Проблема с "классикой", глохнет при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с "классикой", глохнет при торможении Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 21:49
Сразу прошу прощения у модераторов и юзеров, но что то ветка классики "глухая", никто не ответил.Пусть повисит темка денек, потом удалите.Вопрос к тем кто юзал классику, может помнят еще их болячки.Проблема с машинкой у моего отца.У него 2102 древних начала 80-х годов.Вобщем то проблема озвучена в заглавии, глохнет при торможении, то есть подкатывается например к светофору, жмет сцепление, включает нейтралку,, тормозит, останавливается и глохнет.Буду благодарен за любую информацию, из-за чего чаще всего и т.д., там уж дальше сам мозгами пораскину.Заранее спасибо))
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 21:57
80-ых годов это же карб..
туда и смотреть.
может еще канеш и вут, но на 2102 его тогда и не было

#3:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 21:58
Одна из причин это карбюратор. Как с уровнем в поплавковой камере? При недостаточном уровне в момент торможения бенз. отливает от жиклеров -> глоток воздуха -> двигатель заглох.
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:02
Да, ВУТа нету, я сперва тоже спросил.Уровень в поплавковой камере вроде нормальный.Мнеб какие нибудь подробности, тонкости, а там уж сами мы))Был бы инж я б че нибудь обмозговал, а в карбах вообще не секу, хоть и автомобилист по образованию Very Happy Сам карбюратов вроде папаня почистил, топливный фильтр и РХХ или как его там поменял.Говорит еще колечко мож в 4 цилиндре залегло, свеча в масле.Может от этого быть?
#5:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:12
Снимается верхняя крышка с поплавком, ставишь ее вертикально соском подачи топлива вверх, и измеряешь растояние между поплавком и корпусом (прокладку не снимать!). Если карб. с последовательным открытием заслонок то размер должен быть (точно не помню) 7,5мм (померить можно например сверлом). Подгибанием язычка на поплавке устанавливаешь нужный размер. Если карб. с пневмоприводом то размер 6,5 мм.
Точно могу сказать завтра, есть мурзилка в гараже.

#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:13
Электромагнитный клапан есть ? Если да то сам клапан или реле им управляющее смотреть.
#7:  Автор: Илюха Н НОткуда: Г.Н.НОВГОРОД СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:14
А тормоза с вакуумным усилителем!
#8:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:16
А ваще холостой ход как? Нормальный? Бо у меня похожее было, тока ХХ ваще не было, оказалось слетел проводок с иглы холостого хода.
#9:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:20
Если машинку не тюнили, то должен стоять карбюратор "ВЕБЕР" с послевательным открытием заслонок. Там нет элктроклапана, и вакумника тоже быть не должно! 8-)
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:23
Клапана нет, тормоза гидро вроде еще))
Oleg_42
17,5 вроде говорят))Никто ее не тюнил 100%!
Еще кроме проблемы с 4-м цилиндром есть фишка что на заведенной машине на нейтралке машина начинает ехать без нажатия газа.
Фуф, мля, говорю отцу смени машину, так нет блин, я говорит на этой все болячки знаю Smile

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:33
Садист
Че за проводок?Папаня говорит нет там проводков, есть конус которым ХХ регулируется.На подсосе говорит не глохнет.

#12:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:39
Может быть еще из за зажигания - контакты в трамблере. А также могли вылететь полукольца с коленовала.
#13:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:47
maksson
Если машинка работает только с подсосом, однозначно разбирать и чистить карб повторно. Проверь состояние резиновых диафрагм - их там две должно быть. Машинка старая, резинки скорее всего посохли уже.

#14:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:48
17,5 вроде говорят))

Быть такого не может. В свое время была у меня "копейка" 75года с таким карбом. Зазор обычно замерял сверлом, вот точно не помню, толи 7 толи 7,5 мм но никак не 17. Снимешь крышку с карба и увидишь, что при зазоре в 17мм бензин потекет из всех дыр.


Цитата:

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства (рис. 76): поплавок в сборе не должен иметь никаких видимых повреждений, масса поплавка должна составлять 11...13 г; расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора, должно составлять (6,5±0,25) мм.
Контроль выполняют калибром, крышку корпуса держат вертикально так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 3, не утапливая его: регулировка размера (6,5±0,25) мм осуществляется подгибанием язычка 8, при этом необходимо, чтобы опорная площадка язычка была перпендикулярна оси игольчатого клапана и не имела зазубрин и вмятин; зазор, соответствующий максимальному ходу поплавка, должен составлять (8±0,25) мм. Регулируется он подгибанием упора 4, вилка 6 не должна препятствовать свободному перемещению поплавка. После установки карбюратора необходимо убедиться, что поплавок не задевает за стенки поплавковой камеры.
Правильность установки поплавка следует проверять каждый раз, когда заменяется поплавок или топливный игольчатый клапан; при замене игольчатого клапана необходимо заменить уп-лотнительную прокладку клапана.



Вот ссылка на цитату: http://alaukhov.narod.ru/autopark/zaz/manual/re_feedsys.html

#15:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:58
Ну на CO машину загнать проверить проблема ? Может карб, а может и клапан прогорел.
#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:00
Да и ветка отдельная есть "Классика" тут у всех инжектор про карбюратор уже позабыли давно Smile
#17:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:01
Лично пивом просталюсь тому кто моего папаню на СТО загонит Smile Он у меня "сам все знает и сам все сделает" Smile
#18:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:12
maksson писал(а):

Садист
Че за проводок?Папаня говорит нет там проводков, есть конус которым ХХ регулируется.На подсосе говорит не глохнет.



У меня тож ВЕБЕР стоял, там была запорная игла холостого хода, проводок слетел и ХХ пропал, тока подсос и выручал... на карбюраторе боченок небольшой, и на нем разъем ПАПА. Но я правда не уверен, шо у меня родной карбюратор был. А ваще, нада хорошего карбюраторщика заиметь. ))))

#19:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:12
Ну, для СТО это будет подарок. Smile
Проблемы с 4 цилиндром -> капиталить.
Карбюратор -> ща заменим на семе-восмерочный, и бензонасос до кучи. Very Happy
Итог: +/- цена авто. :-D

ИМХО: потерять 1-15,часа на проверку топливоподачи куда дешевле.

#20:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 06:13
maksson помню на моей пятерке была проблема такая же. Отдал машину на ремонт там перебрали карб, но трабл остался. Далее решил разобраться сам, когда снял карбюратор обратил внимание на прокладку между карбом и впускным коллектором - она имела "дорожку" по которой происходил приличный подсос воздуха, заменил эту прокладку - проблемы нет.
#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:45
Я не про СТО говорил, а СО проверить выхлоп какая смесь
#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:49
Ну вобщем всем спасибо, где копать понятно, попробуем что нибудь сделать. Можно удалять тему как несоответствующую ветке Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU