Какой парктроник купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:30
Олег1951 писал(а):

У Вас что там негде парковаться? Узкие улочки? Огромное количество транспорта? Или это так, для моды?


В деревнях на такой хлам деффки клюют! :cool:

#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:33
мб хватит не по делу?
#53:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 01:09
при езде задом у меня часто выпадал из под контроля перед, было раз, выезжая из ворот поцарапал себе передний бампер.
Если в теории , то я бы ставил парктроник с 6-ю датчиками: 4 зад 2 перед.

#54:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:18
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Заходил в авто49, там какой-то лежал, не помню фирму, у него табло в зеркало заднего вида встроенно. Вот думаю удобная вещь должна быть, одновременно смотришь в зеркало и на цифры, а? Если электр. откажет и не успеешь про**ать препятствие.


Не мог бы по-точнее узнать название? Я в инете присмотрел подобный, но не уверен, что он нормально встанет взамен штатного зеркала (чтоб козырьками можно было пользоваться).

#55:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:19
http://www.ritmauto.ru/production/spark68/index.htm
в зеркало если

#56:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 20:36
lab писал(а):

Если в теории , то я бы ставил парктроник с 6-ю датчиками: 4 зад 2 перед.



Не все так радужно на практике. В стандартных моделях передние датчики работают примерно 10 сек. после нажатия на педаль тормоза (запитаны на стопсигналы). И парктронику все равно куда ты едешь. Нажал на тормоз - получи замер расстояния. Каждый раз, когда до идущего впереди автомобиля меньше 1,5 м (перед светофором, перекрестком или, не дай бог, в пробке), этот прибор будет тебе громко улюлюкать при нажатии на тормоз!!!
Можно, конечно, мудрить со схемой питания, но... Недавно, в рейтинге самых бесполезных автоаксессуаров, в десятке лидеров были упомянуты и передние датчики парктроника.

#57:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 20:57
Лучанинов
очень советую поучить мат часть..
передний парктроник совсем не так врубается..
правда ламеру всё всегда не так.

#58:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 20:58
Лучанинов писал(а):

Недавно, в рейтинге самых бесполезных автоаксессуаров, в десятке лидеров были упомянуты и передние датчики парктроника.


Вадя,И это тоже из воздуха взялось? Confused

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 21:03
что именно? рейтинги?
хм...ну вот дима иплан тоже по рейтингам..

#60:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 21:24
"Ай да Вадя™, ай да сукин сын" © Smile
*Без обид, я никак не отойду от празднования дня рождения Пушкина с 6го июня Smile*
Ты так мастерски привел пример про Билана, что возразить нечего, потому что если кто начнет возражать про Билана, сразу напрётся на "фу, как можно этого черкеса защищать, все же взрослые пацаны"
:-D
А ваще, по теме, что-то развели уже и про передние. Автор, ты-то смог определиться? :-D Smile

#61:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:01
Вадя™ писал(а):

http://www.ritmauto.ru/production/spark68/index.htm
в зеркало если


Дорогие сПарки эти, я уже смотрел... 3 тыс отдавать за баловство - жаба давит, блин.

#62:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:35
swd писал(а):

за баловство


+100 Smile

#63: Re: Какой парктроник купить? Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 02:10
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Ребята, вот надумал купить парктроник, какой посоветуете? Знаю, тема гдето уже была про их плюсы и минусы. А какую лучше фирму покупать, чё-то не припомню!



Вот этот ...Два спереди, четыре взади и ЛСД мониторчик Very Happy


#64:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:02
Виктор-Вишня писал(а):

swd писал(а):

за баловство


+100 Smile


-100. Я как-то видел афту с позолоченым двигателем и прочими причиндалами, хотя под капотом не видно. Явно подороже 3 тыр. удовольство. Так что одним баловство, другим - необходимость. На АБСОЛЮТНО (в отличие от того же парктроника) бесполезные штуки люди зачастую тратят НАМНОГО больше средств и времени.

swd, не в один сПАРК всё уперлось. Полно моделей и по полторы тыщи...

Автору: Хочется - бери, душит жаба - значит не настолько сильнО желание. Very Happy У меня подобные терзания были насчет круиз-контроля, тоже, кстати, на первый взгляд ненужный девайс.

Hedwig, симпатично. Но куда крепить? Сверху на панель, на кожух руля?...

#65:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 14:03
Вадя™ писал(а):

очень советую поучить мат часть..
передний парктроник совсем не так врубается..
правда ламеру всё всегда не так.



