dimirr писал(а):И вобще какие обязательные действия при замене наконечников?
Если не хочешь потом ехать на сход-развал, запомни число оборотов, когда будешь выкручивать старый наконечник.KAM07 писал(а):Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало.
А у меня не жрало... Возможно, "попали" в угол...Цитата:поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено . и ездий не парься!
+1 :cool:KAM07 писал(а):Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом
А перед этим насувай в дырку в пыльнике литола.
И будет у тебя почти натуральный пыльник.
Только смотреть за ним надо. Периодически менять пакет и добавлять
литола. И эта временная мера можнт прослужить ГОДЫ.MAFIOZA666 писал(а):что делать или проверить?
Поднять переднее колесо, снять его, завести машину, воткнуть 5-ю передачу и смотреть на диск. Если с увеличением оборотов будет трясти, вероятно, кривой диск.
Аналогично с колесом.