Цитата:А что означает 1.5 и 1.4 дюза?
Это размер сопла пульвера
Цитата:То есть сначала я снимаю всю краску грубой шкуркой
Максимум 320 шкуркой снимается старая краска.
Цитата:Покрываю грунтом тоже с помощью пульвира?
Да. 1.5 дюза (а вообще есть специальные пульверы под грунт)
Цитата:(сколько нужно слоев?)
Мин. 2 слоя
Цитата:И еще вопрос какие то может есть тонкости при нанесении, чтоб ровно ложилось, без подтеков и т.д.
Тонкостей особо нет. Главное не держи польвер долго на одном месте, и после каждого прохода делаешь продувку головки сопла движения должны быть ровными и без рывков. Давление на выходе не более 3.5 атм. Если будет больше то появится сильная шагрень. Потёки зависят в основном если сильно сделаешь жидким лак или краску..
Цитата:И еще вопрос если я в магаз приду скажу стоко то надо краски снеж. кор., ей покрашу, цвет сильно отлич будет?
Для этого есть подбор краски. А отличатся будет если потом не заполируешь лак. Перед этим пройтись 2000 шкуркой по (мокрому) т.е. его нужно сделать матовым, а потом полиролью...[/quote]Алексей Тульский
Алексей Тульский писал(а):Если будет больше то появится сильная шагрень. Потёки зависят в основном если сильно сделаешь жидким лак или краску..
То есть краску нужно чем то еще разбавлять?Чем и как?
Алексей Тульский писал(а): Перед этим пройтись 2000 шкуркой по (мокрому)
Может 200-кой, я когда фонари задние готовил по тонировку вроде ее использовал, чтоб матовыми были.Цитата:То есть краску нужно чем то еще разбавлять?Чем и как?
Растворителем Тесть специальная линейка для определения вязкости краски..
Я потом посмотрю как ты её полировать будешь!!!!!Алексей Тульский писал(а):А вообще зачем тебе нужна эта головная боль.
Причина банальна- нехватка денег, тем более просится на покраску крыло и дверь.
El Dron
Это не единственный косяк на бампере
Седня зашел в магаз посмотреть краскопульты. Мля, не представляю на что там смотреть. Как определить какой нормальный, какой нет? Цены от 800 рублей начинаются<Vit> писал(а):Это не единственный косяк на бампере
Все сколы краски заделываются аналогично. У меня были сколы поти во всех плоскостях, в т.ч. и на молдинге, заделал, закрасил, 1им баллончиком. смотрится вполне.
Красным отметил бывшие места заделки. По углам краска слезла, внизу, в загибе, растрескалась продольными полосами.Алексей Тульский писал(а): Цена примерно от 5000р. (где как)
Чего?? Бампер покрасить максимум 3000, какие 5000 блин?
Мне за пять красили здоровое заднее крыло и дверь за столько же с учётом того, что их ещё и править надо было малость от мелких вмятин.<Vit> писал(а):на покраску крыло и дверь
А вот это "в полевых условиях", да еще без опыта, нармальна сделать не получится- 100%. Подкрасить небльшие участки- еще туда-сюда, а целиком красить элементы, самому не советую, в тон точно не попадешь, надо юзать колеры, да много там нюансов.<Vit> писал(а):Он новый крашеный стоит около 3-х.
Сплошь левота бывает, которая облезает через год, поэтому лучше покрасить в нормальном месте который есть.<Vit> писал(а):Цвет если что могут подобрать?
Цвет в базе идет один, под номером. Но т.к. машина выцветает, оттенок меняется, сервисмены его подбирают путем подмешивания разных колеров. Если будут грамотные ребята делать, то да, не отличишь от родного.<Vit> писал(а):6 мелких и 1 крупный скол, причем краска, где мелкие начала пузыриться.
Ржавчина или как? Если просто царапины или краска от грунта отколупилась, можно просто фломастером подмазать, если ржа, зачищать, шпаклевать, грунтовать, красить.
<Vit> писал(а):Будет ли незаметно вблизи?
Смотря где, допустим низ двери легко прокрасить, будет незаметно, выше молдинга- сложнее, может на солнце пятнами отсвечивать.