Димон1010 писал(а):1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...
1. Может быть.
2. Нет, т.к. она на любых оборотах горит.
3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега. Тем более что масло всегда есть.Цитата:3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега
Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)Димон1010 писал(а):Цитата:3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега
Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)
Тогда бы масло из сапуна валило бы и расход масла бы был. Вообще как опредлить что кольца?Димон1010 писал(а):Померить давление масла и компрессию...
Если компрессия будет в норме, то что?Димон1010 писал(а):Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
Нет, его почти не видно.сандро писал(а):либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)VladiZlav писал(а):сандро писал(а):либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?сандро писал(а):VladiZlav писал(а):сандро писал(а):либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?
Теоретически да, но лично я на практике еще ни разу не сталкивался с таким. Обычно виноват был не датчик А ты двигло заведи и погазуй, желательно проедься - если стуканет - то значит датчик исправен, а если все нормуль - меняй датчик (шютка)Во! Нарыл. Только в твоем случае при проведении этих манипуляций и исправном датчике должна лампа давления масла погаснуть, т.к. стрелочного у тебя нетути: Цитата:Проверяем датчик давления масла
Важнейший контрольный показатель — давление в системе смазки двигателя. При его отклонениях от нормы нужно знать, исправны ли указатель и его датчик. Если есть ножной шинный насос, снабженный манометром, сделать это несложно. Вывернутый датчик соедините с шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижмите к любой металлической детали машины, создавая контакт на «массу» (провод к датчику при этом подсоединен), и включите зажигание. Затем нажмите на педаль насоса, чтобы создать давление, и следите за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов.
При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление.
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.
Короче говоря на.......я грибок, я его переставил и все стало ОК. Но, его износ был лишь в том месте где выходил вал маслонасоса. Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?сандро писал(а): Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Врядли. Походу просто время грибку пришло VladiZlav писал(а):сандро писал(а): Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Врядли. Походу просто время грибку пришло
Когда у моего соседа была классика, он тоже мучался с грибками. Первый полетеле черз год, второй еще через полгода, третий стал последнимй и накрылся через 3 месяца, тогда он поменял шестеренки в маслонасосе и больше грибки не накрывались.
Сверху к сожалению не определишь состояние шестерней маслонасоса.Димон1010 писал(а):1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Нука-нука, по пункту №3 - как связаны кольца и давление масла???