*Kostik*
Я с тобой не спорю. Мне и самому было бы интересно посмотреть на фольц Б3 который с самого рождения экслуатировался по Москве. А так получается не равное сравнение - Московский жигуль против пассата из Европы где климат совсем другой.
*Kostik* писал(а):ты даже при своей аварии не понял из какого плохого железа делают отечественные машины
Что я такого должен был понять? Я знаю что при сильном ударе кузов на любой машине помнется, это очевидно. Какая тут связь с плохим железом, объяснишь?iNick
Я тебе уже писал что если загнать твой любимый пассат на подъемник и облазить скрытые области, то можно удивиться увиденному не в лучшую сторону.
iNick писал(а):приоры, не лучше к сожалению.
После таких слов становится понятно, что ты очередной балабол. 10 летних приор еще нет, но оценки уже делаешь.Limon писал(а):iNick
Я тебе уже писал что если загнать твой любимый пассат на подъемник и облазить скрытые области, то можно удивиться увиденному не в лучшую сторону.
iNick писал(а):приоры, не лучше к сожалению.
После таких слов становится понятно, что ты очередной балабол. 10 летних приор еще нет, но оценки уже делаешь.
Без наездов - но удивишься ты, т.к. я за машиной слежу, и знаю что и как в моей машине, а по поводу балабола - наш автовазпром нормальный кузов имел только с 70 по 79 года максимум
кстать, если есть желание - поехали в сервис - если что-то найдут - оплачиваю я, потом пьем пиво на мои, а если не найдут то оплата с тебя и пиво ))iNick писал(а):Limon
а чего сравнивать? поставь десятку 2000 года и пассат рядом 2000 года - диллерский - без слёз на 10-ку не взглянешь ,рамка лобового гнилая, капот прогнивает из нутри, крыша и все остальные места со сколами - гнилые. Докажи обратное?
Чушь какая-то несуразная. Нафига ставить рядом эти две машины,если у них совершенно разная стоимость.
Ты ещё поставь рядом новую Приору и новый Пассат,который в три раза дороже.*Kostik* писал(а):Хочу такой рисунок
Да, смотрится солидно....
*Kostik* писал(а):и я с чистой совестью уехал из сервиса, оставив 3800 рублей.
Не понял я по тексту за что?За замену кольца?
Мне предстоит разборка с передней подвеской, стучит зараза...бочан писал(а):*Kostik* писал(а):Хочу такой рисунок
Да, смотрится солидно....
*Kostik* писал(а):и я с чистой совестью уехал из сервиса, оставив 3800 рублей.
Не понял я по тексту за что?За замену кольца?
Мне предстоит разборка с передней подвеской, стучит зараза...
3800р за замену жидкости тормозной и прокачку,масла коробки, дисков тормозных, шланга тормозного, колодок и кольца.
Я тоже буду подвеску трясти ближе к теплу, спереди поменяю амортизаторы, пружины, опоры и рулевые наконечники. Сзади пружины и амортизаторы с чашками.Andrey_N писал(а):Право, цены в сервисе какие-то нереальные. Москва ведь, или нет? По-моему, качественно ремонтировать Жигули классику дороже будет получаться. А тут любая работа - 1000 руб. максимиум. Вот я ТО0 недавно сделал, масло там в двигателе меняют и все жидкости проверяют и всё, стоило это около 5000, точно не помню, правда вместе с материалами.
Ну ты приезжай ко мне ,я тебе если хочешь то за 10000 тыс тоже самое сделаю ,а если качество работ не устроит то и за 15 и за 20 тыс могу *Kostik* писал(а):Вот еще не знаю что делать с дисками, толи оставлять родные - что кстати круто тем что машина полный оригинал, либо ставить на 16. Вообще заморачиваться лень, т.к. на штанных дисках очень хорошо едет и руль не бьет.
Хочу такой рисунок
классно смотрятся дискиoxide21102 писал(а):а что продавать то задумал???
Надоел уже. 2 года и 50 тысяч км.