sn6346 писал(а):Несколько вопросов:
1) КУпил авто. Есть старый техосмотр от старого хозяина. Читал, что в КОАП нет статьи за непрохождение техосмотра, если старый еще не закончен. Т.е. требовать повторного техосмотра ГАИ не должны.
2) ВАЗ 2105 - Ремни безопасности какие-то коротки. Т.е. я ростом 165 еле натягиваю ремень. (смотрел - он нигде не задевает и полностью с интерционной катушки выходит). Может такое быть? и как лечить.?
3) На ВАЗ 21053 поставлены бампера от 2107. Будут ли проблемы с ГАИ?
Если старый ТО действует. Подъзжаете в место где проводят ТО, завете ГБДДшника, он сверяет номера моторчика и кузова, требует квитанцию об оплате ТО и через некоторое время приносят новый талон ТО со сроком от старого.
на п.2 даже смотреть не станут
по пункту 3 возможно, но все зависит от ситуации.Цитата:1) КУпил авто. Есть старый техосмотр от старого хозяина. Читал, что в КОАП нет статьи за непрохождение техосмотра, если старый еще не закончен. Т.е. требовать повторного техосмотра ГАИ не должны.
Не знаю как точно это делается но ТО дадут новый со сроком старого без прохождения самомго ТО.
Цитата:2) ВАЗ 2105 - Ремни безопасности какие-то коротки. Т.е. я ростом 165 еле натягиваю ремень. (смотрел - он нигде не задевает и полностью с интерционной катушки выходит). Может такое быть? и как лечить.?
Может всетаки что то заедает? Или ты сиденье максимально к рулю придвинул? У меня рост такой же ~165 машина 21043 с ремнем никаких проблем. Туда даже еще одного меня можно пристегнуть.
Цитата:3) На ВАЗ 21053 поставлены бампера от 2107. Будут ли проблемы с ГАИ?
Нет никаких проблем не будет у меня передний бампер 2107. Капот плоностью 2107 и собственноручно передаланая торпеда( добавлне тахометр, стоят приборы от 2106)
Никаких проблем ни в гаи(переоформлял машину на жену) не на ТО небыло.sn6346 писал(а):3) На ВАЗ 21053 поставлены бампера от 2107. Будут ли проблемы с ГАИ?
DRAF писал(а):по пункту 3 возможно, но все зависит от ситуации.
Сейчас на всех пятерках с завода ставят семерочные бампера - так что даже бровью не поведут! Даже если с завода стояли другие - то сейчас на эту же самую модель ставятся такие бамперы - поэтому это никоим образом не может трактоваться как внесение изменений в конструкцию.sn6346 писал(а):2) ВАЗ 2105 - Ремни безопасности какие-то коротки. Т.е. я ростом 165 еле натягиваю ремень. (смотрел - он нигде не задевает и полностью с интерционной катушки выходит). Может такое быть? и как лечить.?
Дверь попробуй открыть.
Сам попадал в стуацию нижняя часть ремня провисает, захлопываешь дверь зажимая ремень и его не хватает, чтоб пристегнуться.sn6346 писал(а):Есть старый техосмотр от старого хозяина
новый талон выдают при регистрации авто на нового хозяина, только оплатить квитанцию за сам талон
ес-но в заявлении указывается "хачу ТО" и прикладывается старый талонsn6346 писал(а):1) КУпил авто. Есть старый техосмотр от старого хозяина. Читал, что в КОАП нет статьи за непрохождение техосмотра, если старый еще не закончен. Т.е. требовать повторного техосмотра ГАИ не должны.
Один гаец сказал, что достаточно при себе иметь ксерокопию ПТС и ездить со старым талоном и все ОК
sn6346 писал(а):3) На ВАЗ 21053 поставлены бампера от 2107. Будут ли проблемы с ГАИ?
Смотря какого года выпуска авто[Grinders] писал(а):
Смотря какого года выпуска авто
До одного места какого года. Детали взаимозаменяемые ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. И точка.Цитата:Смотря какого года выпуска авто
Без разницы какого года. У меня машина 1997 тогда они шли с пятерочными бамперами.VladiZlav писал(а):[Grinders] писал(а):
Смотря какого года выпуска авто
До одного места какого года. Детали взаимозаменяемые ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. И точка.
Ха-ха-ха. Ты попробуй это гайцу объясни когда будешь машину с учета снимать или ставитьHans11 писал(а):sn6346 писал(а):2) ВАЗ 2105 - Ремни безопасности какие-то коротки. Т.е. я ростом 165 еле натягиваю ремень. (смотрел - он нигде не задевает и полностью с интерционной катушки выходит). Может такое быть? и как лечить.?
Дверь попробуй открыть.
Сам попадал в стуацию нижняя часть ремня провисает, захлопываешь дверь зажимая ремень и его не хватает, чтоб пристегнуться.
В том то и дело, что смотрел - нигде не провисает (сам его рукой вытянул). и полностю раскручен с катушки :-(sn6346 писал(а):В том то и дело, что смотрел - нигде не провисает (сам его рукой вытянул). и полностю раскручен с катушки
может быть его подкусывает!?!?!?!, срабатывает стопор!?!?! разбирать смотреть стопор..sn6346 писал(а):Несколько вопросов:
1) КУпил авто. Есть старый техосмотр от старого хозяина. Читал, что в КОАП нет статьи за непрохождение техосмотра, если старый еще не закончен. Т.е. требовать повторного техосмотра ГАИ не должны.
2) ВАЗ 2105 - Ремни безопасности какие-то коротки. Т.е. я ростом 165 еле натягиваю ремень. (смотрел - он нигде не задевает и полностью с интерционной катушки выходит). Может такое быть? и как лечить.?
3) На ВАЗ 21053 поставлены бампера от 2107. Будут ли проблемы с ГАИ?
2) А с пасажирской стороны такой же длинны ? Если там нормально все, то махнуть местами и забыть.
3) Ноль проблем. Быстрее доепутся к грязным стеклам [Grinders] писал(а):Один гаец сказал, что достаточно при себе иметь ксерокопию ПТС и ездить со старым талоном и все ОК
Это для того, чтобы остальным гайцам кормежка была. Есть закон - все остальное пустые домыслы. Талон необходимо переоформить в течение 30 дней.[Grinders] писал(а):VladiZlav писал(а):[Grinders] писал(а):
Смотря какого года выпуска авто
До одного места какого года. Детали взаимозаменяемые ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. И точка.
Ха-ха-ха. Ты попробуй это гайцу объясни когда будешь машину с учета снимать или ставить
Еще раз повторяю никому ничего обьяснять не надо.
Еще раз рассказываю у меня 21043 1997г. Морда вместо родной пятерочной - стоит семерочная.
Передний бампер вместо пятерочного - тоже семерочный.
Торпеда у меня вообще переделанная. Стоят приборы не от пятерки а от 2106
В апреле этого года в таком состоянии снимал/ставил на учет.
В мае проходил техосмотр.
И никто мне даже стова не сказал, никому ничего не обьяснял и ничего не платил.
А все потому что ВСЕ детали сертифицированны автовазом. И взаимозаменяемы.
так что не переживай по поводу бамперов
ни у кого никаких вопросов не будет.Цитата:Mr_Ice
Т.е. что же тогда получается.. предположим такую ситуацию.. меняем крышку капота, решетку радиатора, крышку багажника, задние фонари, бампера, торпедо + борода от 2107, т.е получается что внешне это семерка, и это не считается изменением в конструкцию авто?
Не совсем. Конструкцию авто менять можно но для этого нужны документы что все новые узлы сертифицированны ватовазом. У меня все новые запчасти взяты с других моделей классики - соответственно сертифицырованы автовазом. Вот если бы я поставил капот не от семерки а от ягуара например - вот тогда бы проблемы были.
Кстати жил в нашем доме один дед у него была волга 2410 а по документам она была газ 21 тоетсь кузов сгнил и он поменял его на кузов от 2410. И никаких у него проблем при этиом небыло насколько я знаюЛеонид из Н-ска писал(а): А если нормальные, то не должны - я бы просто подошёл и спросил у них еще до ТО.
Вы наверно просто очень хороший человек, и это оценил гаец.
Вот у меня любой вопрос к этим блюстителям, вызывает негативную реакцию с их стороны. Вчера только контакт более менее получился, видимо исправляюсь.