Цитата:за 3 дня тачка масло искушала
стояла в гараже, масла под машиной не видел, так что скорее не долили как мне другие говорят
Дело в том, что заливали при мне, но я в этом действии не учавствовал, так что знаю на сегодня одно, что масло ТНК, вязкость сейчас не могу сказать, фильтр и чем промывали не в курсе, фильтр могу завтра назвать, а вот чем промывали сомневаюсь что смогу узнать, скорее всего останется тайнойЛеонид из Н-ска писал(а):Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Пока лампочка не горит - давление в норме По теме читать здесь
VladiZlav писал(а):У меня тоже после замены масла фигня немного нездоровая - лампочка секунды через две гаснет, а раньше гасла в момент кручения стартером.
читать: здесьVladiZlav писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Пока лампочка не горит - давление в норме
На ХХ да, а в движении при каких оборотах какое давление нормальное? (При 2000, при 3000 и т.д.)Леонид из Н-ска писал(а):Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Про промывку - я промывал, но перед сливом заезжал передком на подъёмчик с поребриком (очень удобно вместо домкратов) - когда сливал был момент какого-то неравномерного слива - как если бы там сгусток какой-то вышел. Говорят, что когда сливают с подъёмом передка, то масло всё сливается. Можно даже одно колесо поднять на домкрате - так рекомендуют.
Говорят, что еще можно салярки залить и покрутить стартером без запуска двига. Иногда тоже помогает весь маслО слить.
А лучше масло чаще менять в половину раньше предельного срока. :cool:DRAF писал(а):VladiZlav
А если она вообще не горит
Значит это супердвиг, который сохраняет давление даже в заглушенном состоянии