Gloom писал(а):кстати десятка тоже баловство..
Форд Т ведь ездил и людей перевозил.. что еще то надо...
_________________
ну че ты опять свою шарманку-то завел?
ладно диски поставить, чтоб не мялись как картонные, ну может кто-то думает, что поставив распорку на стойки - десятка станет похожа на феррари, ну может есть индивидумы, которые надеятся, что если уайт-спиритом натирать Тазик, то кузов у него не сгниет долгие годы...
Но уж такое-то баловство зачем?Вадя™ писал(а):а кто то считает, что диски баловство..
а у меня картонные(заводские)кстати, и молотком прамятся!
Ладно молчу...Виктор-Вишня писал(а):
ну че ты опять свою шарманку-то завел?
не заводил я ...
это доп средство комфорта. вам не надо, ну так че тут сидеть и писать что вы все лохи и ездить не умеете раз в 20см от бампера не паркуетесь ночьВадя™ писал(а):давайте спросим среднестатистического юзера, что ему проще- протянуть +12В на кнопку, или искать в машине, где трассируется сигнал на стопы в передней части авто
Среднестатистический юзер такой фигней заниматься не будет. Никогда! Он инструкции по установке прибора читает.
Коробок парктроника обычно ставится в багажном отсеке, иначе не достанут провода от задних датчиков. Там же и питание от стоп-сигналов и фонарей заднего хода - далеко тянуть не надо. Вперед тянутся только провода от дисплея и передних датчиков, которые используются целиком (без разрезания и скручивания) - они длинные.
В комплекте обычно есть фреза (ну я не видел, чтобы "нет"), но нет (ну я не видел, чтобы "да") дополнительной кнопочки или совета ее купить. Подключил и всЁ. Исходя из этого производитель и определяет алгоритм работы устройства.
Именно поэтому, изменение штатной схемы подключения для дешевых "двухсторонних" парктроников часто (даже очень) вызывают необходимость "мудрить". Например, тянуть к консоли провод с кнопкой, чтобы дать +12 на устройство в багажнике, вставлять диоды и т.п.Trokov писал(а):
Hedwig, симпатично. Но куда крепить? Сверху на панель, на кожух руля?...
Фото немного "бракованное", но примерно так...
OFF писал(а):а датчики бывают такие чтоб их закрепить внутри бампера ?
есть... ленточные парктроники...
но они работают только в движении, во время остановки расстояние не меряет.
OFF писал(а):что будет если его на усилитель бампера поставить ?
будет замерять расстояние от усилителя до бампера :grin:OFF писал(а):значит ленточные можно вложить в бампер ?
и они дороже ?
они не интересны, совсем.
по описанию технологии поможет яндекс OFF писал(а):а датчики бывают такие чтоб их закрепить внутри бампера ?
очень колхозно на мой взгляд они смотрятся
на наших матрёнах как инородное тело. что будет если его на усилитель бампера поставить ?
сам совершенно не знаком с ними и не обижайтесь если обидел!
Ну у меня примерно так...
OFF писал(а):прикольна !
и как ? доволен ? пользуешся ?
или побаловался и забил ?
ну красава :cool:
Конечно пользуюсь, пока проблемм больших не было...
1. Меряют исключительно!! 30 см лимит. Спереди 1,30, сзади 1,70.
2. В том году передние датчики в Крыму перестали работать. Заменил провод от датчиков до блока и все Ок! Подозреваю, что не выдержала изоляция китайская теплоемкого 124-го, хотя провода звонились тестером и между собой не коротили. Поставил провода , которые идут в комплекте с колонками.
3. Много езжу по трассе и по этому в этом году заменил передний правый датчик,видно в него влупился камень. При нажатии на тормоз, на дисплее 00, и противный постоянный зуммер.
А больше проблемок и не было...Hedwig писал(а):Фото немного "бракованное", но примерно так...
Вроде ничего, перед глазами и не "выпячивается" :cool:
Hedwig писал(а):заменил передний правый датчик
Проблем с поиском датчика не было? А то я у одного датчика при установке провод оторвал, решил новый купить. Обзвонил несколько контор - глухо, "по отдельности не возим". Пришлось поврежденный датчик разобрать и подпаиваться.
По поводу алгоритма включения хотел бы сказать, что включать кнопкой надежнее и понятнее (имхо), себе бы сделал именно так. А если нет свободных мест под кнопку? Да еще эстеты попадаются, понавешают нестандартного оборудования, а потом гундят, что не найти кнопочки с нужным значком. (где я мог видеть тему об изготовлении конопок с собственными символами?)Я свой парктроник ставил над зеркалом заднего вида.
И кнопку на его отключение поставил (прицеп иногда юзаю), питание брал от провода ЗХ проходящего под обивкой пола "в районе левой ноги водителя".
Лучанинову.
Вообще-то сюда вроде люди с руками заходят и с желанием что-то самому сделать. Иные сразу на сервиз едут. там кстати старому хозяину питание магнитолы к проводочкам, что на часы идут, подсоединили.
Trokov писал(а): А если нет свободных мест под кнопку?
А дополнительные кнопари на что угодно (покупал в радиодеталях)легко становятся в обивку крыши за штурманским фонаремTrokov писал(а):Hedwig писал(а):Фото немного "бракованное", но примерно так...
Вроде ничего, перед глазами и не "выпячивается" :cool:
Hedwig писал(а):заменил передний правый датчик
Проблем с поиском датчика не было? А то я у одного датчика при установке провод оторвал, решил новый купить. Обзвонил несколько контор - глухо, "по отдельности не возим". Пришлось поврежденный датчик разобрать и подпаиваться.
По поводу алгоритма включения хотел бы сказать, что включать кнопкой надежнее и понятнее (имхо), себе бы сделал именно так. А если нет свободных мест под кнопку? Да еще эстеты попадаются, понавешают нестандартного оборудования, а потом гундят, что не найти кнопочки с нужным значком. (где я мог видеть тему об изготовлении конопок с собственными символами?)
Ну я в Москве сразу на запас 4 штуки купил, они идут в комплекте с проводом, цена 780 рублей.
А кнопочки действительно у меня все заняты... Кондей, рециркуляция, аварийка, кнопка включения омывателя фар( но до ума так и не довел. Как по Москве перестал ездить, так и надобность особая отпала. Может на эту осень собирусь?)MaxK писал(а):Подскажите пожалуйста на каком растоянии врезать датчики в 2111
В инструкциях к парктроникам пишут, что надо отмерять не от края, а от середины. Блин, комп глючит, картинку не вставить. В качестве примера надо скачать инструкцию и изучить страницу 8. Там всё доступно изложено. Trokov писал(а):В инструкциях к парктроникам пишут, что надо отмерять не от края, а от середины. Блин, комп глючит, картинку не вставить. В качестве примера надо скачать инструкцию и изучить страницу 8. Там всё доступно изложено.
к сожалению к китайскому парктронику была бумаженция как ставить камеру заднего вида ))
спасибо за инструкцию, все понял, пошел сверлить Trokov писал(а):а самому бамперу хоть бы хны.
Не считая "ушек" под саморезы вверху в проеме двери На раз отрываются, и бампер топорщится начинает