Глохнет после холодного пуска(+данные диагностики) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Глохнет после холодного пуска(+данные диагностики) Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 18:10
машина моя с начала,всегда заводилась хорошо даже в сильный мороз с первого раза
Все началось зимой заводится чуть поработает и глохнет второй раз заводится без проблем,был на диагностике все хорошо советуют сменить прошивку лично я думаю что ДМРВ умирает !может кто сталкивался с таким?можно было забить на это но у меня сигналка с запуском.

Последний раз редактировалось: DIMA66 (15 Июня 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 18:52
Почисти дроссельный узел и замени РХХ!
#3:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:22
Дросельный узел промывался ,пробовал смену бензина проверяли давление в рампе мастера руками разводят а болезнь не проходит каждое утро одно и тоже.
#4:  Автор: Radick16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:35
DIMA66
Те ,что разводят руками-далеко не мастера...или надо писать в кавычках,..по давлению 3 проверки нужно выложить типо...(на 4 "в стенку"-так может быть,например)
ДМРВ-высокая вероятность..

#5:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 20:00
а умирающий ДМРВ диагностистируется (мастера) сказали что все данье в норме смесь хорошая ,расход в норме,может кто посоветует диагностику в Екатеринбурге,а то надоело отдавать рубли за пустые слова что все хорошо!а в сервере заводится как часы нужно чтоб не работала часа 6-7
#6:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 21:07
DIMA66
Была такая же байда, один в один вылечилось заменой фильтров. Единственное так и не понял какой был виновен т.к. меняю все сразу (4шт) причем не просто новые, а еще и другой фирмы.

#7:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:11
У меня последнии дней 10 плавают обороты после холодного пуска. А вчерась заглохла сек через 2 после старта. Пробег 18000.
Начал со свечей. Поставлены Brisk какие-то, сегодня утром пуск без проблем.

#8:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:11
Сегодня был еще на одной диагностике,промыли ДУ и ДМРВ заменили РХХ дали распечатку всех параметров(потом выложу) но вот показания давления топлива меня смутили: не работающий двигатель 2.3
работающий 2.4
без вакума 3.0
на пробку 6.0 давление держит они говорят норма

#9:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:19
DIMA66 писал(а):

но вот показания давления топлива меня смутили: не работающий двигатель 2.3
работающий 2.4
без вакума 3.0
на пробку 6.0 давление держит они говорят норма


И что именно смутило?

#10:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:40
везде пишут рабочее давление 2.8
#11:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:45
Забывают дописать - плюс;минус сколько то там ещё.
#12:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 05:03
Aleks27 писал(а):

У меня последнии дней 10 плавают обороты после холодного пуска. А вчерась заглохла сек через 2 после старта. Пробег 18000.
Начал со свечей. Поставлены Brisk какие-то, сегодня утром пуск без проблем.


Не прошло.
Сегодня опять тоже самое. Пуск практически сразу, 2 сек работаем, обороты 1400, следующие 2-3 сек. поттраивание, обороты 1100-1400. Дальше все нормально....
DIMA66 писал(а):

Сегодня был еще на одной диагностике,промыли ДУ и ДМРВ заменили РХХ дали распечатку всех параметров(потом выложу) но вот показания давления топлива меня смутили: не работающий двигатель 2.3
работающий 2.4
без вакума 3.0
на пробку 6.0 давление держит они говорят норма


Помогло?

#13:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 07:34
вроде вылечили,сегодня завел с первого раза,не заглох!
#14:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:15
но всетаки может ктонибудь подскажет не хрюнский сервис в Ебурге где можно сделать диагностику и перепрошится (в последнем мне предложили сменить кристал на ДМРВ методом пайки) всего за 1т.р
#15:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 00:12
что то дорого 1 т.р.
новый ДМРВ около 1,6 т.р. стоит
еще и ХЗ чего там напаяют, развалится еще где нибудь в тутуновке

#16:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 05:28
щастье было не долго ,я зол если раньше глохла постепенно то сейчас сразу как только ЭБУ начинает убирать обороты, что опять платить деньги хрюнам.
#17:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:18
Ну помогите!а то с приходом зимы все усугубится!
#18:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 17:13
fedor(rus) писал(а):

DIMA66
Была такая же байда, один в один вылечилось заменой фильтров. Единственное так и не понял какой был виновен т.к. меняю все сразу (4шт) причем не просто новые, а еще и другой фирмы.


Точно такая же фигня была у меня, вылечилось заменой топливного фильтра тонкой очистки, который под днищем.

#19:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 17:32
фильтры менял ,менял сетку БН !сейчас все новое, бензин провереный.

Последний раз редактировалось: DIMA66 (11 Июня 2008 17:42), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 17:38
я не спец,но мне кажется что двигатель заводится в одном режиме и при переходе на другой режим он глохнет глюк стабилен но на холодный двигатель.
#21:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 21:00
сегодня на улице жара ,а двигатель так и глохнет,может кто подскажет прошивку новую мне не нужен спорт или эконом ,просто хочу чтоб все работало как надо!
#22:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 10:38
сегодня ездил по трассе после вывернул свечи налет светло белый насколько понял из форума это бедная смесь где искать ,ДМРВ?
#23:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 14:25
еще раз померел напряжение АЦП на ДМРВ 1.01 в.
#24:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 14:44
DIMA66 писал(а):

дали распечатку всех параметров(потом выложу)


Что-то ни видать распечатки.

Напругу на ДМРВ чем измерял?

ЗЫ У меня такая шняга была из-за прошивки и только на холодную

#25:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 15:12
пока выложить не могу(пишу с телефона) ,напряжение мерял китай тестером между зеленым и желтым,этим же тестером два месяца назад было 0.99




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU