Перебрал переднюю подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перебрал переднюю подвеску Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 21:34
Речь пойдёт о передней подвеске, а сзади стоит Kilen 2111 с Плазой X-Drive и без проставок.
Спереди было:
Опоры - "типа" заводские.
Аммо - Плаза Стандарт.
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайлент блоки - Балаково пробег 30 тыков.
Для этой подвески был сделан сход-развал:
кастор +2,10;
развал -0,45;
схождение 0.
Стало:
Опоры - Сэви Спорт.
Аммо - Плаза X-Drive (по сути, тот же Стандарт.)
Пружины - резанный на 1,5 витка сток.
Сайленты - новые Балаково.
Сход-развал:
кастор +2,55 и +3,0 Surprised
развал -0,35;
схождение +0,4.
С какого кастор так вперёд завалился? В обоих случаях кастор не регулировался, оборудование одно и тоже, мастер тот же, а в плюсе почти градус.
Корпус одного аммо оказался короче другого и в стойку пришлось подкладывать шайбу, чтобы картридж не болтался вверх-вниз (на сайте Плазы способ вычитал). Хотя вообще странно, оба аммортизатора выпущены в один день, а разница в несколько мм.
Ощущения от езды на такой подвеске, думаю, все представляют, например отсутствие кренов и т.д., но на новых опорах (или на новых аммо) меньше мелочи передаётся на кузов. Вообщем, остался доволен, получил всё, что хотел, но не был готов к такому кастору - не купил проставки угловые. Они нужны если кастор от +3 до +5, а я то думал, что у меня он так и останется 2,10.
Интересный момент: когда подвеска расшатана, то наоборот стараешься ехать быстрее, гонять, а когда всё новое, то 4-я передача и обороты не выше 2000 Very Happy

#2:  Автор: tохinОткуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 01:47
neprezent
резаные на 1,5 витка пружины-скока занижение??? можешь фотки выложить?? интересно

#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:57
tохin писал(а):

neprezent
резаные на 1,5 витка пружины-скока занижение??? можешь фотки выложить?? интересно


1,5 витка - это самое разумное на сколько можно резануть, с учётом того, что в Москве дороги вообщем-то неплохие. В аську отписал.

#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:53
neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???
#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:38
Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:58
neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 18:12
Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit


Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 18:18
neprezent
чем ниже машина, тем больше кастор можно вытащить. чем больше кастор, тем меньше отрицательный угол развала. чем ниже машина, тем больше отрицательный угол развала. Зависимость, мать её Smile

#9:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 18:42
RazzoR писал(а):

чем ниже машина, тем больше кастор можно вытащить.


Пружины просели? Тыков 10 я на них резанных проездил.

#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 19:14
neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit


Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал


Это уж будет точно намного лучше чем с резанными витками ездить.

#11:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:55
neprezent
виток "прижался" к чашке и чуть подогнулся, видимо.

#12:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:33
Опоры - Сэви Спорт
это что за опоры такие?Интересно
8-) А то тут на форуме только СС и Асоми обсуждают
сколько стоят?как ходят?

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:57
OleGUN
это по типу стока. Дерьмоватые.

#14:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:45
Cща на сайте производителя нарыл про опоры СЕВИ

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-СПАЙК с крепежом


В сравнении со стандартной опорой АвтоВАЗа в опоре «СЭВИ-СПАЙК» изменено: 1. Увеличена упругость виброизолятора. За счет этого возросла допустимая на него нагрузка с 700 кГс до 1200 кГс. 2. Повышена эластичность виброизолятора, т.е. его способность длительное время сохранять упругие свойства. 3. Увеличен срок эксплуатации подшипника за счет применения подшипника оригинальной конструкции, а также трехкратного запаса по динамической грузоподъемности равной 2300кГс и высокой способностью подшипника противостоять радиальным и осевым нагрузкам. В результате постоянного поджатия подшипника пружиной стойки убираются зазоры, возникающие в подшипнике процессе эксплуатации опоры. Дополнительная защита подшипника обеспечивается виброизолятором «СЭВИ». 4. За счет изменения конструкции опоры лучше защищен гидравлический амортизатор, шток которого при повороте колес неподвижен, что обеспечивает равномерный износ сальника. Опора ВАЗ 2110 «СЭВИ-СПАЙК» сконструирована на базе опоры ВАЗ 2110 и рассчитана на эксплуатацию в жестких дорожных условиях, при допустимых нагрузках на виброизолятор не более 1200 кГс. Предполагаемый ресурс эксплуатации опоры – 150 000 км.

если действительно такой ресурс то это очень хорошо

#15:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:49
RazzoR
а у тебя какие опоры?
я себе восьмые ставил 2 года назад
сейчас поменял аморты ,рычаги а опоры оставил...
что то не нравятся, на мелких неровностях стуки идут

#16:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 17:01
OleGUN
CC20

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:35
Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

neprezent когда наконец прекратят резать витки и будут покупать нормальные пружины???


Меня уже самого задолбали эксперименты с подвеской. Остановился на этом. А какие нормальные и не жёсткие, и не мягкие, и чтобы занижение было, и рулилося?


Eibach Pro Kit


Где гарантия, что мне понравится? А если не понравится, то ~6000 рублей на ветер, как впрочем и работа + сход-развал


Это уж будет точно намного лучше чем с резанными витками ездить.


Я представляю, что резать пружины теоретически неправильно, но чем резанная заводская пружина хуже нерезанной заводской на практике?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU