки, из под пыльника шруса и бросает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU