!Lnur писал(а):
Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В.
померял сейчас..
-на акк. на заглушенной 12,7
-на заведенной 13,73
-а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52 8-)
попробую сегодня купить провод и пустить минус от генератора..ну как ты писал...V1T писал(а):а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52
и какой сдесь может быть свет? Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?
SS-45 писал(а):Trokov Дай ссылочку на форум ФФ уж очень интересно)
Че-та от штатного освещения тема уходит, извините пожалуйста. Сцылка не совсем на ФФокус-клуб, но не может быть ВСЁ неправдой: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Уровнем выше по этой ссыле можно найти отзывы и о многих других афтах.
без этого мегаБайана обойтись просто не могло! :-D
если данная тема интересна, то лучше почитать первоисточник на ффклабе, но только сначала и до конца, потом посмотреть на даты и попользоваться мозгом
8-)Trokov
!Lnur в другой теме писал
!Lnur писал(а):2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе).
одна из версий по потереV1T писал(а):Trokov
!Lnur в другой теме писал
!Lnur писал(а):2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе).
одна из версий по потере
Понятно. В итоге - практически полная ревизия проводки. Невесело как-то...Trokov писал(а):Понятно. В итоге - практически полная ревизия проводки. Невесело как-то...
Да просто надо зачистить массовый провод который идет на шпильку под адсорбером, там обычно ваще шлак бывает, всё в ржавчине и т.п. Фторую фару точно так же, найти массовый провод который идет от жгута на брызговик крыла. 8-)Own писал(а):стекло отклеивать надо. а иначе как?
Не, а со стороны лампочки?Trokov писал(а):Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?
Самый простой и надёжный способ - протянуть новый толстый плюсовой провод от аккумулятора к фарам (можно только по ближнему свету). Возле фар установить доп. реле. Естественно рядом с аккумулятором в провод нужно врезать предохранитель.
Реле управлять по штатной проводке (в ЧЯ вместо имеющегося реле ближнего света можно установить перемычку и поставить на эти цепи маленькие предохранители).
P.S. Кстати по этому проводу можно питать не только свет, но и звуковые сигналы (особенно волговские) установленные дополнительно.Trokov писал(а):опять колхоз получается...
+1 Trokov писал(а):опять колхоз получается...
А что колхозного-то? Или установить на машину например хорошие сигналы уже колхозом стало называться? А ведь для этого обязательно нужны те-же отдельный провод и доп. реле, так что мешает объединить функции.
А что тогда не колхоз? Установка сигнализации, магнитолы, колонок, усилителя и всё это с собственной проводкой - это не колхоз??? Про ксенон я вообще молчу - 4 коробочки прикрутить саморезами по стенкам по всему подкапотному пространству...!Lnur писал(а):А что колхозного-то?
А то, что по существующей проводке - еще проводку.
!Lnur писал(а):Установка сигнализации, магнитолы, колонок, усилителя и всё это с собственной проводкой - это не колхоз???
Нет. Это новая проводка.
!Lnur писал(а):Про ксенон я вообще молчу
Вот и правильно. В топку его.Serg65 писал(а):!Lnur писал(а):А что колхозного-то?
А то, что по существующей проводке - еще проводку.
Это существующая проводка полный колхоз созданный заводом-изготовителем! Посмотрите у себя что творится под панелью!!!
И какой колхозник там развлекался?
Чего стоит только мысль гениального электрика - тянуть силовой провод из-под капота в салон, потом обратно под капот к нагрузке и из-под капота обратно в салон к реле управления! - это пример о цепях вентилятора охлаждения.!Lnur писал(а):И какой колхозник там развлекался?
Чего стоит только мысль гениального электрика - тянуть силовой провод из-под капота в салон, потом обратно под капот к нагрузке и из-под капота обратно в салон к реле управления! - это пример о цепях вентилятора охлаждения.
Тут ничего сказать не могу, просто не отслеживал. Думаю есть на то причины.Trokov писал(а):!Lnur, ну ведь не дело прокладывать, по сути, дублирующие провода только потому, что не найти место, где в штатных неполадка. Если к дуделкам - вопросов нет, надо значит надо. Или платы задних фонарей перепаивать, переделывать и еще что-то - не колхоз. А вот если сделать так, что к каждой лампочке задних фонарей подпаять проводок и всю эту косичку тянуть к педалям-выключателям - тогда колхоз. ИМХО.
Ну вы же сами просили способ...
Ведь это реальный и не радикальный способ добиться качественной работы электрооборудования. Силовой ток идёт напрямик, разгружается силовая цепь от аккумулятора в салон что положительно сказывается на всей электрике.
А радикальный способ - доставать каждый разъём штатной проводки (на пути движения тока от аккумулятора к фарам) и переобжимать каждую папу/маму (потому что на каждом падает 0,1-0,2 вольта), или менять всю проводку целиком??? !Lnur писал(а):доставать каждый разъём штатной проводки (на пути движения тока от аккумулятора к фарам) и переобжимать каждую папу/маму
таки да, я бы делал так. Пусть будет так, как задумано. Не спорю, можно сделать лучше, но... Просто мне надоело ездить на машинах, к которым нужна индивидуальная электросхема, несколько раз такое происходило.
ps: надеюсь простят за офф:
С праздником всех, приятных выходных!!!V1T писал(а):!Lnur писал(а):
Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В.
померял сейчас..
-на акк. на заглушенной 12,7
-на заведенной 13,73
-а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52
8-)
попробую сегодня купить провод и пустить минус от генератора..ну как ты писал...
купил сейчас провод и подключил - крепеж генератора- шпилька на правом лонжнроне...напряжение на заведенной на правой лампочке стало 12,3 (было 11,5)..на левой стало 12...
Поднялась напруга..но до 13,5 не дотягивает..че еще сделать? 8-)