По поводу схем подключения для тех, кто хорошо знает ВСЮ и ВСЯКУЮ матчасть…

Парктроник (парковочный радар) с 6 или 8 датчиками предназначен для использования при движении автомобиля как НАЗАД, так и ВПЕРЕД. Поэтому используется несколько более сложная схема подключения, чем для радаров, предназначенных для замера только в одном направлении.

Обычно идет три провода: «+12» (ну, плюс сам по себе, питание), «+» от ламп заднего хода и «+» от стоп-сигнала. На всякий случай, а то Вадя опять учиться пошлет, есть еще «-» и провода от датчиков, но их описывать не буду – стесняюсь.

Для включения радара при движении ВПЕРЕД нужно подать питание! Это можно сделать разными способами.

1. «+12» уже есть (питание на устройство подано), а «+» от стоп-сигнала включает сам процесс замера расстояния. Меряет обычно еще несколько секунд, после того как стоп-сигнал уже потух. Аналогично, «+» от ламп заднего хода включает замер при движении назад. Такая схема рекомендуется инструкциями.

2. «+12» соединяется с «+» от ламп заднего хода, «+» для передних замеров с «+» от стоп-сигнала Т.е. давать питание на устройство не постоянно, а только при включенном заднем ходе.

3. Выключателем – захотел, сам включил/выключил. В Мультитрониксах так сделано – передний замер можно включить на постоянно или выключить.

4. Наверное, еще можно скрутить провода, и подключить «+» для передних замеров на «+» от ламп заднего хода! Т.е. включать одновременно и передний и задний замер при включении заднего хода.

5. Подключать передний замер при включении первой передачи. Читал, что так делают в некоторых иномарках, но видеть – не видел. Да и где такой «выключатель» для Жигулей достать?

6. Другие варианты … Тут Ваде и карты в руки, он всю матчасть выучил.

Обычно 1 схема рекомендуется инструкциями к стандартным недорогим парктроникам (Мультитроникс не считается – это несамостоятельное устройство с возможностью внешнего управления и, следовательно, многовариантным алгоритмом работы. Обычные парсктроники средств внешнего управления, кроме питания, не имеют). При этом, после каждого нажатия на тормоз будет идти замер расстояния, а, по его результатам, часто раздается бибиканье.

Во всех схемах, кроме 1 (5 не рассматриваем, как слишком экзотичный), для дешевых устройств с дисплеем-лодочкой возникает вопрос о возможности одновременных замеров, или приоритетов в замерах, если одновременные не возможны, и порядке отображения их результатов. Это лучше определять экспериментальным путем с каждым устройством, а по результатам принимать решение о схеме подключения. Это и было названо «мудрить со схемой подключения».

У меня радар с 6 датчиками, но поставил я только 4, оставив 2 про запас. «+12» скручены с «+» ламп заднего хода – мне мерять надо только при движении назад. Будет время – проведу эксперимент по одновременному измерению впереди и сзади.

Вадя, ты, конечно, модератор, но такие свои советы запиши себе в ежедневник. Кстати, туда же запиши правила форума и функции модератора.

#66:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:16
Лучанинов
а включение переднего отдельной кнопкой сделать религия не позволяет?
кстати, пошлю таки снова учиться
хотя бы сюда http://www.ritmauto.ru/faqs/sens_install.htm

#67:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:17
А почему бы не сделать включение переднего парктроника от стоп-сигнала при падении скорости менее 5 км/ч к примеру? Или бесшумный вариант - только визуальное отображение. Я не знаю как на самом деле устроено подключение - но предполагаю что как то так. Никаких сложностей в этом нет. А тупо прикрутить + к переднему парктронику и потом ругаться, что он постоянно пищит особого ума не надо.
#68:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 17:25
Вадя™ писал(а):

Лучанинов
а включение переднего отдельной кнопкой сделать религия не позволяет?



См. п.3 моего предыдущего поста. Что ты добавил, чему научил? Или последнее слово всегда за тобой? Я послал, а ты оправдывайся?

Сюда посмотри http://www.ritmauto.ru/production/spark68/sPARK-6-8-M_Manual.pdf Тут доступно, даже картинки есть. Кстати на том же сайте! Схема подключения на стр. 14.

В дорогом устройстве добавили к описанным мной еще один "+" питания - от аварийки (блымнул лампочками - 30 сек. меряет и бибикает). Работа от стоп-сигнала осталась. Схему смотри.

Стандартный режим передних датчиков в дешевых партктрониках обычно один - "нажал на тормоз - получи". В Спарках - ражим "Stop" называется. Вот только в Спарках в этом режиме звук отключается, а в дешевых устройствах еще как бибикает, потому что один!

Так на что Вадя ссылку дал? Как сделать так чтобы постоянно мерял и бибикал? Так это плохо для нервов. С этого все и началось. Я написал, что постоянное бибиканье раздоражает, а что бы избавиться нужно "мудрить с подключением". Так нет! Вадя нашел способ (он учил матчасть!) как в устройстве, где именно этого недостатка нет его таки вернуть, путем установки двух диодов.

Нет проблем с отключением и подключением! Нету их и не было! Есть проблема с алгоритмом работы передних датчиков у дешевых парктроников! Штатные режимы работы передних датчиков не всегда удобны и понятны. Чаще всего не удобны! Избежать этого позволяет либо выбор дорогого устройства с бОльшим числом режимов работы (но... жаба давит большинство из нас, вот и выбираем дешевые модели Parkmaster, Windbond, Sho-me и т.п.), либо установка кнопочек вкл/выкл, которые нужно тыкать руками каждый раз, когда захотелось или расхотелось.

И это всё дополнено вопросом: "А нужны ли передние датчики, или нет?". Мне кажется, что нет, и у меня есть аргументы.

А посылать учить матчасть - ума большого не надо... Особенно, когда религия позволяет.

#69:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 17:32
Killer Speed писал(а):

А почему бы не сделать включение переднего парктроника от стоп-сигнала при падении скорости менее 5 км/ч к примеру?


А в пробках тогда как же?или на перекрестках?
Тога уж передний должен вообще беззвучным всегда быть, иначе мозг вскипит от постоянного пищания!
Вадя™ писал(а):

а включение переднего отдельной кнопкой сделать религия не позволяет?


Ну , Вадь, ну это уж совсем огород городить!-проще тогда уж спереди кенгурятник прифигачить и пофигу все!
(И для Вади как всегда мое ИХМО)

#70:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 17:36
боже ж мой, сколько написано..
за это время уже несколько кнопок можно поставить.
кстати, завязка передних парктроников на стопы нужна по большому счету для реализации ф-ии антиподкат( как по мне, ненужная фича, но сколько людей, столько и фломастеров)
насчет мудрить...
давайте спросим среднестатистического юзера, что ему проще- протянуть +12В на кнопку, или искать в машине, где трассируется сигнал на стопы в передней части авто.
И, советую тон сменить...

#71:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 17:50
Вадя™ писал(а):

И, советую тон сменить...


Вадь, да это ты напряженный все какой-то!-расслабься!-ты тоже не всегда прав!(ИХМО)

#72:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 17:55
Виктор-Вишня
Цитата:

5. Запрещается обсуждение действий АДМИНИСТРАЦИИ в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.


вот это по тебе просто плачет
по сабжу..
дело в том, что как раз сейчас выбираю себе парктроник.
и вот меня сразу удивил способ включение переднего на завязку от стопов.
мб я что то не улавливаю, но странная логика.
оно ж действительно будет пищать не по делу.
а кнопочка это свобода.
и где тут огород?
напротив, ставим штатную кнопку вместо заглушки.
Можем на сей счет и подискутировать, но конструктивно.
ибо вот это
Цитата:

проще тогда уж спереди кенгурятник прифигачить и пофигу все!


это о чем?

#73:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:09
Вадя™ писал(а):

проще тогда уж спереди кенгурятник прифигачить и пофигу все!

это о чем?


это о том, что надо припарковаться, ты когда -то забыл включить передний парктроник, когда-то нет, измерение+- 30-40 см, ну кенгурятник повесь-и будь спокоен за свой бампер!
Я понимаю-сейчас начнется-типа а как же чужой бампер...
Да блин ну если уж парктроники на десятке это баловство, то передние парктроники-это вообще как тогда назвать?!-ну неужели передом +- 30-40см не припарковаться?
Ну понимаю, что уперто отстаивать свою точку зрения будут оч. многие-типа "ты чего чувак, как же без них вообще жить! это же на скорость влияет!"-но в дуже-то думаю подавляющее большинство понимает, что ерунда все это!-хоть никогда и не признаются в этом!
(для Вади ИХМО)

#74:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:15
ну забыть не вариант..ибо ты ж смотришь на дисплей..а если не включил, то это видно сразу.
так шо тут пролёт.
шож до баловства..
дык оно всё баловство...
потому и выпускается всяко разно вещей.

#75:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:39
Виктор-Вишня
кстати десятка тоже баловство..
Форд Т ведь ездил и людей перевозил.. что еще то надо...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU