Пыльник наконечника рулевой тяги. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пыльник наконечника рулевой тяги. Автор: dimirr СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:46
Сегодня полез под машину и обнаружил,что пыльник на наконечники левой рулевой тяги разорван.Зашёл в магазин ,наконечник Пиленга у нас стоит 210р.Вопрос,менять ли наконечник или можно сменить пыльник и если менять то один или парой?А то может вобще забить?Смущает не цена вопроса,а то что там всё такое ржавое,что и не знаю откручу или нет.И вобще какие обязательные действия при замене наконечников?Если буду менять то буду делать сам.
#2:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:48
Необязательно менять наконечник, я менял только пыльник, люфт есть??
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:48
dimirr писал(а):
И вобще какие обязательные действия при замене наконечников?

Если не хочешь потом ехать на сход-развал, запомни число оборотов, когда будешь выкручивать старый наконечник.

#4:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:49
Меняй парой и на сход-развал.
#5:  Автор: dimirr СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:12
Люфта нет,а забить не получиться?Чем грозит?Только установил сигу с автозапуском,бортовик,интелектуальный модуль стеклоподъёмника,сменил обшивку дверей на пятнадцатую,поменял радиатор,патрубки системы охлаждения и теперь банально лень ,что либо делать.Вобще какие сложности при замене?И ещё лежат новые свечи и бензофильтр,не дойдут руки поставить.
#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:25
Если менять наконечник то обязательно на сход-развал. Запоминание числоа витков от этого не спасет. Если не менять пыльник то палец быстро износится. Если есть с'емник то там делов на 10-15 минут
#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:29
dimirr
поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено .
и ездий не парься!

#8:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:32
Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом. А потом все равно менять. Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало.
Поэтому по-любому надо после замены наконечника сход развал делать.
Там даже когда законтрагаивают на мониторе видно-угол сильно изменяется.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:40
KAM07 писал(а):
Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало.

А у меня не жрало... Возможно, "попали" в угол...

#10:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:45
А еще может у тебя резина хорошая.
У меня еще на восмерке 2 передних камовских сожрало-поставил б/у нокию из чухляшки. Тыщ 10 потом проехал, так и продал, нисколько не съело.

#11:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:38
Цитата:
поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено . и ездий не парься!

+1 :cool:

#12:  Автор: MAFIOZA666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:40
Сори что не в тему. Сделал балансировку колес, менял предние диски и колодки + задние барабаны- все равно бьет руль на 80-110, и при торможении в диапазоне от 80-40 Smile))) что делать или проверить?
#13:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 13:32
KAM07 писал(а):
Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом

А перед этим насувай в дырку в пыльнике литола.
И будет у тебя почти натуральный пыльник.
Только смотреть за ним надо. Периодически менять пакет и добавлять
литола. И эта временная мера можнт прослужить ГОДЫ.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 13:57
MAFIOZA666 писал(а):
что делать или проверить?

Поднять переднее колесо, снять его, завести машину, воткнуть 5-ю передачу и смотреть на диск. Если с увеличением оборотов будет трясти, вероятно, кривой диск.
Аналогично с колесом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU