john# писал(а):Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? ...
может звенит термоэкран на кате?Суров Игорь писал(а):[b]john#[/b]
Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь "тюнинговую", и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит "холостая" искра, оната и взрывает пары - ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.
Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.
вообще-то он работает всегда при заведенном двигателе с частотой 16Гц независимо от оборотов
а хлопки у парня из-за форсунок или модуля зажигания
топик стартер сгоняй лучше на диагностику, а то сейчас насоветуют менять все подряд, и купиш по запчастям новую машину.
ДПКВ чудит, возможно там просто грязь, он и находится, в самом "грязном месте"
ДМРВ может умереть из-за хлопков т.к. в рампе создается избыточное давление, и..... кстати посмотри манжета в масле?