Лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лампа давления масла Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:27
Оговорюсь сразу - двигло после переборки, перебирал сам (малсонасос и парасенок оставил старыми, пробег после переборки 3000км)!

Ехал, я ехал по улице тихо и масло вдруг загорелось.

Тот случай, когда лампа загорелась внезапно и горит на всех оборотах. Посмотрел на щуп масло есть.

Как определить без стерлочного указателя давления масла, есть ли давление?

И еще, переборка двигателя была мерой небходимой, т.к. движок стуканул и крышка шатуна оторавалась, а верхний шатун удрил по маслянному каналу, оставив там отпечаток. Не могло ли давление масла пробить во вмятине (когда проводил испытание на герметичность при помощи сжатого воздуха и бензина, через вмятину воздух не травило) отверстие?

http://i004.radikal.ru/0801/0f/28b9ef28890e.jpg

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 07:27
Для начала, при включенном зажигании скинуть провод с датчика давления масла. Если лампа продолжает гореть, возможно провод на массу коротнул где-нибудь. Если лампа погасла, то скорее всего давления действительно нет. Для проверки замените датчик на новый и запустите движок, лампа после пуска погасла, Вам повезло, не погасла, вскрытие покажет.
#3:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:52
1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...

#4:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 17:18
Димон1010 писал(а):

1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...


1. Может быть.
2. Нет, т.к. она на любых оборотах горит.
3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега. Тем более что масло всегда есть.

#5:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:20
Цитата:

3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега


Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)

#6:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:43
Димон1010 писал(а):

Цитата:

3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега


Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)

Тогда бы масло из сапуна валило бы и расход масла бы был. Вообще как опредлить что кольца?

#7:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 23:26
Померить давление масла и компрессию...
#8:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 07:14
Димон1010 писал(а):

Померить давление масла и компрессию...


Если компрессия будет в норме, то что?

#9:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:34
Масленный насос тоже мозг может и#@ть...
Попробуй поменять масло (600руб хорошее) (с промывкой), масленный фильтр(120руб. хороший) и сам датчик (80 руб).

Хуже от этого точно не будет...

#10:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:36
Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
#11:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:43
Димон1010 писал(а):

Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?

Нет, его почти не видно.

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:05
сандро писал(а):

Димон1010 писал(а):

Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?

Нет, его почти не видно.

А ты "паразитку" не смотрел? Может она насос просто не крутит вот и проблема? Я однажды из за нее на капиталку попал, вовремя лампу давления не просек и двигло на сухую...

#13:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:13
А вязкость масла у тебя щя сколько? На лето (наплевав на понты а ля 0W-40) смело можно заливать 20W-40 (Лукойл например).
Давление сильно зависит от изношенности маслонасоса (зазор между самими шестеренками и между торцами шестеренок и корпусом насоса).
Зависит от изношенности распредвала.
От изношеннности поршневой -не зависит.
Попробуй для начала поставь фильтр от восмерки (черный короткий корпус,продавцы его самаровский называют) и залей масло 15 ве 40.
Должно быть получше. Но опыт подсказывает что маслонасос изношен и распред (если не менял). С хорошим отрегулированным насосом даже на жидкой синтетике лампочка в жару на хх не горит.

#14:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:33
Шейки распредвала без особых изменений (распредвал во время переборки оставлен старым), но с многичисленными царапинами на поверхности (т.к. движок заклинило из-за недостаточного давления масла).
Тут скорее маслонасос (вероятно шлицы на валу выносились), либо дачик давления, либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы), либо маслонасос.

Возникают вопросы:
1) Можно ли тупо поменять шестерни на маслонасосе, либо надо менять вместе с корпусом?
2) Можно ли проверить (давления нет, на любой частоте вращения двигателя) наличие давления пальцем, выкрутив дачик (т.к. если его нет, то наверх подняться оно не может из паддона)?

p.s Платить 500р за измеритель давления масла желания нет никакого.

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:46
сандро писал(а):

либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),

Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)

#16:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:50
VladiZlav писал(а):

сандро писал(а):

либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),

Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)

Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 16:41
сандро писал(а):

VladiZlav писал(а):

сандро писал(а):

либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),

Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)

Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?

Теоретически да, но лично я на практике еще ни разу не сталкивался с таким. Обычно виноват был не датчик Wink А ты двигло заведи и погазуй, желательно проедься - если стуканет - то значит датчик исправен, а если все нормуль - меняй датчик Very Happy (шютка)

#18:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 17:07
А, если вместо дачика, палец сунуть (в дырку), будет ощущаться давление (если дачик на.........я)? Smile :-D :grin: Smile Very Happy Surprised
#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 17:14
Во! Нарыл. Только в твоем случае при проведении этих манипуляций и исправном датчике должна лампа давления масла погаснуть, т.к. стрелочного у тебя нетути:
Цитата:

Проверяем датчик давления масла
Важнейший контрольный показатель — давление в системе смазки двигателя. При его отклонениях от нормы нужно знать, исправны ли указатель и его датчик. Если есть ножной шинный насос, снабженный манометром, сделать это несложно. Вывернутый датчик соедините с шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижмите к любой металлической детали машины, создавая контакт на «массу» (провод к датчику при этом подсоединен), и включите зажигание. Затем нажмите на педаль насоса, чтобы создать давление, и следите за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов.

При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление.


#20:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 12:36
Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.

#21:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 15:13
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.

Короче говоря на.......я грибок, я его переставил и все стало ОК. Но, его износ был лишь в том месте где выходил вал маслонасоса. Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?

#22:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 15:28
сандро писал(а):

Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?

Врядли. Походу просто время грибку пришло Smile

#23:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 15:59
VladiZlav писал(а):

сандро писал(а):

Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?

Врядли. Походу просто время грибку пришло Smile

Когда у моего соседа была классика, он тоже мучался с грибками. Первый полетеле черз год, второй еще через полгода, третий стал последнимй и накрылся через 3 месяца, тогда он поменял шестеренки в маслонасосе и больше грибки не накрывались.

Сверху к сожалению не определишь состояние шестерней маслонасоса.

#24:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:58
Димон1010 писал(а):

1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца

Нука-нука, по пункту №3 - как связаны кольца и давление масла???

#25:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:42
Так, шестерни насоса надо менять или нет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU