21043 - на холостых горит лампочка масла :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21043 - на холостых горит лампочка масла :( Автор: DmitryKОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:04
Пробег ~ 100 000.
Панель семёрочная.
Горит индикатор масла на холостом.
Раньше такого небыло.
С ~ 1500 оборотов гаснет.
Масло поменял месяц назад - Лукойл полусинтетика 10w40.

#2:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 08:24
если вопрос заключается в том почему она горит, то ответ - в документации на машину допускается что на ХХ лампочка горит и тухнет при поднятии оборотов
#3:  Автор: mfriarОткуда: Вологодская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:13
У меня тоже четвера 21043, но лампа на холостых не горит. Может быть и допускается, но лучше все таки найти причину, особенно если лампочка раньше не горела, значит чего то крякнуло.
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 09:29
1. масло
2. фильтр
3. маслонасос
4. привод маслонасоса
в первую очередь..

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:30
DmitryK
Ищи причину. Если все это началось с замены масла - то смотри в эту сторону, менял масло - менял значит и фильтр, что то из этих компонентов могло оказацца гавеным. И кстати уровень то на какой отметке? Может тебе масла "чутка" недолили 8-)

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:04
для начала фильтр махни, было лампа не гасла секунды 2-3 после запуска на холодную. вылечилось заменой фильтра. был MAN махнул на STC терь всё нормально.
#7:  Автор: DmitryKОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:33
VladiZlav писал(а):

DmitryK
Ищи причину. Если все это началось с замены масла - то смотри в эту сторону, менял масло - менял значит и фильтр, что то из этих компонентов могло оказацца гавеным. И кстати уровень то на какой отметке? Может тебе масла "чутка" недолили 8-)




Масло на щупе - середина между MIN и MAX

#8:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:24
А само масло какого цвета? Бензинчиком не попахивает? Тосол не уходит?
#9:  Автор: DmitryKОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:30
И ещё забыл сказать - поддон снизу вмят немного.
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 12:50
DmitryK
Ну вот возможная причина , если еще вмят поддон как раз под маслозаборником.
А так взять манометр и не парится. На датчиках большой разброс измеряемого давления масла.
А вот это я просто слышал, сам не проверял, еще возможно просто датчик в коксе, его выкручивают и прочищают.
В идеале лампа тухнет сразу при запуске моторчика, даже на горячую.

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 13:10
кстати, какое до этого масло залито было не в курсе?
#12:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:47
DmitryK писал(а):

И ещё забыл сказать - поддон снизу вмят немного.


если мяли поддон, вполне возможно, что обломился маслозаборник
обычно не совсем отламывается, а появляется трещина, которая подсасывает воздух
можно проверить, долив масла побольше, перестанет моргать - оно

#13:  Автор: DmitryKОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:53
VladiZlav писал(а):

кстати, какое до этого масло залито было не в курсе?




Беру масло на заправках Лукойл.
Летом - Лукойл полусинтетика 10w40.
Зимой - Лукойл полусинтетика 5w40.
И так несколько лет. Меняю весной и осенью.

#14:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:05
у мну тож давление небыло вобще....стрелка на 1-2 мм шаталась...
поменял масло на люксойл минералку 20W50,давление норм....ток вот подкушивает его че-то..над колпачки смотреть наверн.....

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:39
DmitryK
Может просто уже пришло время заливать масло погуще? Вязкости не хватат, двигло то не новое... 8)

#16:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:53
Цитата:

Может просто уже пришло время заливать масло погуще? Вязкости не хватат, двигло то не новое...


Да не. Если двиг исправен то не надо в него заливать масло погуще. У меня всегда 10W40 и все нормально а машинка уже больше 100000 пробежала.

Надо искать и устранять причину.

DmitryK
Ты так и не ответил по поводу запаха масла и цвета!

Возможно пробита мембрана бензанасоса и бензин течет в картер разжижая масло. Как следствие недостаточное давление.

#17:  Автор: DmitryKОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 07:39
Бензином масло не пахнет.
Цвет ещё светловатый - месяц назад поменял.

Вообщем итог вчерашнего вечера.
Поменял фильтр - лампочка горит.
Подлил масло 10w40 чуть больше MAX - лампочка горит.
Газанул раз 5 подряд до ~ 5000 оборотов - ПОГАСЛА !

Знакомый моторист сказал -
всё равно менять погнутый поддон и, наверное, маслозаборник.

#18:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:21
Уверен на все 100, что именно погнутый поддон причина беды. У самого когда-то такое было, не было лыжи, ехад по кочкам и вмял поддон. Все, сразу маслозаборник перестал качать масло, а он как раз и расположен в самом низу. Короче, ремонтировали мне его на СТО. С тех пор поставил лыжу и все ок.
Так что, меняй или ремонтируй поддон с маслозаборником.

#19:  Автор: Nik-Nik СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 22:18
согласен на счёт масла!!!было и у меня такое впрошлом году.лил полусинтетику 10w40 луксойл, теперь заливаю 10w40 миниралку. пробег 104тыс.
#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 00:46
Geromo
Кстати о поддоне. Как считаешь, при таком состоянии поддона - имеет смысл заменить его нафиг? Просто лыжи поставить не могу по ряду причин - первая - один болт обломан в балке, но его по идее можно высверлить и нарезать резьбу а вторая причина - передняя часть крепления лыж приварена через "Ж" - близко к балке, попросту лыжи нужно переделывать или высверливать в них отверствия, хотя может они брак? Брал на рынке новье, но сейчас я в качестве запчастей совсем не уверен...

#21:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 09:03
DmitryK писал(а):

Вообщем итог вчерашнего вечера.
Поменял фильтр - лампочка горит.
Подлил масло 10w40 чуть больше MAX - лампочка горит.
Газанул раз 5 подряд до ~ 5000 оборотов - ПОГАСЛА !


Объясни, все таки, почему давление масла появилось?

#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:54
знающий писал(а):

Объясни, все таки, почему давление масла появилось?


могла срань под редукционный клапан попасть, газанул - вымыло
и такое бывает Smile

#23:  Автор: alexf64 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 21:15
было тоже самое на Лукойловском масле 10W40
сменил масла на 15W40 все ок

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 09:27
VladiZlav писал(а):

Geromo
Кстати о поддоне. Как считаешь, при таком состоянии поддона - имеет смысл заменить его нафиг? Просто лыжи поставить не могу по ряду причин - первая - один болт обломан в балке, но его по идее можно высверлить и нарезать резьбу а вторая причина - передняя часть крепления лыж приварена через "Ж" - близко к балке, попросту лыжи нужно переделывать или высверливать в них отверствия, хотя может они брак? Брал на рынке новье, но сейчас я в качестве запчастей совсем не уверен...



Писец. Я бы поменял, неизвестно как себя чувствует маслонасос.

#25:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:16
electro_on писал(а):

в документации на машину допускается что на ХХ лампочка горит и тухнет при поднятии оборотов


да но там и ХХ указаны в пределах 850-950, а вот 1500 как у автора это явно уже не холостые.
Grand писал(а):

поменял масло на люксойл минералку 20W50,давление норм.


давление нормализоваось благодаря "густому" маслу, а по идее давление должно быть нормальным и на 0W30.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU