Не работает отопитель салона (наверняка баян) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает отопитель салона (наверняка баян) Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 06:58
Приветствую!
Понимаю, что тема баян, но поиск на форуме не работает...

В общем, на прогретом авто из вентиляции салона идет холодный "заботный" воздух при включенном отопителе.

Симптомы:
1) туго включается отопитель (рычажок в "красной зоне" туго двигается),
2) оба патрубка в салоне (ногах пассажира) холодные,
3) патрубок от двигателя теплый.

Я так понимаю, кран отопителя не открывается.
Дело скорее всего в нем, чем в тяге.

Отопителем не пользовался меньше суток...

Что можете посоветовать?
Можно ли руками "разработать" кран, или надо менять?
Насколько "грязная" работа по замене крана?

#2:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:20
Ну попробуй для начала руками его открыть, если открывается нормально, то может просто тросик слетел с какого-либо конца Smile Проверяй...
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:29
хм... поиск не, не катит?
естесственно менять.
тосол сливать, подлезать снизу с пола и с ямы или эстакады.
А вообще для начала посмотри, может тяга соскочила, попробуй рукой залезть и покрутить краник.

#4:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:00
idd писал(а):

хм... поиск не, не катит?



Поиск даже слово ВАЗ на форуме не находит... :grin:

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:48
http://www.yandex.ru/advanced.html
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:55
LcL писал(а):

2) оба патрубка в салоне (ногах пассажира) холодные,


следовательно кран закрыт.
LcL писал(а):

1) туго включается отопитель (рычажок в "красной зоне" туго двигается),


следовательно трос изгибается и не открывает кран.

Выхода 2, либо снять трос с крана и открыть его от руки и регулировать холод-тепло заслонкой улица-салон, либо разбираться с троссом почему он не открывает заслонку.

#7:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:13
Сегодня вечером целый час убил без положительного результата.

Рычаг крана отопителя в открытом положении должен смотреть на 22.30 (если представить циферблат)?

У меня дальше вертикального положения - никак... Sad

Закрывается без проблем (по циферблату 13.30).

Путем долгих усилий приоткрыл его слегка (23.30) при заведенном двигателе, при этом воздух из сопел чуть-чуть согрелся, впускной патрубок в салоне тоже. Выпускной холодный => радиатор свое дело делает. Но поле закрытия краник так и не открылся.

В общем, надо менять краник... Для этого снимать отопитель... Sad

Какой краник посоветуете?

P.S. Или рискнуть, и попробовать открыть его "со всей дури"? Laughing

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:27
LcL писал(а):

Для этого снимать отопитель...


Да можно и не снимать вроде...

#9:  Автор: RAN СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:36
Вчера тоже полез под панель, дул постоянно горячий воздух. Опытным путем определил что на 22-30 это кран закрыт, на 13-30 открыт. Smile Но у меня тросик отопителя зацеплен за краник, но сама черная оплетка тросика ни к чему не закреплена, поэтому краник не открывается и не закрывается. Мож кто знает как эта оплетка должна фиксироваться?
#10:  Автор: RAN СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:38
Не, ступил, наоборот. 22-30 это кран открыт, на 13-30 закрыт.
#11:  Автор: Brodyga07 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:44
Извените за АП древней темы НО кран похоже наелся, главное ползунок который на самом кране двигается тросиком с 22-30 до 13-30 но реакции нету, я слабо представляю что может быть такого в кране что он перестаёт выполнять свою прямую функцию, т.е. как он так перестал пропускать тосол при открытом состоянии Sad менять сильно не хочется... может ьесть какой способ кто знает как его на время зимы даже в постоянно открытое положение поставить ?
#12:  Автор: Brodyga07 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:13
В общем для истории вдруг кому пригодится где нить в пути да и ваще в жизни.
После закрывания крана отопителя, он закрылся и ПРЕВЕД, что я сделал. Снял патрубок из салона, который перекрывается краном, вставил отвертку и дованул она после нажатия провалилась и пошел тосол, после чего одел патрубок затянул все и прогозовал чтоб продовило воздушную пробку ВСЁ езжу и радуюсь жизни Smile толи накипь толи еще что в общем щаз все работает.
Главное когда снимаеш патрубок по аккуратнее слить жидкость с печки (кран печки соответственно закрыт зачем делать лишнюю работу и сливать со всей системы тосол мыж не в авто сервисе нам не надо показывать вид занятости нам ВАЖЕ, РЕЗУЛЬТАТ) в обрезанную бутылку например, тосол в салоне никчему.

ВСЕМ УДАЧИ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU