Насколько сильно может гудеть КПП на новом авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Насколько сильно может гудеть КПП на новом авто? Автор: ChevalierОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:30
суть такова: приобрел новую пятнадцатую. среди вполне ожидаемых траблов, присутствует тот, который наводит на неприятные размышления. Mad а именно шум в коробке. вернее даже не шум, а как бы точнее выразиться, рокот. проявляется при трогании с места, ну и при начальном разгоне. в коробке заводское масло, пробега еще тыщи нету.
какова вероятность того, что это вылечится заменой масла, и если нет, то возможно ли это все сделать по гарантии?

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:48
Заменой масла это н евылечится а заглушится, лечить это бесполезно...
#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:15
может имеется ввиду дребезжание пружинки под чехлом..
#4:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:24
Chevalier
заменой масла это не лечится. если забить на рокот то 34 тыка полет нормальный. 8-)

#5:  Автор: Хмурый Сергеич СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:32
У меня все тоже самое.Именно рокот при средних оборотах от 1500. Был на новом авто.после обкатки и замены масла стал потише а сейчас пробег за 30000 отчетливо слышно на холостых как рычит промежуточный вал.Звук пропадает при нажатии на сцепление.Выход один - менять подшипники КПП.Как правило промежуточный вал.Но там уже осмотр покажет.Самое печальное что после переборки может остаться шум.Я пока катаюсь,чтоб уж сразу и сцепление махнуть. Да вот еще что масла нужно лить 3 литра GL-4 и насрать на метки щупа КПП.По щупу 5 передача работает насухую... Sad
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:51
Хмурый Сергеич писал(а):

нужно лить 3 литра GL-4



Чего? Максимум там 3.3, а лить надо 3.5...

#7:  Автор: ChevalierОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:51
Хмурый Сергеич писал(а):

слышно на холостых как рычит промежуточный вал


если на холостых рычит, то это понятно, пламенный превед подшипникам. а у меня на холостых тихо-тихо жужжжжит Smile , даже приятно на слух. а рокот именно при трогании на первой и разгоне на второй... я в принципе знаю, как шумят подшипники, и думаю, что ну не подшипниковый шум, а скорее похоже на звук молотящих шестеренок, т.е. как будто звук идет от их зубьев...

#8:  Автор: Хмурый Сергеич СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 13:00
Чего? Максимум там 3.3, а лить надо 3.5...

Точно.Ошибся.

#9:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 13:38
Да стандартный косяк это, коробка "дизелит" у всех новых самар. Забить и ездить.
#10:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 14:36
Chevalier
А с набором оборотов звук пропадает? Например 2я после 2000 оборотов перестаёт шуметь?

#11:  Автор: ChevalierОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:03
Sergey2114 писал(а):

А с набором оборотов звук пропадает?


звук пропадает скорее не с набором оборотов, а с набором скорости. т.е. втыкаю первую, трогаюсь-рычит, переключаюсь на вторую- рычит тише, на третьей совсем мало, на четвертой не рычит вообще. а вот пятая тоже чуток шумит, примерно как третья Smile . причем, если включить третью на 20км/ч, обороты будут в районе холостых, тоже не рычит... т.е. шум от оборотов и нагрузки не зависит.
т.е. получается, что рычат не валы или подшипники на них, а шестеренки на первых двух передачах, и немного на последней...

#12:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 15:13
Масло заводское? При холодной КПП звук тише? У меня вторая напрягала шумом, оказалось шестерня на вторичном валу вдоль вала люфтила.
#13:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:01
Хмурый Сергеич писал(а):

а сейчас пробег за 30000 отчетливо слышно на холостых как рычит промежуточный вал.



В 2108 нет промежуточного вала - только первичный и вторичный.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:56
Хмурый Сергеич писал(а):

По щупу 5 передача работает насухую...


У меня уровень между метками, при езде на 5-й звук ни чем не отличается от других передач.
Но доля правды тут конечно есть. При заливке масла даже рекомендуют задрать правую сторону, чтобы масло до 5-х шестерен долилось побольше.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:09
Chevalier писал(а):

т.е. получается, что рычат не валы или подшипники на них, а шестеренки на первых двух передачах, и немного на последней...


тут одно из двух - либ шестерни нарезают х-ево, либ зазоры меж ними не те.

#16:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:52
ДюКЧ писал(а):

тут одно из двух - либ шестерни нарезают х-ево, либ зазоры меж ними не те.


Не одно из двух, а и то и другое! Кривые шестерни+кривая сборка!

#17:  Автор: ChevalierОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:14
хм, а вот интересно, если тут есть кто-то, кто четко знает, как устроена коробка, какие шестерни и в какой комбинации участвуют при включении той или иной передачи? только сейчас подумалось, а ведь 4 передача прямая по-моему, может поэтому она и самая тихая, ведь при ее включении вообще шестерни не работают.
по крайней мере на классике так, насколько я помню Smile один вал на другой надвигается и все

#18:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:28
Как правило, самые тихие передачи 4 и 5. Так как люфт этих шестерён определяется длинной втулки под игольчатый подшипник, которую, скорее всего, подбирают на заводе по толшине шестерни. А вот остальные шестерни сидят на валу как "бык поссал". Всё зависит от того, как точно соблюдены длинновые размеры вторичного вала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU