Rodomez писал(а):по моему карбюратор грязный, каналы забиты и бенза не хватает движку
а мне кажется наоборот что переливает.
автор свечи какие? случаем не черные??miiha писал(а):Грешили на трамблер, поменяли подшипник, ничего не изменилось в поведении авто. Меняли бензонасос, топливный фильтр, тоже не помогло.
Что может быть? Засорился карб или все же трамблер в этом виноват? Можно ли решить проблему "малой кровью"?
Вообщето на трамблер похоже. У него следующие признаки не работы, при попытке разгона с места, сцепление отпускаем газ нажимаем, и провал вначале на некоторое время, педал глубже - потом пинок и двигатель взревает на оборотах выше 2500. Если так, то ищите проблему в трамблера. Вакуумкоректор на трамблере, подвижная контактная пара, вот что нужно просмотреть.
На карбе посмотреть на дросельные заслонки, нет ли заеданий перекосов или наоборот они не закрываются.miiha писал(а):
Из-за бензонаноса такое явление не может наблюдаться?
Может, если не регулировали растояния выхода штока дополнительными прокладками. бензонасос в ручном режиме бенз подкачивает?
Подкачайте бенз в ручную, отсоедените шланг с карба и суньте в емкость, запустите двиг, бенза в поплавковой камере хватит на несколько минут, и смотри за подачей бензина в емкость. Должно лить а не капать.Cvolo4yzhka писал(а):
холостые не гуляют. но сколько они будут при остановке на светофоре неизвестно, могут и 500, могут и 900, хотя вполне стабильные.
Обороты по тахометру определены были? С пневмоклапоном ОЗОН, в карбе воткнут экономайзер ХХ, соединенный трубкой с пневмоклапаном. Короче нуня выкрутить этот экономайзер и продуть дырку куда он был прикручен двумя болтами. Моня еще проверить диафрагму на герметичность, но это уже профилактика. Далее обратите внимание на микровыключатель на карбе, проверьте контакты на мшелость, и проверьте работу самого выключателя.
Cvolo4yzhka писал(а): стала вот плохо на холодную заводиться, 7-8 раз критить приходиться, раньше обычно со второго раза заводилась, после того как заведешь один раз, потом с полтыка... началочь после установки фильтра бензина перед безнасосом, может совпало конечно....
1 бензин из поплавкой испаряется, бензонасос его плохо докачивает на малых оборотах. Проверить бензонасос, точнее состояние толкателя и штока.
2 проверить пусковое устройство на герметичность диафрагмы и состояние пружинки, посмотреть зазоры воздушной заслонки и дроселя первой камеры при оттянутой тяге пускового устройства.
Cvolo4yzhka писал(а):и еще - глохну на ходу,на передаче, причем если ничего не выключать передачу, в половине случаев заводиться обратно сама, явление носит непостоянный характер, можно целый день какаться и все будет норм, а может и на 50 км три раза заглохнуть...
я подозреваю карб, прав ли я и куда рыть в этом случае?
Не совсем понятен сиптом? Но причиной может быть не только карб, но бензонасос и состояние электропроводки особенно контактов, слабого места любого соединения.DRAF писал(а):Обороты по тахометру определены были?
да
DRAF писал(а):Далее обратите внимание на микровыключатель на карбе, проверьте контакты на мшелость, и проверьте работу самого выключателя.
уже проверял, микрик рабочий и работает
DRAF писал(а): состояние электропроводки особенно контактов, слабого места любого соединения.
вот тут точно все в порядкеNikVE писал(а):На моей ласточке упорно держится такой эффект: прогрета, стрелка температуры в зеленой зоне. Заводится сразу но холостые после пуска стоят в районе 200. Как поездишь, они стоят в районе 900. Карб вчера чистили. Все осталось также. Почему так происходит? Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать. Еще заменил клапан хх на обычный, с ручной регулировкой, а был вакуумный, но он, говорит, не стабильно работает.
Я думаю, после пуска хх должен ровно стоять на 1100 - 900. Или не так?
Не все карбюраторщики мастера, и не все мастера карбюраторщики.
Больше похоже на дросельную заслонку первой камеры, заедает и не закрывается до конца при холодном запуске. На ОЗОНАХ с рождения такого дефекта нет, появляется от времени работы. Особенно когда крепление заслонки к оси разболтано. Обороты 200 стабильные или с рывками? 900 поднимаются после прогазовки? здесь нужно описать сам процесс запуска холодного двигателя.
Клапан ХХ такого не знаю, наверно экономайзер ХХ, эта хрень в виде блока с диафрагмой и иглой в виде наконечника стрелы, на ней винт количества и трубка отвода воздуха. Её лучше поставить на место. пневмоклапан или закрывается или открывается или вообще не работает, не стабильно работать может только от состояния контактов или еще от внутрикорпусных корозийных отложений.NikVE писал(а): Карбюраторщик говорит, что это так и есть у Озона и ничего с этим не сделать.
У ОЗОНА есть один только всеобщий глюк - это проблема прогрева при нулевой температуре на подсосе. Обороты сначала нормальные, затем начинают падать постепенно и вплоть до того, что машина может заглохнуть. Через полминуты заводишь - обороты уже в норме Так что симптомы глюка не совсем те, но около того 8-)VladiZlav писал(а):У ОЗОНА есть один только всеобщий глюк - это проблема прогрева при нулевой температуре на подсосе. Обороты сначала нормальные, затем начинают падать постепенно и вплоть до того, что машина может заглохнуть. Через полминуты заводишь - обороты уже в норме Так что симптомы глюка не совсем те, но около того 8-)
Сейчас вроде бы уже лето наступило?!DRAF писал(а):Обороты 200 стабильные или с рывками? 900 поднимаются после прогазовки? здесь нужно описать сам процесс запуска холодного двигателя.
Только сейчас добрался до компа. Обороты стабильные, низкие. До 900 поднимаются, только если поездишь примерно с 15 мин - тогда 900. Заглушишь. Заведешь тут же - 200. что это может быть?NikVE писал(а):Обороты стабильные, низкие. До 900 поднимаются, только если поездишь примерно с 15 мин - тогда 900. Заглушишь. Заведешь тут же - 200. что это может быть?
на слух не пробовали определить обороты. может 200 и 900 на слух одинаковыми покажутся. Тахометр какой? Если стрелочный, возможно стрелка заедает на участке от 0 до 1000. Просто при 200 еще должна и аварийная лампа маслянной системы гореть, или по крайней мере мигать.