-Evgen- писал(а):У нас на шиномонтажах дырки клеют не жгутами, а латками. Пять латок маленьких обошлись бы тебе в небольшую сумму Держит отлично!
+1
Жгут это вообще временное решение только для того чтобы в случае прокола (и отсутствия запаски) ДОЕХАТЬ ДО ШИНОМОНТАЖА!!! Индивидуальные "аптечки" со жгутами продаются в любом автомагазине.jecson писал(а):а в чем проблема камеру поставить? у меня на одном переднем колесе стоит камера,небьет ниразу,второй год катаюсь,только главное чтоб камера была не китайская,резина барум
Камера в переднем колесе, переднеприводной машины. jecson писал(а):а в чем проблема камеру поставить? у меня на одном переднем колесе стоит камера,небьет ниразу,второй год катаюсь,только главное чтоб камера была не китайская,резина барум
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.!Lnur писал(а): Жгут это вообще временное решение только для того чтобы в случае прокола (и отсутствия запаски) ДОЕХАТЬ ДО ШИНОМОНТАЖА!!!
Не забывай делать приставочку "ИМХО". Я работаю с проволокой, у меня на работе ее отходы где только не валяются, потому по дыркам в колесах, я мастер спорта :cool:-Evgen- писал(а):Герметик в колесо -1 То еще дерьмо дерьмо!
Чем это грозит? Лучше не пользоваться? Камеру ставить на одно колесо ставить не хочу.Ilyha писал(а):-Evgen- писал(а):
Герметик в колесо -1 То еще дерьмо дерьмо!
Чем это грозит? Лучше не пользоваться? Камеру ставить на одно колесо ставить не хочу.
ИМХО балансировка колеса в минусе. Плюс еще сами шиномонтажники не любят это дерьмо
Да и опять это всё полумера эти заливания. Типа дорожный ремонт. Тебе нужно клеить латки и не парится никакой камерой! Тем более что дырочки маленькие.Serg65 писал(а):jecson писал(а):а в чем проблема камеру поставить? у меня на одном переднем колесе стоит камера,небьет ниразу,второй год катаюсь,только главное чтоб камера была не китайская,резина барум
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
хм... ну может быть,хотя если честно первый раз слышу,я с камерой уже 35 тык прошел,и причем все по дальнякам на больших скоростях и загруженый по самое небалуйся
хотя что то вы меня немножко испугали,надо будет поставить назад это колесоjecson писал(а):а в чем проблема камеру поставить? у меня на одном переднем колесе стоит камера,небьет ниразу,второй год катаюсь,только главное чтоб камера была не китайская,резина барум
+ 1
На зимнем комплекте уже два колеса с камерами, на летнем - одно. Тока между камерой и резиной шиномонтажник есчо одел как он назвал "шубу" - старую камеру с вырезанной серединой.sevaru писал(а):jecson писал(а):а в чем проблема камеру поставить? у меня на одном переднем колесе стоит камера,небьет ниразу,второй год катаюсь,только главное чтоб камера была не китайская,резина барум
+ 1
На зимнем комплекте уже два колеса с камерами, на летнем - одно. Тока между камерой и резиной шиномонтажник есчо одел как он назвал "шубу" - старую камеру с вырезанной серединой.
а еще они в 14ю резину заставляют покупать 13ю камеру,если поставить 14ю камеру,говорят она гармонью там складывается-Evgen- писал(а): ИМХО балансировка колеса в минусе.
Это ж сколько его туда налить нужно? Литра три?miha писал(а):!Lnur писал(а): Жгут это вообще временное решение только для того чтобы в случае прокола (и отсутствия запаски) ДОЕХАТЬ ДО ШИНОМОНТАЖА!!!
Не забывай делать приставочку "ИМХО". Я работаю с проволокой, у меня на работе ее отходы где только не валяются, потому по дыркам в колесах, я мастер спорта :cool:
Как раз здесь "ИМХО" не к месту. Использование жгута шиномонтажниками - грубое нарушение правил ремонта бескамерных шин. И ездить к таким шиномонтажникам себе дороже.
Жгут предназначен для временного устранения прокола!Serg65 писал(а):jecson
sevaru
Эт как повезет. Представь. В бескамерку вставили камеру. Между покрышкой и пустой камерой появляется герметичная область. При накачивании камеры - куда будет деваться воздух из этой полости?
Как это куда??? В зазор между соскОм камеры и отверстием в диске. При накачивании шипит там неслАбо. Вы че, всю жызнь ездите на бескамерках?!Lnur писал(а):Жгут предназначен для временного устранения прокола!
+1
У меня кореш работает на шиномонтаже. Никогда эту хрень никому не ставил. Только латки. При условии конечно ,что каток в хорошем рабочем состоянии. Иначе вариант либо на помойку такой каток ,либо камеру до появления корда и кучи дырок в оной. Но если читать Автора ,то у него резина не дешевая и ей всего год! Конечно можно и такую стереть и убить.Serg65 писал(а):jecson
sevaru
Эт как повезет. Представь. В бескамерку вставили камеру. Между покрышкой и пустой камерой появляется герметичная область. При накачивании камеры - куда будет деваться воздух из этой полости?
ну обычно этот воздух выходит через края пипки,она ж не как в бескамерке плотно в диск вставляется,ну правде нефакт что у всех так выходит....может и действительно колесо еб..нутьjecson писал(а):а еще они в 14ю резину заставляют покупать 13ю камеру,если поставить 14ю камеру,говорят она гармонью там складывается
эт точна :cool:sevaru писал(а):Вы че, всю жызнь ездите на бескамерках?
Не всю конечно. Тока в камерных сосок не ерметично, а в безкамерках герметично.