Растяжка стоек с доп опорой 8 кл. РАССТРОИЛА =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Растяжка стоек с доп опорой 8 кл. РАССТРОИЛА =( Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 09:46
расстроила непосредственное доп опора, которая не уменьшила "кивки" двигателя. :-(

вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали? Confused


#2: Re: Растяжка стоек с доп опорой 8 кл. РАССТРОИЛА =( Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:19
stan1y писал(а):

расстроила непосредственное доп опора, которая не уменьшила "кивки" двигателя. :-(

вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали? Confused



Все кто ставил - сказали что кивки и дерганья в пробке эта опора не решает, она еще мягче заводской, реальный выход - доп опора от 8-ми клапанника на коробку и естественно замена правой подушки двигла со стороны генератора, не гитары, т.к. она наиболее нагружена при разгонах и торможениях, т.к. основной крутящий момент приходится на правый привод колеса, т.к. он длиннее. 8-)

#3: Re: Растяжка стоек с доп опорой 8 кл. РАССТРОИЛА =( Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:23
Vlad B писал(а):

основной крутящий момент приходится на правый привод колеса, т.к. он длиннее


Чета новое... А можно поподробней физику процесса? Хотябы сцылочку.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:32
sevaru писал(а):

Чета новое... А можно поподробней физику процесса? Хотябы сцылочку.



Да была где-то... Фиг его знает где после потери ФАКа и остального...
Замечал иногда, что при резком разгоне начинает тянуть в право? 8-) Особенно по песку или льду, сразу тащит вправо.

#5:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:35
Vlad B писал(а):

Замечал иногда, что при резком разгоне начинает тянуть в право? 8-) Особенно по песку или льду, сразу тащит вправо.


Наверно не обращал внимания... Не забыть бы седня по пути с работы тапку давануть. Хотя, на обгон выскакиваю, вроде не сопротивляецца рулю.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:42
sevaru писал(а):

Наверно не обращал внимания... Не забыть бы седня по пути с работы тапку давануть. Хотя, на обгон выскакиваю, вроде не сопротивляецца рулю.



На льду в горку очень заметно, сразу сносит ап бордюр или в соседнюю машину. Very Happy

Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо. На Приоре и Калине вроде решили эту проблему. А как мучаются люди на многолитровых Голфах - ваще пипец, 150 кобылов и понесло... Даже в Топ-Гире показывали как машина сама рулит при тапке в пол на топовом гольфе. 8-)

#7:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:47
Vlad B писал(а):

sevaru писал(а):

Чета новое... А можно поподробней физику процесса? Хотябы сцылочку.



Да была где-то... Фиг его знает где после потери ФАКа и остального...
Замечал иногда, что при резком разгоне начинает тянуть в право? 8-) Особенно по песку или льду, сразу тащит вправо.



Это давно всем известный дефект конструкции. Более короткий левый привод наклонен под большим углом к вертикальной оси. Поэтому двигатель сильнее доворачивает левое колесо внутрь, чем правое. Вот эта разность моментов и даёт увод вправо.

#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:55
Vlad B писал(а):

Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо. На Приоре и Калине вроде решили эту проблему. А как мучаются люди на многолитровых Голфах - ваще пипец, 150 кобылов и понесло... Даже в Топ-Гире показывали как машина сама рулит при тапке в пол на топовом гольфе.


ОФФ: На NFS UG даже некоторые машины при старте вправо тянет. Во как.

#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:13
Vlad B писал(а):

На льду в горку очень заметно, сразу сносит ап бордюр или в соседнюю машину. Very Happy


Нууу, льда уже нету. С неделю уж как не стало. Кстати вчера переобулся, а седня уже + 10!!! :cool:
А на соседнюю машину сносит при трогании на светофоре например, когда ледяная проежжая часть имеет боковой наклон. Куда наклон, туда при буксе и сносит. Частенько у нас так зимой притераюца.
Vlad B писал(а):

Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо.


ОК! Через часег рабочий день закончица и вперёд!!!

#10:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:26
ostapbender писал(а):

Это давно всем известный дефект конструкции. Более короткий левый привод наклонен под большим углом к вертикальной оси. Поэтому двигатель сильнее доворачивает левое колесо внутрь, чем правое. Вот эта разность моментов и даёт увод вправо.



Теперь понятно почему с завода кастор был разный, на левом колесе в минус. Видимо пытаются компенсировать.

#11:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:39
ебок, и чё теперь менять ехать её на: Штанга подвески двигателя дополнительная. мне кажеться меня в магазине пошлют :-(
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:50
stan1y писал(а):

ебок, и чё теперь менять ехать её на: Штанга подвески двигателя дополнительная. мне кажеться меня в магазине пошлют



Опора двигателя http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-32-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2111-2110.html

#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:04
stan1y писал(а):

вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали?


у меня стоит такая распорка, только 2х нижних уголков нет, незнаю зачем они.
Так старый хоязин убрал врехнюю гитару и поставил эту новую. Эта новая полная лажа т.к. у меня двигатель еще больше кивал с ней.
Поставил обратно гитару и оставил эту, сразу стало лучше (кивки очень маленькие).
А с нижней опорой на КПП кивков вообще нет, но она не всем подходит, т.к. с ней может появится вибрация.

#14:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:22
А такой вопрос! Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.
#15:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:14
Sanek911 писал(а):

Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.


Можно, только болт нужен длиннее, гитара прикучивается через отверстие в головке блока к доп.опоре.
ИМНО такая конструкция более результативна, чем только одна опора.

#16:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:50
Vladimir Gayduk писал(а):

Sanek911 писал(а):

Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.


Можно, только болт нужен длиннее, гитара прикучивается через отверстие в головке блока к доп.опоре.
ИМНО такая конструкция более результативна, чем только одна опора.


А как с вибрацией по кузову при такой связке?

#17:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:43
Vlad B писал(а):

sevaru писал(а):

Наверно не обращал внимания... Не забыть бы седня по пути с работы тапку давануть. Хотя, на обгон выскакиваю, вроде не сопротивляецца рулю.



На льду в горку очень заметно, сразу сносит ап бордюр или в соседнюю машину. Very Happy

Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо. На Приоре и Калине вроде решили эту проблему. А как мучаются люди на многолитровых Голфах - ваще пипец, 150 кобылов и понесло... Даже в Топ-Гире показывали как машина сама рулит при тапке в пол на топовом гольфе. 8-)


А если слишком уж сильно вправо тянет, связано ли это с износом подушки?

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:55
Sanek911 писал(а):

А такой вопрос! Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.


Я так и сделал с длинным болтом. Штатную гитару снимать не рекомендую, т.к. будет двигатель после отпускания газа возвращаться в вертикальное положения из положения наклоненного к водителю. Ход примерно 3см. Короче эта желтая опора работает на уровне плацебо, либо хз как ее там настраивать чтобы она работала как надо.

#19:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 15:33
Darkon писал(а):

Я так и сделал с длинным болтом. Штатную гитару снимать не рекомендую, т.к. будет двигатель после отпускания газа возвращаться в вертикальное положения из положения наклоненного к водителю. Ход примерно 3см. Короче эта желтая опора работает на уровне плацебо, либо хз как ее там настраивать чтобы она работала как надо.


А как вибрация по кузову, во время трогания с места?

#20:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:42
для 8кл надо доп опору за переднюю балку
#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:28
ALEKZ96
научите как это.

#22:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 23:01
Я себе поставил девайс как у автора---ДОВОЛЕН!
Надо правильно растяжку отрегулировать.
Ставил из-за того что сальник ручки КПП тёк.Почитал,что и 2 сальника текут.
Поставил растяжку с доп опорой.Её надо ставить так ,чтоб опорный болт был выдвинут,тогда при трогании двигун опирается на рястяжку и очень мало отклоняется назад.
Когда ставил все без натяга,верхняя опора сильно клацала при трогании,пришлось включить мозг и подрегулировать по правильному.
Теперь сальник перестал течь.Цель достигнута.

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 23:47
Sanek911 писал(а):

А как вибрация по кузову, во время трогания с места?


честно говоря затрудняюсь ответить, это зависит на каких оборотах трогатся.

lex007
Может подскажешь как ее подрегулировать?

#24:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 23:49
Sanek911 писал(а):

А как с вибрацией по кузову при такой связке?


Да нормально все, 3 года езжу с такой связкой, никакой особой вибрации нет. Правда у меня еще и доп. опора на картер сцепления и переднюю балку стоит.

#25: Re: Растяжка стоек с доп опорой 8 кл. РАССТРОИЛА =( Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 00:03
stan1y писал(а):

расстроила непосредственное доп опора, которая не уменьшила "кивки" двигателя. :-(

вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали? Confused



Честно говоря у меня были противоположные впечатления. Раньше меня расстраивало то, что двигатель болтается при разгонах томожениях, а после установки именно этой растяжки с доп.опорой, я забал про этот раздражающий фактор.

Я даже отказался от идеи ставить ещё одну опору, передняя, крепящуюся к передней балке, соединяющей лонжероны.

Тоже изделие ТехноМастера:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1


Но после своей недавней аварии думаю что поставлю и эту опору.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU