Индикатор зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Индикатор зарядки Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:53
Ребята, выручайте!! Что творится, не знаю. Индикатор зарядки аккумулятора то загорается, то пропадает. Иногда появляется при холостых оборотах, исчезает, когда дашь газу. А иногда просто таки до наооборот... Что за ерунда.. не пойму никак. Менял щетки, чистил место посадки предохранителя (отвечающий за работу приборов), думал мож контачит фигово. Скидывал клемму минуса аккумулятора при работе гены - при оборотах около 1000 двиг глохнет, чуть выше - все нормально.
У меня есть предположения насчет возможной причини сего явления:
1. Подшипники генератора. Но гену крутил за маховик - вроде легко крутится.
2. Релюшка зарядки. Воти насчет нее сомневаюсь, может она...
3. Залипание счеток. Хотя я их только недавно менял..
4. Нужели причина в роторе и статоре?? Пробита где-то обмотка??
5. Не хотелось бы, н оесли менять гену придется.. что брать? В маге видел на 60А, стоит 2000р. Или брать какой-то помощнее?

Буду благодарен хоть за какую-то помощь, а то уже сил нима((

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:24
Начни с малого - с релюшки. В большинстве случаев она виновна.
#3:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:43
Скорее всего(как уже писалось) реле-регулятор...
Если все-таки покупать новый генератор, то 60а по глаза хватит (если не ошибаюсь, штатный там на 55а стоит)

#4:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 00:37
Geromo. У меня такая же проблема, но после прогрева лампочка перестает лихорадочно мигать. Гену не трогал. Менял регулятор напряжения (ничего не изменилось), реле контрольной лампы недост. зар. акб (тоже без изменений). Но когда теребил в процессе работы двигателя на хх прелохранитель в монтажном блоке характер мигания лампы менялся. Подоткнул все провода и заметил, что лампа стала мигать крайне редко, а потом и вовсе пропала эта неприятность. Монтажный блок не снимал, хотя надо. Наверняка там клеммы закисают. У меня тоже Шаха монтажный блок в салоне, часто задеваю его ногой когда вылезаю из машины с застегнутым кастылем на руле. Все же причина, мне кажется, там.
#5:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 00:40
Генератор стоит Г-221 кажись. Новый стоит 1700. 55А. Реле регулятор под капотом с левой стороны, на брызговике. Реле лампочки с противоположной стороны. Да, забыл сказать, данная неприятность случалась зимой после стоянки авто неделю.
#6:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:03
DmS_83, во-во, тоже трогал предохранитель и тоже мигала иначе. Снимал блок предохранителей, чистил клеммы, посадочные гнезда - нифига не дало, теперь вообще постоянно горит.. Лано, покручу еще 702 релюшку, мож у меня все-таки она выделывается.
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:25
Geromo
А генератор то какой стоит?
Может управляющий контакт на гену, идущий вроде через 9 и/или 10 предохранитель, окислился?

#8:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:46
DRAF генератор родной, вроде бы Г-221.
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:49
Виноваты контакты. Лучше всего переделать схему подключения РР и подать на него с генератора напряжение на прямую через обычное реле.

А без этого берешь наждачку, надфиль и вперед херачить контакты.

PS: В обязательном порядке смени блок предохранителей на газовский 3110. Ставится как родной.

#10:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:53
Kirgudu да походу приедтся чистить все контакты(( На выходных сниму гену, сменю подшипники, шас побегу за новой РС-702. А чем блок предохранителей от 3110 лучше чем штатный?
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:56
Geromo писал(а):

Kirgudu да походу приедтся чистить все контакты(( На выходных сниму гену, сменю подшипники, шас побегу за новой РС-702. А чем блок предохранителей от 3110 лучше чем штатный?



Ножевые предохранители нового образца. Лучше контакт. Напряжение наверняка повышенное в сети у тебя и акб выкипает потихоньку...

Конечно, решением дибильной 01-ой схемы зарядки может являться замена Г-221 на родной 08 генератор, но 2 рубля за это отдавать жалко.

#12:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:00
Насчет напряжения не знаю, но АКБ не выкипает. Бывает только раз в 7 месяцев доливаю трошки дисцилированной воды. 08 гена стает вместо штатного или нужно доработать крепежи? Стоимость 2000р? Какой ампераж?
#13:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:21
Гену менять - это уже крайности. Обмотка целая, гена работает нормально, ну подщипники подмахнуть, щетки, реле еще куда не шло.
#14:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:27
VladiZlav та я тож так думаю... но просто задумываюсь, ведь гена 55А, а АКБ у меня 60А. Да и заметил, что при высоких оборотах начинает трещать радио в машине. При низких оборотах все нормально, а как дашь 3000-4000 такой треск, шо ппц((( Стоит БСЗ, новые свечи, провода ВВ Тесла, специально менял, чтоб не трещало. Так от думаю, мож гена и к этому приложил усилие? Да, еще: при езде в дождь ночью с ближним светом дворники очень медленно трут. Выключил фары - все ок. Лампы стоят в фараз Philips Power2Night 60/55
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:24
Geromo писал(а):

Насчет напряжения не знаю, но АКБ не выкипает. Бывает только раз в 7 месяцев доливаю трошки дисцилированной воды. 08 гена стает вместо штатного или нужно доработать крепежи? Стоимость 2000р? Какой ампераж?



По пасадочным местам - идентичен. 55А. Для классики хватает за глаза.
Минимальная доработка электрической схемы. Выкидывать РР, реле лампы заряда. Провод, который идет с лампы заряда к реле заряда - подключаем к выводу контрольной лампы нового генератора.

Ногу лампы зарядки пересаживаем с - на +.

По твоим симптомам говорю сразу - отсутствие нормального контакта.

#16:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 15:53
Kirgudu спасибо!!!! :cool: Сегодня полезу, пошаманю над контактами Very Happy
#17:  Автор: Nik-Nik СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 22:28
попробуй заменить диодный мост.у меня лампочка горела постоянно, поменял всё нормально.
#18:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:01
Кароче, ребята, снял я вчера гену. Оказалось, обмотке пипец(( Сегодня пойду новый покупать..
#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:38
Geromo писал(а):

Кароче, ребята, снял я вчера гену. Оказалось, обмотке пипец(( Сегодня пойду новый покупать..

Ну раз такое дело и есть повод поставить нового гену, я бы заморочился и на 80 а от Нивы поставил Smile

#20:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 09:03
VladiZlav, да ну его нафиг... с такой стоимостью + крепежи надо другие брать. Да и в маге не было ни от нивы, ни от 08. Взял от 05 - 55А. Все встало ,как родное ,единственное, так как у меня шоха, пришлось регулятор напряжения выкинуть)) А так вроде все нормально)) Вполне прилично работает, и радио трещать перестало))
#21:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 19:04
Нашел ближайшую тему про гену.
Проблема: скачет напряжение бортовой сети) Как на ХХ так и на повышенных оборотах стрелка напряжения быстро колеблется, особенно заметно ночью, когда мерцает ближний свет. С месяц назад бывало стрелку зашкаливало, но после некоторого времени все приходило в норму. В чем может быть проблема? Регулятор напряжения или еще что-то?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU