Глохнет при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет при торможении Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:17
Всем привет!Сам я к вам с десятой ветки.Проблема с машинкой у моего отца.У него 2102 древних начала 80-х годов.Вобщем то проблема озвучена в заглавии, глохнет при торможении, то есть подкатывается например к светофору, жмет сцепление, включает нейтралку,, тормозит, останавливается и глохнет.Буду благодарен за любую информацию, из-за чего чаще всего и т.д., там уж дальше сам мозгами пораскину.Заранее спасибо))
#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 21:47
Первым делом уточни - стоит ли на машине вакуумник (умельцы ставили и на копейки и на двойки) и какой карб стоит.
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:14
Нету вакуумника, тоже на него подумал.На карбюраторе 21 выбито, че это понятия не имею))
#4:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:16
если есть ЭПХХ то можно глянуть его, но это если при торможении двигателем.
Первым делом проверить УОЗ и отсутвие разряжения в вакуумной трубке от карбюратора к трамблеру на ХХ.
Вторым попробывать настраивать ХХ винтами кол-ва и качества винтами по мануалу.

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 00:12
Раз такое дело - я бы в поплавковую камеру заглянул, иглу пощупал и уровень Smile
#6:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:19
У меня была такая же фигня.
Помогла промывка и настройка карбюратора.
Видимо либо низкий уровень в камере.
Либо грязь гюляет и при торможении ее к каналу прижимает Smile

вот так.

#7:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:58
На моей такая ситуация вылечилась регулировкой ХХ
#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:38
А вообще ХХ на этой машине есть?
карб видимо тоже с лохматых времен - ВЕБЕР называется. Так там система ХХ по другому сделана, ЭПХХ нет, трубки от карба к трамблеру тоже. ХХ регулируется дросельной заслонкой, если мне память не изменяет.
На пальцах гадать, что там, тоже нет смысла. Нужна фотка в профиль и анфас этого девайса с меткой 21.

#9:  Автор: dmitriy_oОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:47
У меня тоже раньше такая проблема возникала, у себя её устранил регулировкой ХХ и периодической продувкой жиклера ХХ. Жиклер только перед продувкой надо обязательно "развинтить" на две части, иначе его нормально не продуешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU