Греется двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:49
MNU писал(а):

крышку в счет почему не берете?


такведь некипит

#27:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:51
От крышки температура не зависит.
#28:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:58
Sergey2114 писал(а):

От крышки температура не зависит.


Зависит, верхний предел, если крышка пропускает и не создаёт давления, то температура и включения карлосона может не дорасти, тосол выкипать будет! У меня включение карлосона на 104 градусах, так что мне кажется всё нормально у автора!
Не кипит же?

#29:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:29
Рабочая температура инжекторного двигателя 90-103 градуса. На зовадских установках карлсон включается на 103 градусах и выключается на 101. Все будет нормально если залит хороший тосол и идеальный датчик температуры. Лично я не стал рисковать и на БК выставил температуру включения 99, т.к. даже при 101 градусе начинало закипать, наверное погрешность датчика.
Чего вам не нравится температура в 93 градуса, помоему все отлично. Во-первых у вас температура за бортом со знаком +, во-вторых явно отключена печка, а это значит, что еще один круг через радиатор, пусть и маелнький, зато постоянно под вентилятором тосол не делает. Вот вам и повышенная температура.

Не мешайте двигателю работать, начнет кипеть тогда и голову поморочите.

По поводу термостата. Его легко проверить в горячей воде. Снимаете термостат, смотрите на клапан, потом отпускаете в горячую воду, или нагреваете зажигалкой, все отлично видно.

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:13
KAZ1986 писал(а):

На зовадских установках карлсон включается на 103 градусах и выключается на 101


Не факт - 101 - 97 (январь 7.2 ЕЛ-36, да и на ХЛ-52 тоже самое) 8-)

#31:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:52
Интересно зачем температура включения вентилятора в заводских калибровках 100 и выше градусов? Если нормальная рабочая как писалось выше 90.
#32: Греется двигатель Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:06
"Простейшая проверка исправности термостата" определила его исправность, но включился датчик недостаточного содержания охлаждающей жидкости при фактическом ее значении на уровне соответсвующей максимальной отметке.
#33:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:31
Датчик в топку, они любят врать на максмальном приделе. Дело в том что магнитик в максимальном положении не должен уходить с геркона, а он уходит. Есть несколько вариантов: можешь разобрать и поднять геркон, можешь поменять датчик, а можешь забить на него и сам периодически поглядывать.
#34:  Автор: catopiller СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:11
Рабочая 95,предел-105. У меня на трассе (90км\ч.) 88 градусов.
При обгоне ессно подымаеться. Тосол старый менять надо,через 2 года в среднем. Советую всем ставить БК,вешь нужная. Сам ставлю температуру 95-вкл.карлсон.Не реклама,но БК "ОМЕГА"-рулит! Точность идеальная.

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:26
catopiller писал(а):

Точность идеальная


вот и сравните параметры времени впрыска, массового расхода воздуха и мгновенного расхода при диагностическом режиме ЭБУ. Будете приятно удивлены - расход - то увеличился. Это плата за понижение температуры вкл. карлосона, хотя летом - некритично. Об диагностическом режиме г-да производители БК почему-то умалчивают.
Один из них только проговорился (не помню кто), мол БК в таком режиме может давать помеху на магнитолу.

#36: Чтоб не плодить теммку Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 10:13
у меня авто 2115 2007г пробег 16000км термостат сток алюминиевый свиду при нормальной езде 88 -90 градусов ,а при езде накатом просто тупо разогнался на нейтраль и катишся по ровной дорожке примерно 3-4км и температура падает почему то по БК и по преборкедо 82, тока нагрузку даёш поднимается до 88-90, температура на улице кстати на момент была 14градусов , но и при 26 градусах тоже самое. Вот и вопрос это норма или термос в утиль?????? Да забыл, карласон включается как положено в 101градус мозги Я 7.2 отключается в 97.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU