Запах бенза (только в жару) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запах бенза (только в жару) Автор: Ma}{iMОткуда: восток Моск. области СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:21
Собственно проблема. Самое интересное, что начинает проявляться только тогда, когда на улице потеплеет. Запах в салоне чувствуется после старта на перекрестке, а особенно если это связано с поворотом и при езде по кочкам.
Осматривал топливопровод - все нормально, бензабак, крышка тоже в порядке(менял недавно, но воняло и со старой). Confused Посоветуйте что это может быть.

зы ВАЗ 21053 1996г.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:25
Если запах отчетливо появляется при поворотах и разворотах, скорее всего, где-то в районе горловины бака причина. Может, дренажную трубку проверить?
#3:  Автор: Ma}{iMОткуда: восток Моск. области СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:31
Смотрел.

Небольшие уточнения.

1. При старте с перекрестка+поворот тапку давлю на 2/3 тогда и чувствуется.
2.По кочкам в основном только когда от дома отъезжаю, а это как правило с вытянутым подсосом. В других случаях запах не наблюдался.

Да, самое интересное, что проявляется только когда т-ра воздуха превысит 16-17 гр...(просто пронаблюдал)

#4:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:43
аналогичная проблема..сразу скажу замена пробки не поможет..там что -то другое. Осталось протянуть зажимы шлангов. Еще просткакивала идея что гонит карб.
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:54
Ma}{iM
Т.е. получается, воняет у тебя только тогда, когда смесь богатая. Видимо, карб переливает. А что ощущается только в теплую погоду, так это закономерно: бензин лучше испаряется.

#6:  Автор: Ma}{iMОткуда: восток Моск. области СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:33
Nicku
Шланги просто тупо поменял, когда менял топливный фильтр. Не помогло ((

Andreiko
Если так, то единственный выход ехать и карб настраивать? Скорее всего поеду в "палатку". Что им там сказать?

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 14:41
Да все это и скажи Smile
Думаешь, ты первый у них такой?

p.s. Ну можено им конечно явно подсказать, чтобы поплавковую камеру проверили. Может поплавок утонул, или клапан залип или еще что.

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 21:56
а у меня даже после смены карба воняет при разгоне....
причем в жару от 25 и выше....
и что только не делал....

#9:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:09
можно проверить ещё носик ускорительного насоса. при резкой тапке должна идти тонкая струя. у меня бывало что носик не затянут и лило из резьбы.
#10:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:03
Воняло бензином в основном в жару, при езде с открытыми окнами, да и после стоянки на солнце, почитал тут на форуме и решил поменять перепускной клапан что за задим сиденьем, когда снял старый в нем оказался бензин, и не маленькое количество Surprised . После смены клапана запах пропал, но сейчас снова немного попахивает (или у меня уже глюки?), вот и думаю откуда там взялся бензин, может там еще какой клапан не работает нормально. Может кто знает?
#11:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:47
ilyas_m писал(а):

Воняло бензином в основном в жару, при езде с открытыми окнами, да и после стоянки на солнце, почитал тут на форуме и решил поменять перепускной клапан что за задим сиденьем, когда снял старый в нем оказался бензин, и не маленькое количество Surprised . После смены клапана запах пропал, но сейчас снова немного попахивает (или у меня уже глюки?), вот и думаю откуда там взялся бензин, может там еще какой клапан не работает нормально. Может кто знает?



мне этот клапан посоветовали проткнуть (спасибо Andreiko Smile ) , после этого как бабка отшептала, тьфу, тьфу.... по жаре еще заносило неочень понятный запах... вроде и не бензин, и в то же время хрен знает что это было... и в багажнике он был... пока не поднял пластиковую защиту - мовиль вонял... антикорозили не при мне, я чесно говоря и не знал каков он на нюх...

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:48
Ma}{iM
Машинка карбовая. На впускном коллекторе, сразу под карбом, иногда стоит дренажная трубка (черненькая такая и изогнутая в сторону передка). В Вашем случае, я так понимаю она должна присутствовать.
Её предназночение не допукать перелива топливом (еще советские инженеры придумали, тогда бензин девать было некуда, наверно) ну и вентиляция разумеется. Если тапку давить то вонь сильная в жару, т.к. топливо из-за вихревых потоков попадает на горячую стенку блока цилиндров. Правильно Andreiko написал, смесь переобогащенная, что вызвано повышенным уровнем в поплавковой камере.

#13:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:46
gardarika писал(а):

мне этот клапан посоветовали проткнуть (спасибо Andreiko ) ,


Если опять сильно начнет вонять проткну старый (благо болтается в багажнике) и поставлю. При замене отличий в новом и старом практически не заметил, только новый чуть больше усилий надо приложить когда продуваешь.

#14:  Автор: igoilОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:37
А что это за "перепускной клапан" такой? Что он делает и где находится?

У меня такая же проблема - вонь бензином идёт из багажника, но откуда я понять не могу - трубка отвода давления в нормальном состоянии, крышки менял но ничего не помогало - безнизонм так и тащит.

#15:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 11:07
В багажнике за задним сидением вверху. К нему трубки разных диаметров подходят. Я снял, попробовал продуть-не получилось. Проткнул шилом. Еще менял резинку на б.Баке - перетянули ее и порвали.
#16:  Автор: WinerОткуда: асТРАХАНЬ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:14
у меня вонь такая стоит. снял бак так под ним стоял бензин. запаял. поставил вроде прошло. как потеплело снова появилось. снял бак сухо. начал его в ванной дуть. нашел. после этой дувки у меня в баке 45 литров смело заливается. поставил и один фиг вонь. в ванной больше не идет воздух. залил саляру замазал бак мелом и пришлось все дно ппоять микротрещины были. для уверености эпаксидкой проклеил со стеклотканью. пока все хорошо
#17:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 14:08
Короче кажись поборол я этот вонючий запах бенза!
Аот неделю отьездил его нет. У меня карбовая 2107 к других не знаю как, а у меня есть одна дыбильная трубка вентиляции бензобака. Она выходит вверху бака делает пируэт возле него и заканчивается врезинке уплонтителе возле заливной горловины вот с нее и воняет бензом в салон. А все потому, что наверняка там должен быть клапан который пропускает внутрь воздух и не ввыпускает его наружу. а так получается что при езде на гопках воздух выходит из этой трубы..естественно на гопках вы едете медленно и поток воздуха не успевает снести этот запах. Заткнул я эту трубу ватой и все пропало.. Полностью закупоривать не рекомендую так как тогда в бвке будет разрежение, а этого ненада. Еще бы придумать какой нить клапан было бы ваще супер. Короче на вазе видать эту трубу в спешке приконструировали.

#18:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 15:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177557&start=15

в этой теме погляди )))

#19:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 12:00
это точная схема для инжекторной семерки...у карбовой подругому...шланга вперта прямо в верхушку бензобака и все..никаких клапанов там нет..я уже проверил
#20:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 00:51
ВАЗ 21074 карбовый октябрь 2003 выпуска. Перепускного клапана нет либо спрятан надежно под днище машины (трубка от бензобака проходит за задним сиденьем и уходит под днище).
Дренажная трубка бака - длиной 2 метра хотя от бака до вывода этой трубки рядом с заливной горловиной расстояние сантиметров 5 не больше. Пришло лишние 1 метр 95 см отрезать Smile
Эффект нулевой. Карбюратор перебран и отрегулирован (содержание СО на ХХ 0,8-0,9 Confused.
Тот же эффект запаха бензина при открытых окнах при Т>15-20oC при резком притапливании тапки. Очевидно решение проблемы искать нужно в пресловутой дренажной трубке карбюратора. Завтра посмотрю и отпишусь по результатам.

#21:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 13:37
Зря отрезал. Дело не в самой трубке.. Перепускного клапана там нету однозначно...по крайней мере я его не нашели в мурзилке его теже нету. вот попробуй трубку заткни наглухоо и поезди...запах пройдет...мне тотде казалось что воняет из капота оказалось что воняло из багажника...и из заливно горловины. Укорачивать ее не надо было. Дренажной трубки на карбе этом нету...то на старых была этот карб посолиднее и поновее тот что с эпхх.
Кстати по книге трубка бензобака называется не дренажной а вентиляционной!
Вот твоя схема питания http://www.automan.ru/vaz/07/pit.shtml

а вот инжекторная http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html

#22:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 17:44
У меня тоже выплёскивается бенз при полном баке через шланг вентиляции к горловине.
Хочу герметиком попробовать заизалировать горловинное пространство, чтоб запах внутрь не попадал.
Surprised

#23:  Автор: SteyrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:35
Nicku писал(а):

Зря отрезал.



Почему зря, а нафига нужен 2х метровый шланг если достаточно 3х см.

Вроде понимаю, что запаху браться больше неоткуда, но как он попадает в салон (и багажник). Конец вентиляционной Smile трубки выходит к заливной горловине, а она вроде как изолирована от багажника ????

Да кстати и бак больше половины заливаю очень редко

#24:  Автор: Ma}{iMОткуда: восток Моск. области СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 11:00
Посмотрел тут на днях - проблема не в карбе (не переливает) и не в топливных магистралях(машина недели полторы с полным баком под окном стояла - уровень не изменился)

Интересное наблюдение - запах только когда 1/3 - 1/2 бака заправлено, когда под завязку запаха нет.

#25:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:58
дак правильно! когда бак под горло в нем минимум газов.. и естественно нечему выходить через вентиляцию и вонять. а когда он на минимуме то газов в нем много вот они и выходят через шлангу. Но когда шланга короткая то может бенз выплескиватся я так думаю, а когда длинная то бенз попадает в шланг и из него испаряется. в жару газы расширяются и он пшикает через эту трубку. а если ее заткнуть то его разопрет(бензобак)я проверял на простой канистре..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU