daddy писал(а):Но кнопку выводи полюбому,на наших тазах это необходимо.
Если датчик (независимо от его типа) подключить через реле, вероятность отказа резко уменьшается. А если сдохнет вентилятор, то кнопка и так уже не поможет Mr_Ice писал(а):Да помоему лушче кнопку через реле сделать. Говорять если без реле то кнопочка сгореть может.
Реле в обязательном порядке. Тем более цена вопроса копеечная. Я себе даже стартер через реле сделал Mr_Ice писал(а):Да помоему лушче кнопку через реле сделать. Говорять если без реле то кнопочка сгореть может.
Ты прав,кнопка в долгих пробках довольно хорошо нагревается,по уму конечно надо через реле. Но атор спросил как проще... Я уже 3 года езжу с кнопкой без реле пока не подводила такая система.Basilio_Cat писал(а):А как это реле (на кнопку) называется
В семерочном монтажном блоке реле вентилятора уже должно быть, вопрос лишь в том, есть ли проводка от него до датчика и вентилятора. Если нет - геморройно, придется прокладывать, но сложного ничего нет (схема рулит).
Общая идея такая: выход обмотки реле идет через соответствующий разъем ЧЯ на датчик, другой вывод датчика на массу. Кнопка - параллельно дачтику, и все будет работать.Psychogenic писал(а):Общая идея такая: выход обмотки реле идет через соответствующий разъем ЧЯ на датчик, другой вывод датчика на массу. Кнопка - параллельно дачтику, и все будет работать.
что-то как-то запутано.у меня тупо два провода подсоединены к двум проводам на датчике включения вентилятора и выведины на кнопку в салон(раньше эта кнопка включала противотуманки ) и работает эта система уже три года без проблемм :cool:Basilio_Cat писал(а):Хорошо, а чем чревато то, если кнопка будет подключена на прямую к датчика, просто может сгореть кнопка?
Да, так по поводу перегрева никто и не подсказал. Стрелка указателя температуры ОЖ была на милиметр дальше середины зеленой зоны, до красной не дошла милиметра 3-4. Я не перегрел движок? В мурзилке написано что порог перегрева 118 градусов, где эти градусы на укзателе температуры ОЖ?
Хрен ты их (градусы) по датчику определишь точно Если перегрел - скоро узнаешь - первый признак - маслосъемники задубеют и начнет масло жрать 8-)Basilio_Cat писал(а):Завтра хочу заменить тосол, вернее то, что от него осталось. Что там и где надо откручивать, чтоб полностью слить ОЖ?
На радиаторе заглушку/датчик/пробку/краник (у кого чего стоит) и на блоке заглушку выкрутить. И при открытой крышке радиатора всю эту "прелесть" слить 8-)Basilio_Cat писал(а): А вот что за заглушка на блоке?
Прямо по центру а ля болтик 8-)брат шумы писал(а):у меня тупо два провода подсоединены к двум проводам на датчике включения вентилятора
Это и есть "кнопка параллельно датчику", школьный курс физики