denis_s писал(а):Я бы максимально "подвинулся" вправо, ибо предугадать, что будет делать водила Жиги - нереально.
+1 Самое правильное действие, ибо если "Жига" в такой ситуации пошла на обгон - значит водила либо не опытный, либо неадекват, потому нужно просто дать ему место. КАМАЗ тоже скорее всего чуть возьмет вправо.J_rockiN писал(а): Вы понимаете, что завершить обгон жига не успеет, т.к. по встречке едет Камаз. И как лучше поступить в этой ситуации:
1. Нажать на тормоз, чтобы Жига смогла обогнать вас и вернуться в свою полосу.
2. Быстро перейти на пониженную, газ в пол, чтобы человек в Жиге успел оттормозить и вернуться в полосу, не совершив обгон?
Надо заранее понять ситуацию, которая может случиться.
Видишь, что идут на обгон, встречный близко, обгоняющий с превышением тебя в скорости уже вышел и почти поравнялся с тобой - ну и оттормаживаешься плавненько.
А если довести ситуацию до: поравнялись, скорости почти одинаковые, он уже не рад, что полез и не знает что делать и ты не знаешь. Тут уже можно запросто друг другу помешать, если одно и тоже делать начнете. Я обычно контролирую процесс обгона меня от начала и до конца. Чаще приходится чуть тормознуть, гораздо реже газануть, если он пытается сзади вклиниться. А вообще читайте правила - при обгоне обгоняемому запрещается препятствовать обгону повышением скорости.
Или тоже при встречном обгоне - встречный не успевает обогнать фуру. Я от греха подальше сразу снижаю скорость и включаю правый поворотник, мол обочина моя, чтобы он сам не вздумал туда прыгнуть.
Просто не доводить ситуацию до момента, когда уже трудно сделать выбор.J_rockiN писал(а):Представьте, вы едете на машине по двухполосной дороге (полоса туда, полоса обратно). Вас из последних сил пытается обогнать жесткий Жигуль с не менее жестким водителем за рулем. Вы понимаете, что завершить обгон жига не успеет, т.к. по встречке едет Камаз. И как лучше поступить в этой ситуации:
Исходя из озвученных условий оба варианта имеют право на жизнь...Ибо для того чтобы принять правильное решение не хватает информации по условиям....Кака скорость Жиги?..Кака моя машина?...
Дистанция до впереди идущей машины?...Ср.скорость потока?....т.д....HuKCEP писал(а):человеку идушему в лоб надо дать понять в какую сторону вы собираетесь уходить поворотником
Это если хватает времени (надо ведь успеть: сообразить, принять решение, включить поворотник. встречный должен успеть: увидеть поворотник, сообразить, принять решение, начать маневр - времени не так мало нужно, на самом деле).
Вот поэтому не обгоняю, если нет 100% уверенности. Пару раз приходилось, правда, выкручивать движок до 5-6 тыщ, но это типичная ситуация когда мудрило вылезает со второстепенной (или вообще с прилегающей территории - х*р предусмотришь), не посмотрев на предмет возможного обгона по главной - только тут надо смотреть, куда ближе спрятаться: перед обгоняемым или за ним, и есть ли у движка запас для "выстрела". В ситуации когда меня обгоняют, а встречка ближе безопасной дистанции - всегда сбрасываю газ заранее (т.е. как только обгоняющий полностью вылезет на левую полосу и попрет вперед - так всем спокойнее).Killer Speed писал(а):Ничего не делать. Ибо обгоняющий думает, не успеваю обогнать. торможу и прячусь за машину.
хрен там! он еще упорней нажмет галерку!
сам всегда оттормаживаюсь потому что сам бываю в таких ситуациях - ту млин не 8 секунд до 10 расгон(((( так что дейсвую так как хочу чтоп ко мне относились - пропускаю, оттормаживаясь и прижимаюсь в право.poliman писал(а):Killer Speed писал(а):Ничего не делать. Ибо обгоняющий думает, не успеваю обогнать. торможу и прячусь за машину.
хрен там! он еще упорней нажмет галерку!
сам всегда оттормаживаюсь потому что сам бываю в таких ситуациях - ту млин не 8 секунд до 10 расгон(((( так что дейсвую так как хочу чтоп ко мне относились - пропускаю, оттормаживаясь и прижимаюсь в право.
Ну вон Тимыч написал как раз обратное, как они с дедом вместе тормозили.133 писал(а):нужно оценивать дорожную обстановку и предугадывать всех участников движения
+1
да здесь все по ситуации если видишь что ты всилах позволить совершить обгон и он успеет то конечно лучше притормозить а если видишь что ну никак он не успевает то конечно лучше освободить ему место рванув впередх123ас писал(а):я всегда держу на трассе не меньше 3500 оборотов,зачастую больше,поэтому на обгоны всегда готов пойти :cool:
Ну это у вас просто особенности местной езды такие. По серпантину также езжу
А на равнинной местности совсем не обязательно гнать 80 на 3-ей.х123ас писал(а):Кста вот только что ехал с перифирии, из Аше,
Аше - Лазаревское ремонт закончили??
а то там в прошлом году полдороги разворотили...J_rockiN писал(а):И как лучше поступить в этой ситуации:
У меня срабатывает правило ТРЁХ "Д" (Дай Дорогу Дураку).
Лучше пропустить и не создавать аварийных ситуаций. Если Жигуль напрочь отмороженый то хотя бы сам останешся в целости, а он пусть летит куда угодно на всех парусах.HuKCEP писал(а):Кстати, если вдруг, не дай Бог, вы оказались в такой ситуации в качестве обгонявшего, и уйти вправо не представляется возможным, то человеку идушему в лоб надо дать понять в какую сторону вы собираетесь уходить поворотником, это обязательно, иначе уйдете в одну сторону вместе.
Валенок писал(а):Я от греха подальше сразу снижаю скорость и включаю правый поворотник, мол обочина моя, чтобы он сам не вздумал туда прыгнуть.
Хорошие советы...возьму на вооружение!Killer Speed писал(а):Ну вон Тимыч написал как раз обратное, как они с дедом вместе тормозили.
+1...не поняли и все....Газ жать было бесполезно, ибо сами понимаете какую тяговитость имеет движок 2103......да еще и с 4 пассажирами на борту........Валенок писал(а):и включаю правый поворотник, мол обочина моя, чтобы он сам не вздумал туда прыгнуть.
Спасибо, очень умнО. :cool:
dimm_82
х123ас не в Украйне живет!