Меняю торм.диски+шаровые сам в 1й раз. Вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Меняю торм.диски+шаровые сам в 1й раз. Вопросы. Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 02:57
Привет, собираюсь поменять тормозные диски, колодки и шаровые, поэтому интересует, есть ли там подводные камни, кроме того что в мурзилке.

1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)
2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника
4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)

вроде все) жду советов

#2:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 04:34
Я шаровые снять без сьемника не смог
#3:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 05:48
sub_zero
Цитата:

1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)


Ага, а еще продается какая-то спецжижа (видел один раз) для очистки тормозных дисков. Сам очищал ацетоном.
Цитата:

2) Смазывать ли колодки с внешней стороны


ЗАЧЕМ??? Surprised
Цитата:

3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника


Лучше с ним.
Цитата:

4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)


За шаровые здесь темок много. Можно пыльник приподнять и посмотреть. Если смазка есть, то не трогать.
Цитата:

есть ли там подводные камни


Акуительный подводный камень - тормозные диски прикипевшие к ступицам. У меня так было... еле сбил. Ведро WD-шки извел.
Лучший способ - разгоняешь поддомкраченное колесо (без колеса разумеется Smile) километров до 100 и резко на тормоз и держишь газ и тормоз вместе. Диск от ступицы и отойдет.
Когда будешь менять колодки, прежде чем задвигать поршень, открой крышечку бачка с тормозной жидкостью.

#4:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 05:57
спасибо

djsse писал(а):

2) Смазывать ли колодки с внешней стороны

ЗАЧЕМ??? Surprised



вроде чтоб не скрипели

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:02
sub_zero
Цитата:

вроде чтоб не скрипели


Жесть! Не слушай того, хто это тебе придумал. Тогда уж, чтобы не скрипели, лучше их рабочую сторону салидолом каким-нибудь... Smile
Ничего там мазать НЕ НАДО!
P.S. Помню, давно, на УАЗ(ке), чтобы колодки не скрипели, мне мужик, советовал насверлить в них дырок и забить графитовую, то-ли смазку, то-ли пыль... Скрип, говорит, исчезает начисто... Smile Smile Smile Х.з... но его совету я следовать чё-то не стал. Smile

#6:  Автор: sub_zeroОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:12
кстати насчет
djsse писал(а):

разгоняешь поддомкраченное колесо



дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?

#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:23
sub_zero
Цитата:

дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?


Да, будет крутиться только вывешенное.

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 07:14
djsse писал(а):

Лучший способ - разгоняешь поддомкраченное колесо (без колеса разумеется Smile) километров до 100 и резко на тормоз и держишь газ и тормоз вместе. Диск от ступицы и отойдет.


А в лоб не прилетит???

#9:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 07:17
sevaru
Цитата:

А в лоб не прилетит???


Каким образом? Там же всё еще прикручено будет. Только пару винтов держащих диск на ступице выкрутить.

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:17
djsse писал(а):

Только пару винтов держащих диск на ступице выкрутить.


Дык я вот об этом. Диск уже ничем держацца не будет кроме накипи...

#11:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:36
sevaru
Цитата:

Диск уже ничем держацца не будет кроме накипи...


М-м-м... будет держаться тормозными колодками, да и всем конструктом переднего тормозного механизма, короче, улететь он никуда не сможет, апще никак совсем... Smile

#12: Re: Меняю торм.диски+шаровые сам в 1й раз. Вопросы. Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:57
sub_zero писал(а):


1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)
2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника
4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)


1. Практически любой растворитель, дихлофос, или спецжижа (по запаху - тот самый дихлофос).
2. По дискавери говорили, что лучше смазать медной или графитной смазкой - не будут скрипеть.
3. Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник.
4. Шаровые рекомендую ТРЕК - проблем не было ни разу, ходят очень подолгу, так долго что даже не знаю сколько - успеваешь хорошенько забыть когда их менял.

#13:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:06
RushTonop писал(а):

Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник



Ну ну, я тоже так думал, пока не полез, а рычаг то и погнуть можно кувалдочкой Smile

#14:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:03
SClaus писал(а):

RushTonop писал(а):

Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник



Ну ну, я тоже так думал, пока не полез, а рычаг то и погнуть можно кувалдочкой Smile


Ну если его снять, уложить на металлическую плиту и ухнуть десятикилограммовой кувалдой со всей дури - может быть и погнётся Smile К тому же я не спорю, что может понадобится съёмник - просто для шаровых мне не понадобился ни разу на 4-х машинах ВАЗ-ПП.

#15:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:05
RushTonop
А я вчера не смог сбить Confused
Сегодня приобрел сьемник, вечером пойду доделывать

#16:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:13
sub_zero писал(а):

есть ли там подводные камни, кроме того что в мурзилке.


При сборке обязательно смаж все болтики и гаечки графитовой смазкой, это облегчит жизнь в будущем...

#17:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:15
SClaus писал(а):

А я вчера не смог сбить


А ты узел напрягал ? Там вдвоём бы надо, один напрягает монтировочкой, другой делает сочный удар (если страшно или в первый раз - можно через проставку). Хотя - со съёмником может быть проще, но хороший съёмник денег стоит, а с дерьмом всё равно без кувалды не обойтись, вспомни мои слова, когда доделывать пойдёшь Smile

#18:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:19
RushTonop
Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:39
SClaus писал(а):

Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый



Съемник надо брать 3-х лапый универсальный, он и для наконечников рулевых и для шаровых, а тот что букой Э - соскакивать будет, но и им я умудрялся снять шаровые. Тормозной диск снимается либо торможением либо бааальшым кувалдометром. И не забудь почистить ступицу перед установкой новых дисков и смазать плоскость прилегания какой нить высокотемпературной смазкой, чтоб он не прикипал с ступице в будущем.

#20:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:40
SClaus писал(а):

Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый


Одному сложновато, съемник тебе будет за товарища. Отпишись потом, как прошёл ремонт.

#21:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 04:02
RushTonop писал(а):

Одному сложновато, съемник тебе будет за товарища. Отпишись потом, как прошёл ремонт.



Со сьемником все прошло нормально, ничего не соскальзывало.
Интересно как у автора дела ?

#22:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:52
А не важно, мы и так уже всё выяснили - тему можно закрывать Smile
#23:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:18
Со съёмником удобнее . Хотя и без него обойтись мона. Цена вопроса рубликов 200-400.
#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:11
djsse писал(а):

sub_zero

Цитата:

дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?


Да, будет крутиться только вывешенное.



И как только он хлопнет тормоз машина сорвется с домкрата!

Поднимать оба надо!!

#25:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:24
RushTonop писал(а):

2. По дискавери говорили, что лучше смазать медной или графитной смазкой - не будут скрипеть


Реально что ли? Рабочую область?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU