luch писал(а):просто резинка опирается на скобу без вставки в паз
ты и сам ответил на свой вопрос! я так езжу и норма мне так от предыдущегохозяина достолось...
Друг после того как изрядно помудохался чтоб снять заднюю опору! Тоже вставлять её не стал!
Там надо только четко прикрутить переднии опоры чтоб задняя опора опиралась ровно поцентру и все!
Ваще автоваз в инструкции писал что каждый раз надо резинки ножем срезать Идиоты блин :-Dluch писал(а):Самараводы-инжекторщики со стажем,поделитесь плиз ,как использовать заднее крепление штатного корпуса воздухоочитителя в случаях снятия-установки.Передние две скобы понятно легко откручиваются на болтах,а задняя не удобно откручивать 2 болта на рамке акума.видел просто резинка опирается на скобу без вставки в паз.
Кронштейн снимать не надо, вытаскивай резинку из кронштейна, помазав немного моторным маслом и так же вставляй.. всегда так делаю, проблем нетуluch писал(а):vas_spb
в нижнюю железку или верхнюю вставляешь?
из нижней он выдернулся ,а из верхней не желает,патла,впрочем и назад в нижнюю тоже.
Я в нижнюю вставлял. Тоже слегка зае...
Короче вставил один краешек и плоской отвёрткой начал вдавливать по кругу, а второй рукой с низу пальцами захватывал этот бортик, и тянул вниз.
И так потихонечку мне удалось всунуть.
(Отвёртка была плоская и разбитая. Т.е острых углов не было.)luch писал(а):FIXIR
тот ещё мазохизм,можа всётаки забить как народ?
Да я собственно и ездил так. Т.е забивал.
Просто была ситуация, что находился в гараже и время выжидал, вот и решил, дай думаю воткну на место пока 40 минут есть.luch писал(а):Ещё писалось про увеличение отверстия в нижней части воздухана,я у себя токо вставышь выкинул или ещё увеличить?
Не-не!
Я про отверстие куда вставляется резинка заднее крепление корпуса фильтра.
Если ты про забор воздуха, то лучше оставить штатный - темпа на впуске меньше, если убрать совсем, то на впуске воздух горячее получается, измерено.