Крепёж воздухана. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крепёж воздухана. Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 13:17
Самараводы-инжекторщики со стажем,поделитесь плиз ,как использовать заднее крепление штатного корпуса воздухоочитителя в случаях снятия-установки.Передние две скобы понятно легко откручиваются на болтах,а задняя не удобно откручивать 2 болта на рамке акума.видел просто резинка опирается на скобу без вставки в паз.
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 13:23
luch писал(а):

просто резинка опирается на скобу без вставки в паз


ты и сам ответил на свой вопрос! я так езжу и норма мне так от предыдущегохозяина достолось...
Друг после того как изрядно помудохался чтоб снять заднюю опору! Тоже вставлять её не стал!
Там надо только четко прикрутить переднии опоры чтоб задняя опора опиралась ровно поцентру и все!
Ваще автоваз в инструкции писал что каждый раз надо резинки ножем срезать Shocked Идиоты блин :-D

#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 13:41
Просто я видел тока один раз.а резинка полая внутри,я подумал можа на железку болт длинный м6 накрутить с широкими шайбами и резинка бы вставлялась сверху,но поглядел на заведенном двигле без вставки задней резинки воздухан не сильно колбасится,забил пока.
#4: Re: Крепёж воздухана. Автор: vas_spbОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:21
luch писал(а):

Самараводы-инжекторщики со стажем,поделитесь плиз ,как использовать заднее крепление штатного корпуса воздухоочитителя в случаях снятия-установки.Передние две скобы понятно легко откручиваются на болтах,а задняя не удобно откручивать 2 болта на рамке акума.видел просто резинка опирается на скобу без вставки в паз.


Кронштейн снимать не надо, вытаскивай резинку из кронштейна, помазав немного моторным маслом и так же вставляй.. всегда так делаю, проблем нету

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 05:35
vas_spb
в нижнюю железку или верхнюю вставляешь?
из нижней он выдернулся ,а из верхней не желает,патла,впрочем и назад в нижнюю тоже.

#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 05:45
luch писал(а):

vas_spb
в нижнюю железку или верхнюю вставляешь?
из нижней он выдернулся ,а из верхней не желает,патла,впрочем и назад в нижнюю тоже.


Я в нижнюю вставлял. Тоже слегка зае...
Короче вставил один краешек и плоской отвёрткой начал вдавливать по кругу, а второй рукой с низу пальцами захватывал этот бортик, и тянул вниз.
И так потихонечку мне удалось всунуть. Very Happy
(Отвёртка была плоская и разбитая. Т.е острых углов не было.)

#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:05
FIXIR
тот ещё мазохизм,можа всётаки забить как народ?

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:07
Ножом подрезаете "пипку" по кругу, которая в отверстие корпуса фильтра вставляется и всё или отверстие в фильтре увеличиваете.
#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:07
FIXIR
как бамперок не низкий? бордюры любит?

#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:10
Рена
во истину мудрость народная безгранична.точняк бритвой фаску снять нуно и снимай-одевай.спасибо испытаю вечероком.

#11:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:11
luch писал(а):

FIXIR
тот ещё мазохизм,можа всётаки забить как народ?


Да я собственно и ездил так. Т.е забивал. Very Happy
Просто была ситуация, что находился в гараже и время выжидал, вот и решил, дай думаю воткну на место пока 40 минут есть.

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:49
Рена
Спасиба,сделал по вашему,теперь удобно всё.
Ещё писалось про увеличение отверстия в нижней части воздухана,я у себя токо вставышь выкинул или ещё увеличить?

#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:54
Я забиваю ее вставлять, двух болтов спереди достаточно...
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:59
luch писал(а):

Ещё писалось про увеличение отверстия в нижней части воздухана,я у себя токо вставышь выкинул или ещё увеличить?


Не-не!
Я про отверстие куда вставляется резинка заднее крепление корпуса фильтра.
Если ты про забор воздуха, то лучше оставить штатный - темпа на впуске меньше, если убрать совсем, то на впуске воздух горячее получается, измерено.

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:19
Рена
Я уже конечно про забор,гофру заборную снова выкинул чтоб не мешала.то что воздух горячее,холоднее из-за гофры на всасе я считаю фуфел,одно знаю точно что без гофры слышнее шипение всаса на оборотах и всё.есчё по своим замерам по МК зимой на ХХ 1,3,сейчас 1-1,1 расход без потребителей вот вам и польза холодного воздуха.

#16:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 13:32
luch
То же на днях снял её. Вся в дырках была и перегнутая.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU