Про стойки стабилизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про стойки стабилизатора Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:03
У меня в принципе давно уже начались стуки спереди в самом начале трогания и при торможении в самый последний момент при остановке. Как будто какой-то люфт выбирается. Но проявлялось это не всегда, поэтому забил. А вот месяц назад то ли этот звук начал прогрессировать, то ли что-то новое появилось, но начались гулкие стуки в районе правого переднего колеса. Стуки появляются при активной рулежке и движении (выезд с паркинга) и езде по разбитой дороге. При этом отдают в кузов в районе ног. Смотрел из ямы, дергал, вроде все нормально. Потом снял колесо и увидел такую хрень. Такое впечатление, что стабилизатор разбил там все по окружности. Это приговор стойкам стабилизатора? И это может быть причиной стуков?

Фоткал на телефон, подсвечивал фонариком Very Happy

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:22
La Resistance писал(а):

Это приговор стойкам стабилизатора? И это может быть причиной стуков?


Surprised Пипец!
Конечно, они же у тебя болтаются как овно в проруби. Меняй их нахрен, не так уж и дорого они стоят. И как показыват практика, больше 30тык. они по нашим дорогам не живут нигде.

ЗЫ: Посмотри ещё шарниры растяжки(ромашки), они обычно тоже долго не живут...

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:25
La Resistance
Мда!
судя по всему яйцам ппц.
махни их. а за одно и сам стаб.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:44
G-Unit писал(а):

махни их. а за одно и сам стаб.


на 10й

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:45
-=Worm=- писал(а):

G-Unit писал(а):

махни их. а за одно и сам стаб.


на 10й


на 20й Smile

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:54
raven_ писал(а):

на 20й


в чём подъёбка? давай вместе поржём.

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:56
-=Worm=- писал(а):

raven_ писал(а):

на 20й


в чём подъёбка? давай вместе поржём.


Подъёбка в том, что тюнинговый имеет диаметр прутка 20мм Very Happy

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:58
raven_
родной 18мм, десятый 20 а тюнинговый :-D ещё больше так что подъёбка не удалась...

#9:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:00
raven_
ну вот я так и подумал, что они как овно Very Happy Как я понимаю, менять лучше сразу оба? Шарниры растяжек смотрел, внешне все впорядке.
G-Unit
А стаб зачем? Чего с ним в принципе может случиться-то? Вроде ж изогнутый кусок железа и все.. Хотя тогда можно было бы взять все в сборе..

А при замене яиц/стаба нужно морду вывешивать? Или из ямы без вывешивания там все нормально откручивается и меняется?

#10:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:03
-=Worm=- писал(а):

raven_
родной 18мм, десятый 20 а тюнинговый :-D ещё больше так что подъёбка не удалась...


Учи матчасть, родной - 16мм, 10-й - 18мм, тюнинговый - 20мм
Можешь штангенциркулем померять.
La Resistance писал(а):

Как я понимаю, менять лучше сразу оба?


Конечно оба, второй скорее всего тоже в овно.

Последний раз редактировалось: raven_ (09 Июня 2008 00:04), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:04
La Resistance писал(а):

А при замене яиц/стаба нужно морду вывешивать?


не обязательно
La Resistance писал(а):

Или из ямы без вывешивания там все нормально откручивается и меняется?


именно так

#12:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:10
Ребят обьясните для чего вообще нужен стабилизатор ? Смотрю на него и представляю какую роль он может играть в подвеске . Ни чего в голову не приходит .
#13:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:13
Mir писал(а):

Ребят обьясните для чего вообще нужен стабилизатор ? Смотрю на него и представляю какую роль он может играть в подвеске . Ни чего в голову не приходит .


Его полное название "стабилизатор поперечной устойчивости".
Так понятнее?

#14:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 00:16
Неа .... Very Happy
#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:33
Mir

управляемость получше будет.
крен в поворотах поменьше.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:28
Mir
http://cars.panick.ru/howitworks/suspension вот тут почитай. Очень хорошо написано.

#17:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:47
Поменял на выходных яйца, взял балаковские. Звуки при активном рулении вроде исчезли, а вот гулкие стуки, слегка отдающие в пол, при езде по неровной дороге остались Sad
Сам стаб менять не стал, так как начитался тут на форуме про сорванные шпильи Confused А при моей дури я ж их все сорву Very Happy
Но вообще сам стаб весь ржавый, в оспинах, а на концах, где яйца, небольшие проточки глубиной с милиметр Sad Подушки визуально целые. Могут быть стуки из-за стаба или стоит обратить внимание на шаровые, стойки, еще чего..

#18:  Автор: MSergeОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 11:08
La Resistance писал(а):

Поменял на выходных яйца, взял балаковские. Звуки при активном рулении вроде исчезли, а вот гулкие стуки, слегка отдающие в пол, при езде по неровной дороге остались Sad
Сам стаб менять не стал, так как начитался тут на форуме про сорванные шпильи Confused А при моей дури я ж их все сорву Very Happy
Но вообще сам стаб весь ржавый, в оспинах, а на концах, где яйца, небольшие проточки глубиной с милиметр Sad Подушки визуально целые. Могут быть стуки из-за стаба или стоит обратить внимание на шаровые, стойки, еще чего..


Может быть стаб касается кузова? он проходит над выхлопной трубой, рычагом кулисы, под тоннелем. на яме можно увидеть....

#19:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:03
менял себе на 10й в сборе, через месяц начался какой-то стук возле ног, не обратил внимание сначала, потом глянул 0 а яйца на стабе просто отломились Smile поставил щас сс20, но стук все равно есть, хоть и меньше Very Happy нада искать, што стучит...
#20:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:00
Мнеял стаю на 10. Попутно стойки СС-20.
Шпилки с WD40 открутились очень легко.
Немного поиграл с положением правее/левее, ибо почемуто справа (по ходу) горбыль изгиба почти упирался в арку тоннеля. В итоге слева (по ходу) из яиц стаб торчал немного дальше. Стаб производства "Мотор-супер".
3000 пробег- ничего не стучит. В повороты вхожу ровнее, но если при повороте ямка- получается немного жесче, когда одно колесо в них попадает.

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:05
raven_ писал(а):

больше 30тык. они по нашим дорогам не живут нигде


да ну нафиг
raven_ писал(а):

ромашки), они обычно тоже долго не живут


да ну нафиг 2

у меня минимум по 100 тыщ это отходило....минимум


Zigmund писал(а):

почти упирался в арку тоннеля


Zigmund писал(а):

из яиц стаб торчал немного дальше


+1

#22:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 11:02
MSerge писал(а):

Может быть стаб касается кузова? он проходит над выхлопной трубой, рычагом кулисы, под тоннелем. на яме можно увидеть....


Точно! Собирался же посмотреть при замене яиц, но спешил и вылетело из головы Sad Вечером проверю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU