Виктор-Вишня писал(а):вчера мне чуть бан не влепили -спорили с каким-то модератором...-вообщем была такая фигня как-то из-за шпилек кривых(на которых ролики ставятся)-будешь менять ремень-поменяй и шпильки-копеечные детали!
поддерживаю :cool:Виктор-Вишня писал(а):вчера мне чуть бан не влепили -спорили с каким-то модератором...-вообщем была такая фигня как-то из-за шпилек кривых(на которых ролики ставятся)-будешь менять ремень-поменяй и шпильки-копеечные детали!
А зря не влепили, т.к. при проблеме сползания ремня у себя, я тоже до шпилек дошел, нифига замена не помогла, баг реально в кривых ремнях.T&B писал(а):ремень пауэргрип+два ролика. цена 3500 рублей
Пусть они крутятся на одном месте у барыг из этого магазина... 8-)Borman_87 писал(а):люди помогите мне!!!! ПЛИЗ!!!
на 45 тык. поменял заводской ремень на СТО. после пробега в 980 км. ремень съело с переднего края на 2,5-3 мм. причем зубья остались целы. после поменяли ремень, ролики и помпу.... сейчас ремень новый, но после пробега в 450 км. его тоже начало жрать. на шестеренках распредвалов ремень стоит по центру!!!
Ребята парень пишет что ремень стоит ровно. Значит просто ремень обо что то трёться, надо искать обо что. при чём я так понимаю, что трёться наружней стороной.bocs писал(а):Ребята парень пишет что ремень стоит ровно. Значит просто ремень обо что то трёться, надо искать обо что. при чём я так понимаю, что трёться наружней стороной.
Ровно - не значит что он прямой. Плавали - знаем, что говорим. 8-)Vlad B писал(а):А зря не влепили, т.к. при проблеме сползания ремня у себя, я тоже до шпилек дошел, нифига замена не помогла, баг реально в кривых ремнях.
Тебе не помогла ,а кому-то помогла!Borman_87 писал(а):люди помогите мне!!!! ПЛИЗ!!!
на 45 тык. поменял заводской ремень на СТО. после пробега в 980 км. ремень съело с переднего края на 2,5-3 мм. причем зубья остались целы. после поменяли ремень, ролики и помпу.... сейчас ремень новый, но после пробега в 450 км. его тоже начало жрать. на шестеренках распредвалов ремень стоит по центру!!! и ни куда не съезжает!! что мне делать???.... если у кого такая же была проблема, поскажите!!! не может ли этого быть из-за шкива коленвала!!!!
не знаю как отрпавить фото!! вы уж простите!!! если подскажите то, пришлю.... позарез нужно ....!!![/url]
я вот тоже имел такую же проблему, а ведь мало кто жалуется на проблемы с первым комплектом, и вот осматривал снятое заводское - ремень нормальный, без задиров, ролики не шумели - и на кой его в 45 тык менять былоbocs писал(а):что его стирает? Подскажи.
Его стирает реборда ролика, если у ролика базовая,привалочная плоскость не перпендикулярна оси,если поверхность ролика не целиндрическая (дефект пластмассы), ремень стремится сползать , но удерживается ребордой и ей же жрется безбожно.., на хороших роликах и ремне можно выставить качение ремня по роликам с приличным зазором до реборд, тобишь,тереться не будет ничего, вообще...Borman_87 писал(а): купил еще один комплект на всякий пожарный. ролики ГЕРЦЕГ. кто- нибудь сталкивался с этими марками в реале? как они ведут себя в жизни? ведь сейчас тоже не поймешь Германия, но может она сделана в Китае?
У меня стоят ролики herzog. Прошли более 40 т.км. Буду на днях менять ремень. Ролики набъю смазкой, ибо нет проблем. Если загудят поменяю на такие же.max-np-max писал(а):bocs писал(а):что его стирает? Подскажи.
Его стирает реборда ролика, если у ролика базовая,привалочная плоскость не перпендикулярна оси,если поверхность ролика не целиндрическая (дефект пластмассы), ремень стремится сползать , но удерживается ребордой и ей же жрется безбожно.., на хороших роликах и ремне можно выставить качение ремня по роликам с приличным зазором до реборд, тобишь,тереться не будет ничего, вообще...
Макс, ремень на больших оборотах будет сползать к двигателю,
для этого собстна и сделали реборду
(на приоре она кстати одна - со стороны движка),
и для этого делают направленные ремни,
- там намотана специальная нить,
препятствующая этому естественному процессу
А по деталям, конечно, - баян 8-)
Ролики и ремень - вот и всё конкретное сползание.
Шпильки, если "на глаз" 8) ровные, не менять Кир-кук писал(а):для этого собстна и сделали реборду
(на приоре она кстати одна - со стороны движка),
в выхи наконец-то удосужился снять крышку ГРМ, оба ролика без ребордыПыльный писал(а):Кир-кук писал(а):для этого собстна и сделали реборду
(на приоре она кстати одна - со стороны движка),
в выхи наконец-то удосужился снять крышку ГРМ, оба ролика без реборды
Реборда есть на шестернях колена и распредвалов и на помпе 8-)
Не имха - достаточно Пыльный писал(а):на распредах нет, внизу не глядел, нижнюю крышку снимать лениво було
Ищи дальше, где-то должна быть внутренняя реборда - имха Aleksey1975 писал(а):Дайте слово немому!
Поставил на днях ремень - пополз.Как его натянуть правильно??? В мурзилке прогиб 5мм в холодном, но усилие я немогу сдозировать сам в сколько-то Н.
На горячей ослабь ремень до прогиба разумного. Если на холодной будет бить о кожух, подтяни чуть.