Так чтож делать со штатным светом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:11
!Lnur писал(а):



Surprised Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В.



померял сейчас..
-на акк. на заглушенной 12,7
-на заведенной 13,73
-а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52 Very Happy 8-)

попробую сегодня купить провод и пустить минус от генератора..ну как ты писал...

#52:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:36
V1T писал(а):

а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52


и какой сдесь может быть свет? Very Happy

#53:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:43
Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?


SS-45 писал(а):

Trokov Дай ссылочку на форум ФФ Very Happy уж очень интересно)


Че-та от штатного освещения тема уходит, извините пожалуйста. Сцылка не совсем на ФФокус-клуб, но не может быть ВСЁ неправдой: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Уровнем выше по этой ссыле можно найти отзывы и о многих других афтах.

#54:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:52
Trokov писал(а):

Сцылка не совсем на ФФокус-клуб, но не может быть ВСЁ неправдой: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm


без этого мегаБайана обойтись просто не могло! :-D

если данная тема интересна, то лучше почитать первоисточник на ффклабе, но только сначала и до конца, потом посмотреть на даты и попользоваться мозгом
8-)

#55:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:53
Trokov
!Lnur в другой теме писал

!Lnur писал(а):

2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе).


одна из версий по потере

#56:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:57
V1T писал(а):

Trokov
!Lnur в другой теме писал

!Lnur писал(а):

2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе).


одна из версий по потере


Понятно. В итоге - практически полная ревизия проводки. Невесело как-то...

#57:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:03
Trokov писал(а):

Понятно. В итоге - практически полная ревизия проводки. Невесело как-то...



Да просто надо зачистить массовый провод который идет на шпильку под адсорбером, там обычно ваще шлак бывает, всё в ржавчине и т.п. Фторую фару точно так же, найти массовый провод который идет от жгута на брызговик крыла. 8-)

#58:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:08
Слушайте, а можно как-то киржачовскую линзу почистить, не разбирая фару?
#59:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:12
стекло отклеивать надо. а иначе как?
#60:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:24
Own писал(а):

стекло отклеивать надо. а иначе как?

Не, а со стороны лампочки?

#61:  Автор: lr14Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:28
В январе разбил правую фару, поплакал, купил новую. Покатался, смотрю свет то разный от фар, старая светит более тускло с желтоватым оттенком, новая, свет более яркий ближе к белому, так недельку поездил и купил левую новую фару! Жить стало светлее)))
#62:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:50
10tango

ИМХО, очень неудобно будет. и отверствие слишком маленькое. но попробовать можно.

#63:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:56
Trokov писал(а):

Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?


Самый простой и надёжный способ - протянуть новый толстый плюсовой провод от аккумулятора к фарам (можно только по ближнему свету). Возле фар установить доп. реле. Естественно рядом с аккумулятором в провод нужно врезать предохранитель.
Реле управлять по штатной проводке (в ЧЯ вместо имеющегося реле ближнего света можно установить перемычку и поставить на эти цепи маленькие предохранители).

P.S. Кстати по этому проводу можно питать не только свет, но и звуковые сигналы (особенно волговские) установленные дополнительно.

#64:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:44
!Lnur, опять колхоз получается... Sad грустно.
Доп. провода тянуть, реле вкрячивать, предохранитель... Этак мы дойдём до того, что самостоятельно переделаем всю проводку. Smile

#65:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:56
Trokov писал(а):

опять колхоз получается...


+1 Sad

#66:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:09
Можно померить напряжение сначала между кузовом и минусом на лампу фары, а потом между + аккума и + лампы фары. Таким образом вычислим на каком участке цепи происходит падение напряжения 1-2 вольта, задача упростится в 2 раза.
#67:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:10
Vdm113
скорее где-то в плюсе, там больше контактов

#68:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:11
Trokov писал(а):

опять колхоз получается...


А что колхозного-то? Или установить на машину например хорошие сигналы уже колхозом стало называться? А ведь для этого обязательно нужны те-же отдельный провод и доп. реле, так что мешает объединить функции.

А что тогда не колхоз? Установка сигнализации, магнитолы, колонок, усилителя и всё это с собственной проводкой - это не колхоз??? Про ксенон я вообще молчу - 4 коробочки прикрутить саморезами по стенкам по всему подкапотному пространству...

Последний раз редактировалось: !Lnur (11 Июня 2008 14:14), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:14
!Lnur писал(а):

А что колхозного-то?


А то, что по существующей проводке - еще проводку.
!Lnur писал(а):

Установка сигнализации, магнитолы, колонок, усилителя и всё это с собственной проводкой - это не колхоз???


Нет. Это новая проводка.
!Lnur писал(а):

Про ксенон я вообще молчу


Вот и правильно. В топку его.

#70:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:25
Serg65 писал(а):

!Lnur писал(а):

А что колхозного-то?


А то, что по существующей проводке - еще проводку.


Это существующая проводка полный колхоз созданный заводом-изготовителем! Посмотрите у себя что творится под панелью!!!
И какой колхозник там развлекался?
Чего стоит только мысль гениального электрика - тянуть силовой провод из-под капота в салон, потом обратно под капот к нагрузке и из-под капота обратно в салон к реле управления! - это пример о цепях вентилятора охлаждения.

#71:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:26
!Lnur, ну ведь не дело прокладывать, по сути, дублирующие провода только потому, что не найти место, где в штатных неполадка. Если к дуделкам - вопросов нет, надо значит надо. Или платы задних фонарей перепаивать, переделывать и еще что-то - не колхоз. А вот если сделать так, что к каждой лампочке задних фонарей подпаять проводок и всю эту косичку тянуть к педалям-выключателям - тогда колхоз. ИМХО.
#72:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:27
!Lnur писал(а):

И какой колхозник там развлекался?
Чего стоит только мысль гениального электрика - тянуть силовой провод из-под капота в салон, потом обратно под капот к нагрузке и из-под капота обратно в салон к реле управления! - это пример о цепях вентилятора охлаждения.


Тут ничего сказать не могу, просто не отслеживал. Думаю есть на то причины.

#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:52
Trokov писал(а):

!Lnur, ну ведь не дело прокладывать, по сути, дублирующие провода только потому, что не найти место, где в штатных неполадка. Если к дуделкам - вопросов нет, надо значит надо. Или платы задних фонарей перепаивать, переделывать и еще что-то - не колхоз. А вот если сделать так, что к каждой лампочке задних фонарей подпаять проводок и всю эту косичку тянуть к педалям-выключателям - тогда колхоз. ИМХО.


Ну вы же сами просили способ...
Ведь это реальный и не радикальный способ добиться качественной работы электрооборудования. Силовой ток идёт напрямик, разгружается силовая цепь от аккумулятора в салон что положительно сказывается на всей электрике.
А радикальный способ - доставать каждый разъём штатной проводки (на пути движения тока от аккумулятора к фарам) и переобжимать каждую папу/маму (потому что на каждом падает 0,1-0,2 вольта), или менять всю проводку целиком??? Surprised

#74:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 15:27
!Lnur писал(а):

доставать каждый разъём штатной проводки (на пути движения тока от аккумулятора к фарам) и переобжимать каждую папу/маму


таки да, я бы делал так. Пусть будет так, как задумано. Не спорю, можно сделать лучше, но... Просто мне надоело ездить на машинах, к которым нужна индивидуальная электросхема, несколько раз такое происходило. Very Happy

ps: надеюсь простят за офф:

С праздником всех, приятных выходных!!!

#75:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:22
V1T писал(а):

!Lnur писал(а):



Surprised Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В.



померял сейчас..
-на акк. на заглушенной 12,7
-на заведенной 13,73
-а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52 Very Happy 8-)

попробую сегодня купить провод и пустить минус от генератора..ну как ты писал...


купил сейчас провод и подключил - крепеж генератора- шпилька на правом лонжнроне...напряжение на заведенной на правой лампочке стало 12,3 (было 11,5)..на левой стало 12...
Поднялась напруга..но до 13,5 не дотягивает..че еще сделать? 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU