Aнджей писал(а):Все равно продавать через год-два, какая разница?
Да, но эти 2 года надо отъездить достойно, так сказать. Че то меня не радует переспектива замены катализатора или клкпанов в скором будущем.Wlaadd писал(а):Че то меня не радует переспектива замены катализатора или клкпанов в скором будущем.
Если за этот срок и попадете на замену сабжей, так не по причине НЕЭТИЛИРОВАННОГО 92-го бензуса.УAнджей писал(а):так не по причине НЕЭТИЛИРОВАННОГО 92-го бензуса.
Угумс, уже не первый раз попадается беспокойство людей о влиянии октанового числа бензина на срок службы катализатора.
Катализатор выходит из строя от: этилированного бензина, масла, тосола и присадок в запредельных концентрациях.
А где больше вероятность нарваться на присадки в 92 или 95? 8-)Rover_61reg писал(а):А где больше вероятность нарваться на присадки в 92 или 95?
Ага, ага и про тож... У нас вот недалеко граница с гарной Украиной (40 км.)! Так что если завозимый к нам 92 с натягом пролезает по ГОСТовским нормам, то про 95 вообще без слез говорить не получается.Wlaadd писал(а):к нам 92 с натягом пролезает по ГОСТовским нормам, то про 95 вообще без слез говорить не получается.
По свечам надо смотреть. Тока после длительной поездки километров на 100-200, ну и по работе движка (тяга , работа на хх, детонация).Wlaadd писал(а): Так что если завозимый к нам 92 с натягом пролезает по ГОСТовским нормам,
Если вы платите, значит вы довольны (с)Aнджей писал(а):Если вы платите, значит вы довольны
Ну а че делать то? Другого то все равно нет. У нас в городе всего две заправки, на одной такой, а на другой ваще лучше не заправляться.