Установка короткоход кулисы-это пипец и усилителя передка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 21:24
распорку стоек то автор сперва поставил ??? в этих железяках распорка - самое главное
#27:  Автор: 0lympianОткуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 13:09
Прошу прощения, о каком усилителе речь? Распорка стаканов стоек?
#28: Re: Установка короткоход кулисы-это пипец и усилителя передк Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 13:18
Dranik писал(а):

, тока почемуто передачи стали втыкаться как то по жёсче с небольшим усилием почемуто , надо привыкать наверное ?????? .



на то она и короткоходная.что-бы жощще,выигрываем в расстоянии пригрываем в усилии.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:03
Olympian речь идёт о усилители щитка передка -это хрень которая крепится вместо стоковых хомутов крепления рулевой рейки и между хомутами стальная трубка для жёсткости.
#30:  Автор: artyom.88Откуда: Курганская обл., г. Шадринск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:46
а распорку стаканов есть смысл ставить ...???
#31:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:56
Цитата:

а распорку стаканов есть смысл ставить ...?


Есть.

#32:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:10
artyom.88

http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=9&to_month=6&to_year=2008&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 04:10
Это то же заипачая вещь, помогает тоже реально.
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 04:14
На наших тазиках имеет смысл ставить любую корягу ,которая усиливает кузов имхо на тазиках он из картона.
#35:  Автор: lexa 2114Откуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 20:03
Вообщем решил поставить усилитель щитка передка, объехал весь город нигде нет. Подскажите кто из Ижевска где можно прикупить?
#36:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 01:52
А в чём смысл этого девайса,етот усилитель щитка передка прикручивается туда же куда и рейка,то есть по сути оно усиливает рейку на жёсткость а не щит,по крайней мере на Самарах. А рейку по моему нереал согнуть))
Вот распорочка между стаканами это точно благо=)

#37:  Автор: stranger87Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:02
как все описано, здорово, а главное доходчиво Very Happy , Люди человеки помогите пож. тож с рычагом кпп, было все нормуль ровно 3 месяца Sad , при переключении появился скрежет(как-будто труться пов-ти), пробовал WD не помогает. что где смазать?
#38:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:27
leschk@
Так ты гогворишь рейка это цельная конструкция? (сам не видел - не знаю)
Тогда и мне интересно, зачем усиливать мет. трубу, ведь точки опоры осталиь те-же?
Вот на десятке понятно, добавилась еще одна - значит теоретически подействует, поскольку ещё добавилась точка опоры.
Смею лишь предположить, что желтая трубка будет передавать усилия при повороте руля не на две шпильки, а на четыре...
НО это-же выполняет корпус самой рейки...
______________________________________________________
Короче, я с распорками кузова согласен, а вот по усилителю щитка - у меня большой вопрос ???
Может кто популярно пояснит принцип действия этого усилителя?

#39:  Автор: roman67bОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 00:00
Вчера поставил УЩП от Техномастера, ставил часа полтора ( провозился с
верхними гайками кронштейнов - пришлось крутить рожковым ключом, головкой не подлезешь). Первые впечатления: руль стал легче и острее,
но самое главное - ПРОПАЛО БИЕНИЕ РУЛЯ НА 110 км/ч, видимо резонанс
РУ сместился в более высокочастотную зону из-за дополнительной жесткости. Короче - я доволен).

#40:  Автор: Костя_83Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 00:36
Решил лучше в эту тему, чем создавать новую:
Сегодня тоже пробовал ставить УЩП, с большим трудом снял левый хомут и при этом с дуру погнул нижнюю шпильку, и при затяжке её сорвало Sad Теперь не знаю че с ней делать... Sad Совет тем кто будет ставить УЩП - когда снимаете левый хомут, сразу выворачивайте руль влево (после того как открутили гайки) так рулевая тяга не будет мешать. Что делать со шпилькой - сверлить щиток и вкручивать болт, или варить? Или это вообще ппц? Sad

#41:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 00:41
Костя_83 писал(а):

Что делать со шпилькой - сверлить щиток и вкручивать болт, или варить? Или это вообще ппц? Sad


Кто-то вроде сверлил щиток!

#42:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 01:52
stranger87 писал(а):

пробовал WD не помогает. что где смазать?


когда появляпется скрежет? в момент выжимания сцепы? или включения передачи? или в момнт движения по неровностям или в момент трогания... по подробнее опиши.

#43:  Автор: Костя_83Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 22:38
Просверлил щиток, воткнул вместо шпильки болт, поставил оба хомута от усилителя. Когда начал ставить соединяющий хомуты прут оказалось, что он короче чем растояние между хомутами примерно на 1 см. Это нормально? Решил все-равно прикрутить прут к хомутам, и он все же затянулся до конца...

Тем кто думает ставить или нет:
Эффект от него есть, но при обычной езде он почти не заметен. Руль стал четче при быстром рулении, и особенно это заметно на высокой скорости. В общем я не жалею, что потратил 600 р на этот девайс, даже с учетом того, что пришлось восстанавливать сорванную шпильку.

ЗЫ. У меня стоит растяжка, как УЩП проявит себя без неё - хз.

ЗЗЫ. Усилитель кузова тоже буду ставить. 8-)

#44:  Автор: KrokoОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:26
Dranik писал(а):

а когда дошёл до сборки кулисы короткоходной и её установки то офигел её надо гнуть один в один как была сток иначе пипец обязательно где нибудь задеёт,а упор пластмассовый чтоб одеть это вообще надо быть шварцом , всё согнул её как сток, поставил , стал ставить экран катализатора и туутт пиз.ец поткрался незаметно рычаг задеёт об экран, путём размышлений допёр как надо гнуть чтоб не задевало


на 2114 поставили PRO-sport прямую, как была. Сначала об экран гремела, потом перестала - притерлась наверное... А передачи включаются с усилием и рычаг выше стал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU