регулировка клапанов на 8кл. 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулировка клапанов на 8кл. 1.5 Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 02:15
на холодном движке с утра появился металлический стук, походу клапана, как самому выставить? посоветуйте!
#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 05:25
1. хуже намного если их на холодную не слыхать.
2. самому гемор, ибо нужно набор шайб, это сначало замеры, потом скитания по магазинам, лутьше на сервисе отдать 300-500 р.
Один раз попробыали самостоятельно у друга, нам очень не понравилось, во первых мы сильно нажрались во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 06:32
HICOM писал(а):

во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:


Smile закуска Smile
Не-е-е н...й мастеров Mad
Купи приспособу, набор щупов и вперёд.
Фпиз-у мурзилку, выставляешь кулачок строго вверх по очереди на каждом клапане, делаешь замеры типа на 1-м впускном 0,4 щуп проходит 0,45 нет, значит тебе нужна шайба на 0,05 мм толще, с помощью приспособы топишь толкатель фиксируешь, вынимаешь, смотришь на маркировку внизу шайбы , например у тя 3,55мм + 0,05мм недостающие, значит надо 3,6мм, ставишь обратно и остальные также впускные только 0,2мм, а выпуск 0,35мм.
Всё сразу записываешь по каждому клапану. идешь в магазин, покупаешь нужные номиналы и ставишь.
Зазоры ставишь с погрешностью в больше, например на впуске 0,25мм, на выпуске 0,4мм, работать мотор будет шумнее но ехать нормально будет и клапана не прогорят.

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:52
Лучше делать по номиналу, тк у тебя щуп скорее всего будет с шагом 0.05. Например чтобы для впускного 0.2 проходил а 0.25 нет, для вып - 0.35 да, 0.4 нет
#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:54
Да, забыл сказать, в мурзилке все хорошо расписано, есть формула для расчета новой шайбы
#6:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:26
Баян...... К приспособе и набору щупов я еще бы прихватил пинцет (пальцами шайбы не удобно вытаскивать и вставлять) и что нибудь типа шила (аналогично для выкавыривания шайбы из стакана - хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой, чтоб масло вокруг шайбы убрать (потом вернуть обратно Very Happy ). Остальное +1 все в мурзилке
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:37
Jonni писал(а):

хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой


Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.
Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Smile

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:37
1. кулачки необязательно ровно вверх ставить, достаточно, чтобы он не внизу был.
2. Шайбы и уже установленные и покупные лучше промерять микрометром, а не доверять только надписям. Хотя когда я регулировал, из всех шайб разница была только на одной установленной и всего лишь в сотку. Все покупные в точности соответствовали номиналам.
А ваще халява, проще, чем на классике. Нужен только магазин по близости с ассортиментом шайб и приспособа для отжима/фиксирования стаканов...

#9:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:43
Тема действительно баян. В старых мурзилках одни зазоры пишут, в новых другие. Вы собираетесь регулировать зазоры которые влияют на наполение цилиндров воздухом. И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.
#10:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:44
Рена писал(а):


Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.



Так ето, акуратнее надо быть, можно конечно и ногтями попытаться Smile

Рена писал(а):


Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Smile



Улыбнуло, вещи из одной области Smile Smile . А вообще приспосабливается кому как удобней.

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:48
Jonni писал(а):

А вообще приспосабливается кому как удобней.


типа на каждую ЖО свой член найдётся Smile

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:53
bocs писал(а):

Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. ....И естественно опять же приведёт к ремонту головки.


Прям безисходность какая-то Smile без сервисменов прям никак, как не крути всё равно бабки отстёгивай.
Те кто видел результаты после настройки клапанов в сервисах никогда туда больше не поедут, а будут сами регулировать.
Ничего сложного в регулировке нет, если руки не из жопы растут.

#13:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:55
bocs писал(а):

И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.




Ну не знаю, ни чего там сложного нет, просто при осущетсвлении процедуры регулировки много пива не брать :-D Sad - литр ну 2 не больше. На сервисах так называемые специалисты тоже могут так нарегулировать, что потом вдвойне обидно: и денег жалко и переделывать. А тут человек пытается сам чему-то научиться, что в принципе довольно полезно.
Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? Very Happy

#14:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:07
ДА я не спорю что могут нарегулировать. Но к проверенным надо ехать. Ладно регулироуйте, только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.
А "Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? " при чём здесь это??? Да я тут работаю.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:12
bocs писал(а):

ДА я не спорю что могут нарегулировать. ...только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.....


Smile
В пределах допуска "снизу"
bocs писал(а):

Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана,


#16:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:17
bocs писал(а):

" при чём здесь это??? Да я тут работаю.



Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.

Последний раз редактировалось: Jonni (10 Июня 2008 10:34), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:22
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. 8-)
#18:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:23
Рена Drinks or Beer Согласен!!!!!
#19:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:07
Ребята, я не люблю спорить, делайте как считаете нужным, я подсказал что знаю, а за вами решение. Мне всё равно.
#20:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:23
все понял! такой вопрос, пока будет вснята крышка, наслышан по поводу расточки посадочного места клапана, для большего смазывания шайб в нижнем положении? кто пробывал?
#21:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:28
Не надо ни чего растачивать, там и так всё в масле купаеться.
#22:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:34
Jonni писал(а):

bocs писал(а):

" при чём здесь это??? Да я тут работаю.



Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.




кстати а от чего звон этот идет, наветное не только от шайб разбитых...?

#23:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:36
От того что зазор большой
#24:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:39
Шайбы не разбиваютья, просто зазоры увеличиваються и распредвал начинает кулачками не нажимать на стакан а шлёпать. Хотя не исключение что это стучат направляющие. Но у них совсем чуть чуть стук другой. Стаканы могут стучать почти так же как и клапан, но у них стук переодический.
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:39
Jonni писал(а):

От того что зазор большой


Не всегда, направляющие, толкатели клапанов чаще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU