sub_zero
Цитата:1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)
Ага, а еще продается какая-то спецжижа (видел один раз) для очистки тормозных дисков. Сам очищал ацетоном.
Цитата:2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
ЗАЧЕМ???
Цитата:3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника
Лучше с ним.
Цитата:4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)
За шаровые здесь темок много. Можно пыльник приподнять и посмотреть. Если смазка есть, то не трогать.
Цитата:есть ли там подводные камни
Акуительный подводный камень - тормозные диски прикипевшие к ступицам. У меня так было... еле сбил. Ведро WD-шки извел.
Лучший способ - разгоняешь поддомкраченное колесо (без колеса разумеется ) километров до 100 и резко на тормоз и держишь газ и тормоз вместе. Диск от ступицы и отойдет.
Когда будешь менять колодки, прежде чем задвигать поршень, открой крышечку бачка с тормозной жидкостью.спасибо
djsse писал(а):2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
ЗАЧЕМ??? Surprised
вроде чтоб не скрипеликстати насчет
djsse писал(а):разгоняешь поддомкраченное колесо
дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?sub_zero
Цитата:дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?
Да, будет крутиться только вывешенное.djsse писал(а):Лучший способ - разгоняешь поддомкраченное колесо (без колеса разумеется ) километров до 100 и резко на тормоз и держишь газ и тормоз вместе. Диск от ступицы и отойдет.
А в лоб не прилетит???djsse писал(а):Только пару винтов держащих диск на ступице выкрутить.
Дык я вот об этом. Диск уже ничем держацца не будет кроме накипи...sevaru
Цитата:Диск уже ничем держацца не будет кроме накипи...
М-м-м... будет держаться тормозными колодками, да и всем конструктом переднего тормозного механизма, короче, улететь он никуда не сможет, апще никак совсем... sub_zero писал(а):
1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)
2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника
4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)
1. Практически любой растворитель, дихлофос, или спецжижа (по запаху - тот самый дихлофос).
2. По дискавери говорили, что лучше смазать медной или графитной смазкой - не будут скрипеть.
3. Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник.
4. Шаровые рекомендую ТРЕК - проблем не было ни разу, ходят очень подолгу, так долго что даже не знаю сколько - успеваешь хорошенько забыть когда их менял.RushTonop писал(а):Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник
Ну ну, я тоже так думал, пока не полез, а рычаг то и погнуть можно кувалдочкой SClaus писал(а):RushTonop писал(а):Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник
Ну ну, я тоже так думал, пока не полез, а рычаг то и погнуть можно кувалдочкой
Ну если его снять, уложить на металлическую плиту и ухнуть десятикилограммовой кувалдой со всей дури - может быть и погнётся К тому же я не спорю, что может понадобится съёмник - просто для шаровых мне не понадобился ни разу на 4-х машинах ВАЗ-ПП.sub_zero писал(а):есть ли там подводные камни, кроме того что в мурзилке.
При сборке обязательно смаж все болтики и гаечки графитовой смазкой, это облегчит жизнь в будущем...SClaus писал(а):Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый
Съемник надо брать 3-х лапый универсальный, он и для наконечников рулевых и для шаровых, а тот что букой Э - соскакивать будет, но и им я умудрялся снять шаровые. Тормозной диск снимается либо торможением либо бааальшым кувалдометром. И не забудь почистить ступицу перед установкой новых дисков и смазать плоскость прилегания какой нить высокотемпературной смазкой, чтоб он не прикипал с ступице в будущем.SClaus писал(а):Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый
Одному сложновато, съемник тебе будет за товарища. Отпишись потом, как прошёл ремонт.RushTonop писал(а):Одному сложновато, съемник тебе будет за товарища. Отпишись потом, как прошёл ремонт.
Со сьемником все прошло нормально, ничего не соскальзывало.
Интересно как у автора дела ?djsse писал(а):sub_zero
Цитата:дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?
Да, будет крутиться только вывешенное.
И как только он хлопнет тормоз машина сорвется с домкрата!
Поднимать оба надо!!RushTonop писал(а):2. По дискавери говорили, что лучше смазать медной или графитной смазкой - не будут скрипеть
Реально что ли? Рабочую область?