FIXIR писал(а):Вот например посмотри на рулевую рейку, а другой пусть руль покрутит влево-вправо. Там весь щит изгибается.
по идее этот щит должен быть самым сильным местом в кузове.SPGEAR писал(а):FIXIR писал(а):Вот например посмотри на рулевую рейку, а другой пусть руль покрутит влево-вправо. Там весь щит изгибается.
по идее этот щит должен быть самым сильным местом в кузове.
Да, но прогибы есть!
А у друга на 2110 вообще смотреть страшно. Но гдето читал, что в оснавном их и ставят на 2110, что-бы убрать вялость руля, и сдерать его более острее, как на САМАРАХ.
(Так и было написано, как на Самарах) FIXIR писал(а):Так и было написано, как на Самарах)
гордо и#@ть звучит.С полуки наверное еще и сей девайс прикуплю. Dranik писал(а):Лутше скажите чо блин скоростя туже стали после установки кулисы включатся, наверное из за разности высоты крепления самой тяги выбора к рычагу в салоне????? А рейка блин в натури гуляет.
ты сам и ответил на свой вопрос. 8-)SPGEAR писал(а):Dranik писал(а):Лутше скажите чо блин скоростя туже стали после установки кулисы включатся, наверное из за разности высоты крепления самой тяги выбора к рычагу в салоне????? А рейка блин в натури гуляет.
ты сам и ответил на свой вопрос. 8-)
И ещё, может из-за того что сместил саму кулису (трубу) по осевой.
Т.е чуть-чуть свёрнута влево или вправо.FIXIR писал(а):И ещё, может из-за того что сместил саму кулису (трубу) по осевой.
Т.е чуть-чуть свёрнута влево или вправо.
Можно отрегулировать.
Вот нужно брать такую как на второй ссылке!FIXIR писал(а):
Вот нужно брать такую как на второй ссылке!
Блин... я не уверен! Короче если есть на Самарах вот такой низ кузова, тогда нужно брать как на второй ссылке.
Короче смотрите... для чего лишняя деталь.
х123ас писал(а):Нету на Самаре такого короба внизу, гладкий щит у нас
Тогда нужно брать девайс как на первой ссылке.