epatazh писал(а):Достаточно снять верхнюю часть карбюратора и сменить этот распылитель?
Так и есть.epatazh писал(а):и какой распылитель лучше брать? стоковый?
На бывшей 099 я пробовал ставить распылитель с двумя писалками в 1-ю камеру. Толку было немного. Поэтому ставь обычные, в каждую камеру.
epatazh писал(а):какие могут быть подводные камни?
Возможно повреждение прокладки. Ремкомплект рублей 20 стоит.сейчас вот поменял. Завтра поеду, посмотрим будет ли дергаться при разгоне.
кстати старый распылитель был какой то странный. Длинный усик его был скручен и направлен в первую камеру =) Хз че за дела. ТОли самодельный тюнинг, толи такая с завода )
Поставил нормальную. Только пришлось немного подогнуть длинный усик. Он не подходил, ну то есть брузгал бы на стенку.
Цитата:Вопрос - а зачем? у тебя есть проблемы провалов при открытии второй камеры и грешишь на недостаточно открытие заслонки?
грешу именно на этот распылитель.
Цитата:вряд ли, да и проверить легко - наклеиваешь кусочек изоленты на регилировочный винт и убеждаешся что провалы не пропали.
а вот тут можно подробнее? на какой такой регулировочный винт клеить? и если не сложно опишите всю последовательность такой проверки.
А так же куда копать если провалы и рывки не исчезнут?epatazh писал(а):
кстати старый распылитель был какой то странный. Длинный усик его был скручен и направлен в первую камеру =) Хз че за дела. ТОли самодельный тюнинг, толи такая с завода )
Поставил нормальную. Только пришлось немного подогнуть длинный усик. Он не подходил, ну то есть брузгал бы на стенку.
Цитата:Вопрос - а зачем? у тебя есть проблемы провалов при открытии второй камеры и грешишь на недостаточно открытие заслонки?
грешу именно на этот распылитель.
Цитата:вряд ли, да и проверить легко - наклеиваешь кусочек изоленты на регилировочный винт и убеждаешся что провалы не пропали.
а вот тут можно подробнее? на какой такой регулировочный винт клеить? и если не сложно опишите всю последовательность такой проверки.
А так же куда копать если провалы и рывки не исчезнут?
1. ну распылитель тяжело попортить, скорее что сразу сломать, ну разве что поддатым забится вот мог конечно (тонеькая проволочка и очиститель карба рулят)
2. старый именно подгибал предыдущий владелец (может тоже с провалами боролся? )
3. подгибать - это нормальный процесс (как у нас в магазнах все возят, сам понимаешь)
4. провал именно на 2000 тысячах может быть если засралась (или еще что) заслонка второй камеры (там должен быть просвет 0.4-0.5мм)
и бенз пшикающий ускорительным в обе камеры из второй не уходит, до момента пока ее не откроют. Когда открывается капля летит вниз, чрезмерно обогащая смесь. Чтобы удостоверится, что это не так, не снимая весь карб, под треугольный толкатель в правом нижнем углу (со стороны левого колеса) на винтик можно наклеить изоленты кусочек (чтобы наклеить - открыть газ до упора (после двух тысяч начнет открываться и вторая камера). Скорее всего в динамике разгона ничего не изменится. А вот на холостых может начать чуть чуть хуже работать. Вывод - вторую камеру не трожь.
Это имхо, динственная причина, на которую может _заметно_ влиять расплылитель.
Но раз у тебя он загнут в первую, то и ее не может быть.
Может быть - обратный эффект, т.к. вторая камера хуже омывалась бензином - засралась картерным малсом переходная система второй камеры? Очистителем то пшикал в работающий карб? А еще лучше - промывал?epatazh писал(а):из-за этой мембраны могут ли быть провалы?
кратко. могут. если его чистили, то значит мембраны срывали с места.
если у них вид не новых, то уже лучше все же поменять.-=ViT=- писал(а):Еслиже заслонку немного вытянуть (т.е. добавить оборотов), то провалы исчезают.
Изначально бедная смесь, а когда ты прикрываешь возд. заслонку, идет обогащение смеси и провалы пропадают.-=ViT=- писал(а):Но я ведь отсоеденял резиновый шланг от карба, идущий к вакуумнику.
Тааак! Не путаем шланг вакуумного усилителя тормозов и вакуумный шланг к распределителю зажигания!-=ViT=- писал(а):Я про вакуумник стартера...
Вдохни, выдохни и еще раз. J_rockiN писал(а):-=ViT=- писал(а):Я про вакуумник стартера...
Вдохни, выдохни и еще раз.
Всмысле? Зачем? -=ViT=- писал(а):а где его найти то?
и каким образом его проверить?
ВУТ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633
Проверить можно так: на незаведенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, а потом сильно нажать, держать и слушать. Ни какого шипения быть не должно. Лучше это вдвоем делать.