#76: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июня 2008 17:40 |
Может есть у кого нибудь опыт использования данных ламп? Фары у меня с линзами. Или всетаки ксенон?
#77: Автор: SS-45, Откуда: 45регион(курган)
Добавлено: 11 Июня 2008 19:35 |
#78: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июня 2008 19:50 |
На хорошие светодиодные фары я бы денег не пожалел
#79: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 11 Июня 2008 22:29 |
а как нибудь визуально определить, мутное стекло на фаре или нет, и грязная ли линза можно? чтоб не разбирать просто так..муторно ведь..
#80: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 11 Июня 2008 22:46 |
Так чтож делать со штатным светом?
Фары у меня с линзами
#81: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 11 Июня 2008 22:50 |
Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?
#82: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 11 Июня 2008 22:54 |
опять колхоз получается...
#83: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 11 Июня 2008 22:59 |
Поднялась напруга..но до 13,5 не дотягивает..че еще сделать? 8-)
#84: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 11 Июня 2008 23:03 |
Может есть у кого нибудь опыт использования данных ламп? Фары у меня с линзами. Или всетаки ксенон?
#85: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июня 2008 15:08 |
Может есть у кого нибудь опыт использования данных ламп? Фары у меня с линзами. Или всетаки ксенон?
#86: Автор: Legont, Откуда: РТ,г.Альметьевск
Добавлено: 12 Июня 2008 16:45 |
#87: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Июня 2008 18:00 |
Да, вопрос со светом надо решать аккуратно, без фанатизьму... На авто с линзованными фарами вполне достаточно ксенона на ближнем. Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре, и никого при нормальной регулировке фар не ослепляют.
А рассовывать ксенон во все фары... Смысл? Хотя, если уж в этом деле вожжа под хвост попадет, то можно и в габариты с поворотниками затолкать...
#88: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 12 Июня 2008 21:44 |
Мда. Это - неизлечимо.
#89: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 12 Июня 2008 21:54 |
высматривать провода в ЧБ и обжимать..
#90: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 12 Июня 2008 23:56 |
высматривать провода в ЧБ и обжимать..
#91: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 13 Июня 2008 00:25 |
Да, вопрос со светом надо решать аккуратно, без фанатизьму... На авто с линзованными фарами вполне достаточно ксенона на ближнем. Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре, и никого при нормальной регулировке фар не ослепляют.
А рассовывать ксенон во все фары... Смысл? Хотя, если уж в этом деле вожжа под хвост попадет, то можно и в габариты с поворотниками затолкать...
ПДД - творение "комуняг"! Даешь ксенон в габариты, поворотники и в подсветку кнопок! Даешь парней, не умеющих читать, - на лошадках!
_________________
#92: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Июня 2008 05:15 |
Да, вопрос со светом надо решать аккуратно, без фанатизьму... На авто с линзованными фарами вполне достаточно ксенона на ближнем. Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре, и никого при нормальной регулировке фар не ослепляют.
А рассовывать ксенон во все фары... Смысл? Хотя, если уж в этом деле вожжа под хвост попадет, то можно и в габариты с поворотниками затолкать...
ПДД - творение "комуняг"! Даешь ксенон в габариты, поворотники и в подсветку кнопок! Даешь парней, не умеющих читать, - на лошадках!
_________________
Да и с мощностью в разумных пределах, 4300-5000К, не больше. Работают они в белом спектре..."
"Полностью согласен. 6000к за "глаза" хватает..."
#93: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 13 Июня 2008 09:13 |
#94: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Июня 2008 10:39 |
#95: Автор: -xxx-, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 Июня 2008 13:01 |
#96: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Июня 2008 14:10 |
Если ксенон так плох так что ж его тогда на ино ставят? Мой знакомый купил Land Rover D3 так там ксенон в штате идет 4300К. Что там за бугром глупее нас? Или тогда давайте уж конкретизировать что не ксенон г@$но а наши фары без автокоррекции и авто без фароомывателей
#97: Автор: -xxx-, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 Июня 2008 14:51 |
#98: Автор: -xxx-, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 13 Июня 2008 15:01 |
#99: Автор: OFF, Откуда: Питер. Просвет
Добавлено: 13 Июня 2008 15:24 |
#100: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Июня 2008 15:31 |
Да никто 10-ку и D3 не сравнивает.
Просто скажем прямо что фары 10-ки и прочих нашемарок не предназначены для установки ксенона и потому он вне закона. Ксенон действительно лучше освещает дорогу, и никакие галогенки с ним рядом не стояли, но из за того что конструкция наших авто как кто-то говорил здесь отстает лет на 20 от современного автопрома, то все +-сы ксенона перекрываются минусом ввиде опасности встречного ослепления.
p.s. и в самом деле хватит наверно про ксенон...
Ксенон действительно лучше освещает дорогу, и никакие галогенки с ним рядом не стояли