Чуть не закипел в тоннеле ( Всё повторяется через год ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:57
Пыльный писал(а):

ну х/з вроде нормально все. обычно с основного радиатора трубку аккумом зажимают


Конролировал это. Всё ок. Ну и с радиаторной трубки больше всего и фигачит.
Пыльный писал(а):

в смысле с бачка ОЖ сдернул? а сами штуцера чистые?


Взял и снял две пароотводящие трубки и погазовал. Были чистые + на всякий пожарный поковырял отвёрткой тоненькой.
Замерил напряжение на колодке вентилятора радиатора, когда он крутился - 11,1V, не 12V должно быть? может крутит из-за этого медленнее? Мерял при включённом ближнем и противотуманках (хотите используйте эти данные, хотите нет).

#52:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 21:25
Вообщем, есть подозрения на прокладку. Пока буду ездить. Похоже, что мааааленькая дырочка. На ХХ ОЖ идёт через неё, а на оборотах ОЖ "пролетает" дырку.
#53:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 23:29
А радиатор поменяю!
#54:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 05:40
neprezent писал(а):

А радиатор поменяю!


вряд ли поможет, радиатор сделан с запасом с учетом загрязнения при эксплуатации
Похоже, все-таки, недостаточная циркуляция ОЖ в основном контуре из-за неполного открытия термостата.
ИМХО, из трубки печки лицца должно сильнее

#55:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 09:25
Пыльный писал(а):

neprezent писал(а):

А радиатор поменяю!


вряд ли поможет, радиатор сделан с запасом с учетом загрязнения при эксплуатации
Похоже, все-таки, недостаточная циркуляция ОЖ в основном контуре из-за неполного открытия термостата.
ИМХО, из трубки печки лицца должно сильнее


Т.е. узким местом может быть как радиатор так и термостат, если только 2 термостата подряд были фиговые, то слов нету (по трассе 200 км гонял было 89-90 градусов, если печку включить, то 88) и ещё кстати пока не включился большой круг из трубки печки нормальная струя.

#56:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 09:49
neprezent писал(а):


Т.е. узким местом может быть как радиатор так и термостат


мож один из патрубков радиатора перегнут
neprezent писал(а):


если только 2 термостата подряд были фиговые, то слов нету


запросто
neprezent писал(а):


по трассе 200 км гонял было 89-90 градусов, если печку включить, то 88


это понятно, на трассе обдув радиатора лучше, обороты двигателя(помпы) выше, а на малой скорости/оборотах расхода ОЖ через радиатор уже не хватает для отвода тепла от двигателя

#57:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:21
Diablo GT писал(а):

Мужики помогите разобраться с моей проблемкой: когда еду по трассе в жару - температура по приборке примерно 100. Но когда заезжаю в нас.пункт(и начинаеся передвижение на 1-ой, 2-ой, 3-ей...),
температура ОЧЕНЬ быстро, за 1-2 минуты, поднимается к 110-115(может чуть больше), карлсон включается. Катался пару дней на 10-ке друга - такого не наблюдается. Где копать?



У меня с завода при езде по трассе было 91. Вентилятор срабытывал при 101-103. Потом сдох термостат. Заменил на новый в сборе (не мог найти только клапан. Да и советовали тут в сборе брать). Теперь на трассе 88 гр. держит.
Потом установил себе СИЛЫЧЪ и настроил его на 95 гр. Теперь при нагреве силычь совсем тихо включает вентилятор, если не остывает, то вентилятор сильнее крутится. Сразу и от шума вентилятора избавился. Тут народ за 700р берет 8-лопастные вентиляторы ставит. Я взял СИЛЫЧЪ за 1400р и ненарадуюсь.

#58:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:23
cpan21103 писал(а):


совсем тихо включает


лучше, если включается неслышно (видео, 2МБ).

#59:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:43
Радиатор.
#60:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 04:54
neprezent
поздравляю с решением проблемы
все-таки интересно, перегрев из-за радиатора (если с наружи не загрязнен) оч. редко, тем более радиатору полгода, ОЖ чистая, грязи при промывке не было, снаружи чист, в чем дело то было?

#61:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:31
я понять никак не могу, объясните плиз, каким образом включение печки в жару помогает понизить температуру ОЖ? крана у нас нет, радиатор печи всегда той температуры что и мотор, сколько там тепла может отогнать маленький вентилятор от маленького радиатора (отопление) в сравнении с большими (охлаждение), которые не справляются?
#62:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:44
Трудовик писал(а):

я понять никак не могу, объясните плиз, каким образом включение печки в жару помогает понизить температуру ОЖ? крана у нас нет, радиатор печи всегда той температуры что и мотор,


Да, он всегда подключен, но воздух через него не идет, так что тепло он не отдает.
Трудовик писал(а):

сколько там тепла может отогнать маленький вентилятор от маленького радиатора (отопление) в сравнении с большими (охлаждение), которые не справляются?


Достаточно много, особенно если вентилятор и задатчик температуры на МАХ. Он меньше, но посмотри площадь основного вентилятора, площадь отопителя (который продувается весь) по сравнению с площадью вентилятора гдето 0.5, так что эффективность нормальная, а если еще и термос подклинил на малый круг, то и сравнима с основным будет Wink

#63:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:38
Пыльный писал(а):

neprezent
поздравляю с решением проблемы
все-таки интересно, перегрев из-за радиатора (если с наружи не загрязнен) оч. редко, тем более радиатору полгода, ОЖ чистая, грязи при промывке не было, снаружи чист, в чем дело то было?


Сам в ахуе, где-то внутри. Может кусок чего-то там застрял.

#64:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:54
Трудовик писал(а):

каким образом включение печки в жару помогает понизить температуру ОЖ?


Самым обычным. Сам целый день ездил с печкой на максимум (обороты и темпиратура) и открытыми нараспажку окнами когда термос навернулся. Потом вечером уже сменил термос. А в мороз дак ваще печка двигатель выстужает нехило. У меня зимой темпиратура двигателя никогда не поднимаеца выше 86 градусов при включенной печке. А на ХХ градусов так в -30...35 ваще падает гдета до 70...75. Ещо когда зимой навернулся вентилятор печки и я поехал до стоянки для ремонта, тутже темпиратура двигателя поползла вверх.

#65:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 15:00
Chi писал(а):


З.Ы. этот тоннель весьма загадочное место, до него все нормально, после него тоже, а когда в нем пробка, у меня тоже машина очень быстро начинает греться, и очень медленно стравливает
блин мистика, оказывается я не один такой, а я думал мне кажется,
видимо аномальная зона, если в остальных местах с машиной все нормально, то просто не обращай внимание.

еще раз извиняюсь за первый пост.



Никакой мистики, потом в этом туннеле движется не на радиатор, там циркуляции воздуха нет через него, туннель как насос.)))

#66:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:35
neprezent писал(а):

Радиатор.


Ну что товарищи, таже самая проблема ровно как и год назад ))) что называется, смотри первое сообщение в теме )
Делайте ставки, Господа. Я ставлю на радиатор. pst

#67:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:45
neprezent писал(а):

Я ставлю на радиатор.


neprezent, а, кстати, какие радиаторы юзаешь Smile ???

#68:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:51
neprezent писал(а):

neprezent писал(а):

Радиатор.


Ну что товарищи, таже самая проблема ровно как и год назад ))) что называется, смотри первое сообщение в теме )
Делайте ставки, Господа. Я ставлю на радиатор. pst


не езди ты в этот туннель lol1

#69:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:55
Кир-кук
"Юзаю" - вот это очень точный глагол )))
Радиатор 2110,11,12 ДААЗ (инжектор)

Первый был заводской, снял его по ошибке, не связанной с перегревом. Второй ДААЗ купил в Кэмпе, он прожил с осени по весну 2008 года, затем купил ДААЗ в Авто49, т.е. последний ездит уже год.
adav писал(а):

не езди ты в этот туннель lol1


Сцукоооооо pst pst pst

#70:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:00
Завтра поеду закупаться запчастями! Трепещите колбасёры.
Я набираю запчастей на 10000 рублей 63 да, да, всё правильно, я на калькуляторе количество нулей считал. )))
Вот думаю какой же взять...
Радиатор 2110 алюминиевый KRAFT Германия 895 рублей
Радиатор 2110 алюминиевый BAUTLER (BTL0010) Великобритания 837 рублей
Радиатор 2110 медный (1 ряд.) Оренбург 1590 рублей попробовать?
Радиатор 2110 медный (2-х ряд.) Оренбург 2300 рублей
Ну и мой "родной" Радиатор 2110,11,12 ДААЗ (инжектор) 865 рублей.
Может быть если денег много попробовать однорядный медный? Вот он красавец.

moonchild писал(а):

Нафик медь....ОЖ с ней не уживаюцца...точнее - с припоями...

Алюминий рулит...


Вот человек, делал колёса, на которых я езжу и связан с металлами каждый день.

#71:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:43
neprezent писал(а):


moonchild писал(а):

Нафик медь....ОЖ с ней не уживаюцца...точнее - с припоями...
Алюминий рулит...


Вот человек, делал колёса, на которых я езжу и связан с металлами каждый день.


Очень уважаю мнение Мунчайлда,
но ОЖ и припои бывают настолько разнообразными..,
шо мне медный "Оренбург" строго не разрешили приобретать,
ибо половина течёт почти сразу, другая половина чуть попозже supercool

Я купил медный иранский.
Говорят, что надёжен, но если потечёт, то запаять его непредставляецца возможным,
тк в нём применён какой-то особый припой.
Это всё - с чужих слов supercool

Пока не юзаю - поставить руки не доходят Smile

#72:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:42
Иранский... медный... сейчас сделал поиск по сайту. Везде фигурирует стоковый и медный радиаторы. По иранский ничего не видел. Что за фирма?
#73:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:51
Кир-кук писал(а):


Я купил медный иранский.
Говорят, что надёжен, но если потечёт, то запаять его непредставляецца возможным,
тк в нём применён какой-то особый припой.
Это всё - с чужих слов supercool
Пока не юзаю - поставить руки не доходят Smile



Интересно, если радиатор медный и потёк, как применённый в нём припой (обычно трубки спаяны с боковинами) помешает тебе его запаять обычным оловянно-свинцовым посредством флюса (да хоть бы и канифоли)? Ведь как правило текущую трубку обрезают (выкусывают) с двух сторон, а обрубки запаивают...

#74:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:01
neprezent писал(а):

Fridrich писал(а):

Уровень ОЖ в норме?


Уровень в норме.
Что сделали. Поменяли ОЖ, помпу, термостат, вентилятор (гудел потому что). ОЖ сливали только из блока, после чего залили 4 литра нового антифриза + процеженный старый [/img]



Интересно почему?? Сколько раз писали, что нельзя смешивать тосолы разных марок. Только полная смена о.ж. И промывка системы. Возможно, на трубках радиатора появились отложения и теплообмен ухудшился.

#75:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:02
neprezent писал(а):

Fridrich писал(а):

Уровень ОЖ в норме?


Уровень в норме.
Что сделали. Поменяли ОЖ, помпу, термостат, вентилятор (гудел потому что). ОЖ сливали только из блока, после чего залили 4 литра нового антифриза + процеженный старый [/img]



lol1 Интересно почему?? Сколько раз писали, что нельзя смешивать тосолы разных марок. Только полная смена о.ж. И промывка системы. Возможно, на трубках радиатора появились отложения и теплообмен ухудшился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU