HICOM писал(а): во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:
закуска
Не-е-е н...й мастеров
Купи приспособу, набор щупов и вперёд.
Фпиз-у мурзилку, выставляешь кулачок строго вверх по очереди на каждом клапане, делаешь замеры типа на 1-м впускном 0,4 щуп проходит 0,45 нет, значит тебе нужна шайба на 0,05 мм толще, с помощью приспособы топишь толкатель фиксируешь, вынимаешь, смотришь на маркировку внизу шайбы , например у тя 3,55мм + 0,05мм недостающие, значит надо 3,6мм, ставишь обратно и остальные также впускные только 0,2мм, а выпуск 0,35мм.
Всё сразу записываешь по каждому клапану. идешь в магазин, покупаешь нужные номиналы и ставишь.
Зазоры ставишь с погрешностью в больше, например на впуске 0,25мм, на выпуске 0,4мм, работать мотор будет шумнее но ехать нормально будет и клапана не прогорят.Jonni писал(а): хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой
Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.
Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Рена писал(а):
Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.
Так ето, акуратнее надо быть, можно конечно и ногтями попытаться
Рена писал(а):
Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно.
Улыбнуло, вещи из одной области . А вообще приспосабливается кому как удобней.Jonni писал(а): А вообще приспосабливается кому как удобней.
типа на каждую ЖО свой член найдётся bocs писал(а): Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. ....И естественно опять же приведёт к ремонту головки.
Прям безисходность какая-то без сервисменов прям никак, как не крути всё равно бабки отстёгивай.
Те кто видел результаты после настройки клапанов в сервисах никогда туда больше не поедут, а будут сами регулировать.
Ничего сложного в регулировке нет, если руки не из жопы растут.bocs писал(а): И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.
Ну не знаю, ни чего там сложного нет, просто при осущетсвлении процедуры регулировки много пива не брать :-D - литр ну 2 не больше. На сервисах так называемые специалисты тоже могут так нарегулировать, что потом вдвойне обидно: и денег жалко и переделывать. А тут человек пытается сам чему-то научиться, что в принципе довольно полезно.
Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? bocs писал(а):ДА я не спорю что могут нарегулировать. ...только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.....
В пределах допуска "снизу"
bocs писал(а): Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана,
bocs писал(а): " при чём здесь это??? Да я тут работаю.
Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.Jonni писал(а):bocs писал(а): " при чём здесь это??? Да я тут работаю.
Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.
кстати а от чего звон этот идет, наветное не только от шайб разбитых...?Jonni писал(а):От того что зазор большой
Не всегда, направляющие, толкатели клапанов чаще.