Провалы при езде, плавающие холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы при езде, плавающие холостые Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:04
Авто ВАЗ-2101. Карбюратор родной, насколько мне известно ничего с ним не делали. Ничего не делали всмысле давно не чистили. Ситуация следующая: Авто заводится нормально на холодную, как говорится с полтыка. Но вот при езде после прогрева при нажатии на газ двигатель глохнет. Как будто резко кончился бензин. Затем при попытке завести заводится и тут же глохнет. После долгих мучений заводится, при этом холостые плавают в диапазоне где-то 200-300 об/мин (на слух). Проезжаю пару десятков метров на подсосе и опять ситуация повторяется. Вот таким образом я кое-как доехал до гаража. На холодную обороты холостого хода "плавают" незначительно, по мере прогрева "плавание" усиливается. Грешили на трамблер, поменяли подшипник, ничего не изменилось в поведении авто. Меняли бензонасос, топливный фильтр, тоже не помогло.
Что может быть? Засорился карб или все же трамблер в этом виноват? Можно ли решить проблему "малой кровью"?

#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:38
Это при полностью нагретом двигателе до рабочей температуры так себя ведёт?
При резком газе или плавно?

#3:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:06
по моему карбюратор грязный, каналы забиты и бенза не хватает движку
#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:36
Rodomez писал(а):

по моему карбюратор грязный, каналы забиты и бенза не хватает движку


а мне кажется наоборот что переливает.

автор свечи какие? случаем не черные??

#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:59
Илюшк@
мне кажется если бы переобогащение то от подсоса было бы хуже. Свечи смотреть бесполезно если ездить на подсосе.
Я бы посмотрел уровень в поплавковой камере, работу ускорительного насоса, вакуумное опережение на трамблере, возможен подсос на карбюраторе.

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:02
Очень похоже а траблы в поплавковой камере (игла, шмигла и иже с ней) 8-)
#7: Re: Провалы при езде, плавающие холостые Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:36
miiha писал(а):

Грешили на трамблер, поменяли подшипник, ничего не изменилось в поведении авто. Меняли бензонасос, топливный фильтр, тоже не помогло.
Что может быть? Засорился карб или все же трамблер в этом виноват? Можно ли решить проблему "малой кровью"?


Вообщето на трамблер похоже. У него следующие признаки не работы, при попытке разгона с места, сцепление отпускаем газ нажимаем, и провал вначале на некоторое время, педал глубже - потом пинок и двигатель взревает на оборотах выше 2500. Если так, то ищите проблему в трамблера. Вакуумкоректор на трамблере, подвижная контактная пара, вот что нужно просмотреть.
На карбе посмотреть на дросельные заслонки, нет ли заеданий перекосов или наоборот они не закрываются.

#8:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:28
Свечи не проверял, т.к. у нас сейчас на улице всего лишь +5 и снег летит (и это в середине июня!). Потеплее станет пойду глядеть. Такое наблюдается хоть плавно жми газ, хоть резко именно при рабочей температуре. Если при этом успеть выжать сцепление и прогазовать аккуратно "играя" газом то дальше можно еще несколько десятков метров проехать. На трамблер не похоже, т.к. нет такого пинка, просто нормально трогаешься плавно спокойно начинаешь ехать и на тебе: жмешь на газ а она наоборот тормозит, отпустил газ она все равно глохнет.
Из-за бензонаноса такое явление не может наблюдаться? Т.к. после его смены и замены подшипника трамблера это явление усилилось. До этого просто на ходу глохла на холостых. Заводилась при этом без проблем. Теперь же после того как заглохнет приходится долго крутить стартером.

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:35
miiha писал(а):


Из-за бензонаноса такое явление не может наблюдаться?

Может, если не регулировали растояния выхода штока дополнительными прокладками. бензонасос в ручном режиме бенз подкачивает?
Подкачайте бенз в ручную, отсоедените шланг с карба и суньте в емкость, запустите двиг, бенза в поплавковой камере хватит на несколько минут, и смотри за подачей бензина в емкость. Должно лить а не капать.

#10:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:44
в ручном режиме качает хорошо. Попробую проверить как описано выше.
#11:  Автор: 2pacaveliОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:48
Один в один ситуация была,только заводилась нормально,после того как заглохла.Сегодня заменил контактную группу-вроде все нормально пока
#12:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 05:56
спасибо, посмотрю. Её не проверяли.
#13:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:13
доброго всем времени суток.
в общем краб родной, не разу не чищенный, озон с пневмоклапаном.БСЗ
холостые не гуляют. но сколько они будут при остановке на светофоре неизвестно, могут и 500, могут и 900, хотя вполне стабильные.
стала вот плохо на холодную заводиться, 7-8 раз критить приходиться, раньше обычно со второго раза заводилась, после того как заведешь один раз, потом с полтыка... началочь после установки фильтра бензина перед безнасосом, может совпало конечно....
и еще - глохну на ходу,на передаче, причем если ничего не выключать передачу, в половине случаев заводиться обратно сама, явление носит непостоянный характер, можно целый день какаться и все будет норм, а может и на 50 км три раза заглохнуть...
я подозреваю карб, прав ли я и куда рыть в этом случае?

#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:43
На моей ласточке упорно держится такой эффект: прогрета, стрелка температуры в зеленой зоне. Заводится сразу но холостые после пуска стоят в районе 200. Как поездишь, они стоят в районе 900. Карб вчера чистили. Все осталось также. Почему так происходит? Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать. Еще заменил клапан хх на обычный, с ручной регулировкой, а был вакуумный, но он, говорит, не стабильно работает.
Я думаю, после пуска хх должен ровно стоять на 1100 - 900. Или не так?

#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:37
Cvolo4yzhka писал(а):


холостые не гуляют. но сколько они будут при остановке на светофоре неизвестно, могут и 500, могут и 900, хотя вполне стабильные.


Обороты по тахометру определены были? С пневмоклапоном ОЗОН, в карбе воткнут экономайзер ХХ, соединенный трубкой с пневмоклапаном. Короче нуня выкрутить этот экономайзер и продуть дырку куда он был прикручен двумя болтами. Моня еще проверить диафрагму на герметичность, но это уже профилактика. Далее обратите внимание на микровыключатель на карбе, проверьте контакты на мшелость, и проверьте работу самого выключателя.

Cvolo4yzhka писал(а):

стала вот плохо на холодную заводиться, 7-8 раз критить приходиться, раньше обычно со второго раза заводилась, после того как заведешь один раз, потом с полтыка... началочь после установки фильтра бензина перед безнасосом, может совпало конечно....


1 бензин из поплавкой испаряется, бензонасос его плохо докачивает на малых оборотах. Проверить бензонасос, точнее состояние толкателя и штока.
2 проверить пусковое устройство на герметичность диафрагмы и состояние пружинки, посмотреть зазоры воздушной заслонки и дроселя первой камеры при оттянутой тяге пускового устройства.

Cvolo4yzhka писал(а):

и еще - глохну на ходу,на передаче, причем если ничего не выключать передачу, в половине случаев заводиться обратно сама, явление носит непостоянный характер, можно целый день какаться и все будет норм, а может и на 50 км три раза заглохнуть...
я подозреваю карб, прав ли я и куда рыть в этом случае?


Не совсем понятен сиптом? Но причиной может быть не только карб, но бензонасос и состояние электропроводки особенно контактов, слабого места любого соединения.

#16:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:44
DRAF писал(а):

Обороты по тахометру определены были?


да
DRAF писал(а):

Далее обратите внимание на микровыключатель на карбе, проверьте контакты на мшелость, и проверьте работу самого выключателя.


уже проверял, микрик рабочий и работает

DRAF писал(а):

состояние электропроводки особенно контактов, слабого места любого соединения.


вот тут точно все в порядке

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:56
NikVE писал(а):

На моей ласточке упорно держится такой эффект: прогрета, стрелка температуры в зеленой зоне. Заводится сразу но холостые после пуска стоят в районе 200. Как поездишь, они стоят в районе 900. Карб вчера чистили. Все осталось также. Почему так происходит? Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать. Еще заменил клапан хх на обычный, с ручной регулировкой, а был вакуумный, но он, говорит, не стабильно работает.
Я думаю, после пуска хх должен ровно стоять на 1100 - 900. Или не так?


Не все карбюраторщики мастера, и не все мастера карбюраторщики.
Больше похоже на дросельную заслонку первой камеры, заедает и не закрывается до конца при холодном запуске. На ОЗОНАХ с рождения такого дефекта нет, появляется от времени работы. Особенно когда крепление заслонки к оси разболтано. Обороты 200 стабильные или с рывками? 900 поднимаются после прогазовки? здесь нужно описать сам процесс запуска холодного двигателя.
Клапан ХХ такого не знаю, наверно экономайзер ХХ, эта хрень в виде блока с диафрагмой и иглой в виде наконечника стрелы, на ней винт количества и трубка отвода воздуха. Её лучше поставить на место. пневмоклапан или закрывается или открывается или вообще не работает, не стабильно работать может только от состояния контактов или еще от внутрикорпусных корозийных отложений.

#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:21
NikVE писал(а):

Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать.

У ОЗОНА есть один только всеобщий глюк - это проблема прогрева при нулевой температуре на подсосе. Обороты сначала нормальные, затем начинают падать постепенно и вплоть до того, что машина может заглохнуть. Через полминуты заводишь - обороты уже в норме Smile Так что симптомы глюка не совсем те, но около того 8-)

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:01
VladiZlav писал(а):

У ОЗОНА есть один только всеобщий глюк - это проблема прогрева при нулевой температуре на подсосе. Обороты сначала нормальные, затем начинают падать постепенно и вплоть до того, что машина может заглохнуть. Через полминуты заводишь - обороты уже в норме Smile Так что симптомы глюка не совсем те, но около того 8-)


Сейчас вроде бы уже лето наступило?!

#20:  Автор: miihaОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 14:16
Плавающие холостые были и глохла оказалось из-за бензонасоса. Поставили прокладки потоньше, усе заработало пока что. Еще поменяли носик ускорительного насоса в карбе, пропали провалы при резком нажатии на газ.
#21:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 12:08
DRAF писал(а):

Обороты 200 стабильные или с рывками? 900 поднимаются после прогазовки? здесь нужно описать сам процесс запуска холодного двигателя.


Только сейчас добрался до компа. Обороты стабильные, низкие. До 900 поднимаются, только если поездишь примерно с 15 мин - тогда 900. Заглушишь. Заведешь тут же - 200. что это может быть?

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 08:56
NikVE писал(а):

Обороты стабильные, низкие. До 900 поднимаются, только если поездишь примерно с 15 мин - тогда 900. Заглушишь. Заведешь тут же - 200. что это может быть?


на слух не пробовали определить обороты. может 200 и 900 на слух одинаковыми покажутся. Тахометр какой? Если стрелочный, возможно стрелка заедает на участке от 0 до 1000. Просто при 200 еще должна и аварийная лампа маслянной системы гореть, или по крайней мере мигать.

#23:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:37
И на слух и по прибору разница есть. При 200 (стрелка почти у нуля) - движек потряхивает, при 900 ровно работает. Лампа масла не горит. И на слух ощутимо. Как победить сию проблему? Я думаю, хх должен ровно стоять в диапазоне 900 - 1100. Что за глюк?
#24:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 08:19
Вчера решилась проблемка, о которой писал выше. оказалось, на СТО жиклер ХХ поставили 50-ый, а надо было 45, т.к. двиг 3-ный. Расход стал меньше. И самое главное: карбюраторщик настроил распределеитель зажиги более точно, причем совершенно неожиданным способом: вольтметром померил напряжение сначала на одной клемме низковольтной относительно земли, затем на другой. Напряжения вначале были: на левой 11,2 В, на правой 13,2 В. Он говорит, что это плохо и надо крутить трамблер. Покрутил и напруги почти выровнялись. При этом машинка просто ожила - радостно зажурчала, ХХ стал как по паспорту. Бежит теперь очень бодро и в жару 30 градусов (наконец пришло лето!) не греется. А раньше только станешь при +15 гр, уже ревет карлсон. Спец этот кричит, что стробоскоп совсем не нужен и УОЗ можно настраивать по вольтметру. Подскажите, может кто знает, что это за настройка УОЗ с помощью вольтметра? Тот кулибин не выдает свои секреты!
#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:24
NikVE
Ни фига себе способ!!! :ooo: Жаль на БСЗ не покатит, но если честно - лично я первый раз в жизни такое слышу...

А стробоскоп и правда не нужен, только если для удобства (почему его и юзают на СТО - быстро и просто). Алгоритм же простой как 2 пальца: сначала выставляем примерно, потом по звону точно - и всё, можно вообще безо всяких приборов обойтись Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU