И куда делся холостой?срочно... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И куда делся холостой?срочно... Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 09:34
Ребят,помогайте.вчера заглохла раз 10.в сервисе ничего не нашли!после сервиса работала отлично,а ночью вообще отказалась заводится!приехала на веревке!работает секунду и глохнет.если погазовать-чуть подергается и глохнет.карб.
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 09:50
как будто бензина не хватает, может игла залипает????

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (07 Июня 2008 10:10), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:00
Так холостой, или на подсосе тож глохнет?[/img]
#4:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:04
у меня иглы в карбе залипали но там было как: долго незаводится, т.е. заводится и глохнет , када завелась обороты повышал т.к. нестабильно работала и ехал правда посе дето 1км глохла, выходил пинал карбер потом ехал еще км и так до сервиса...
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:09
Када залипает игла, есть народное средство- епнуть по корпусу карба, со стороны иг.клапана, чем-нить- типа пассатижей. Частенько помогало. Smile
#6:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:22
А бензонасос бензонасасывает?
#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:37
Иглу поменять, чтобы не вспоминать больше о ней. А скорее всего это зажигание. У меня как-то просто отходил разъем реле зажигания. А так в любом месте цепи может быть. Менять по кругу.
#8:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:42
Вобще с карбом не так сложно найти неиспрвность, какда глохнешь. Искры на свече нет- копаем комутатор, ДХ, жгут, разъемы и тд.
Искра есть- копаем бензонасос, карб.

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:33
Валенок писал(а):

А скорее всего это зажигание.


Если нет искры то двиг даже схватывать не будет, а у нее заводится чуть подергается и глохнет.

Мож топливные фильтра забиты

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:35
Такое случается, когда бензин не поступает. Где сама девушка? Афтааар! Накопились вопросы!
#11:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:16
Спасибо.Всем.дело закончилось опять веревкой,промывкой карба и 800р.опять летает,как после покупки.на 1,5 км 140 набирает!кстати,вчера намеряли 12-12-10,5-9.стоит ли делать химию?раскоксовывать?
#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:20
О! А! Для начала дать движку проср-ся погонять масляного .. бензинового .. на повышенных оборотах 4000 и выше. Я так делал у себя, ибо в городском режиме 2500-3000 кольца закоксовываются. На прямой дуну 5000 и пусть сама снижается. Одного раза хватает надолго.
#13:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 15:43
Женя 21063 писал(а):

Валенок писал(а):

А скорее всего это зажигание.


Если нет искры то двиг даже схватывать не будет, а у нее заводится чуть подергается и глохнет.

Мож топливные фильтра забиты



Когда просто нет контакта - хорошо, искать просто.
А вот если плохой контакт, то есть, то нет.
Ну а бензин, то вообще легко проверить - писающий ускорительный насос на снятой крышке кастрюли должно быть слышно. Но что-то я сомневаюсь чтобы девушка сама туда полезла. Надо искать не неисправность, а того кто починит. Very Happy

#14:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:09
Может подскажите что делать с компрессией?плиззз...
#15:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:14
Движок трясёт на холостых? если нет - незачем что-то делать.
А если трясёт.. я б сменил масло с промывкой пусть даже лавром (если денег не сильно жалко). На свежем масле ещё раз проверить бы.. А уж потом - по результатам и решение.
А ещё - прежде всего - проверить клапана, может это из-за низ в 3 и 4-м такая компрессия. Давно выставляла?

#16:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 22:02
После покупки из стукОВ ,ЭТО БЫЛО В СЕНТЯБРЕ.ДЕЛАЛИ В СЕРВИСЕ.ТОЛЬКО ПРИЕХАЛИ С Волги.на полном баке проехала 430км(из них 80 по поселкам и ухабам),и только-только стала лампочка загораться.нормально для десятилетней мафыны?что еще с компрессией подскажите?
#17:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 22:14
по поводу иглы -мне карбюраторщик скобу приделал-она цепляет иглу с поплавком, теперь вряд ли западет! по компрессии у самого проблемма-создал тему, посмотри советы
#18:  Автор: slaven777Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:18
Как вспомню клапан игольчатый аж страшно становиться, блин непонятно когда именно он западет и где именно остановишься...
#19:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:53
slaven777 писал(а):

Как вспомню клапан игольчатый аж страшно становиться, блин непонятно когда именно он западет и где именно остановишься...



согласен!!! Smile сам намучался, потом оказалось что фильтр в карб. перед иглой забит... ну и скобу для уверенности сделали, теперь никуда не денется игла!

#20:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:36
Писец!все вернулось на круги своя!не прошло и 700км. Опять дергается,при снятии провода с клапана никаких изменений вообще.еще и насос перегревается.кошмар какой-то .а завтра ехать в домодедово.попробую завтра клапан поменять.и поменять иглу!
#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 00:34
Для пробы можно заменить клапан заглушкой (продается в "Руси", стоит рублей 15 ), только жиклер (латунный носик) лучше взять от снятого клапана, они бывают разные - от 39 до 42.Насос в крайних случаях лечится мокрой тряпкой.А вообще может и не клапан, а блок ЭПХХ (он же блок управления клапаном ) не работает.Но если ХХ нет и при немного вытянутом подсосе - ИМХО уже не карб виноват.
#22:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 01:07
Новый клапан перестал работать после 2го завода.отломали кончик- завелась.поехала ,на разгоне дернулась,заглохла.все!паночка умерла...че мля делать?до иглы не добрались...
#23:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:34
Помогите оживить машину!на работу пришлось забить...
#24:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:59
Будет меньше нервов, если ты заменишь карб (если ему больше 6 - 8-ми лет) и бензонасос на новые. БН - "Пекар". Фильтр топливный. Ну а если не поможет, То всю систему зажигания махнуть на новую, включая жгут. По работе будет дешевле, чем если по каждому затыку тебе в сервисе будут что-то одно менять. Ну а если сама лазишь, то разбирай карб. На клапан можно забить, кстати у тебя может и сигнал на него не приходит на клемму. Иглы готовые есть со скобой, "Юникар" например.
#25:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:35
Клапан купили в кэмпе,работает!иглу поменяли!тросик 2 раза лопнул,замотали проволкой.опять продули.трамблер чуть повернули.+ еще600р(гарантия месяц).летаем.дело было в игле.совсем не держала!человека рекомендую,находится возле аквапарка в ясенево.воть.следите за машинами!
Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU