Имеет ли смысл накатывыать на 5-40 15 000? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Имеет ли смысл накатывыать на 5-40 15 000? Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:23
Собствненно сабж.

Лью 5-40 кастрол с3.

Езжу в последнее время по трассе около половины пробега.

Меняю его каждые 10 000.


В инструкции к авто сказано, что завод рекомнедует менять масло классом ниже на 15 000.

В форуме многие меняют 10-40 на 15 000 и довольны.


Вопрос - имеет ли смысл увеличить пробег на таком масле до 15 000?

Или менять как и раньше на 10 ибо цена канистры 4л. дешевле полного бака бензина на 15 долларов?

#2:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:29
Я тоже на таком масле езжу(магнатек), меняю каждые 7 тык, нуегонах эту экономию, что такое тыща рупий в наше время? И промываю всегда, последний раз даже катушки поотключал и стартером погонял что б с компенсаторов и пастели валиков вышла шняга старая, на масле экономить не стоит имха.
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:31
У меня эти тыки настают бысто Smile
#4:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:33
Можешь смело менять через 15000км.
А что в УКРАИНЕ перешли на доллары?

#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:35
ИМХО 15 тык - это максимум при обычных условиях эксплуатации. Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими. И с нашим бензином, в котором очень много серы даже на синтетике не стоит ездить более 10 тык. При нынешней стоимости масла думаю не стоит на этом экономить.

ЗЫ. Сам меняю через 7 тык, полусинтетика

#6:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:35
А я три раза в год меняю, пробех 50 тык за два с половиной года, поэтому не парит, а по вашему выходит что я с покупки тока три раза сменил бы? Surprised Smile жескач какой то.... А в коробку сразу залил Таф Икс и ниразу еще не менял, на 60 поменять думаю....
#7:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:36
Z писал(а):

В форуме многие меняют 10-40 на 15 000 и довольны.



а собственно зачем раньше срока менять, я тож меняю при 15 000 тыках

#8:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:39
Z
Такое же масло лью. Как то раз времени не было поменять и 12 тыков на нём проехал, када сливал, аж охренел, всё чернющее было, пипец.
Менять надо вовремя, нех экспериментировать
Killer Speed писал(а):

Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими. И с нашим бензином, в котором очень много серы даже на синтетике не стоит ездить более 10 тык.


+100

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:05
Killer Speed писал(а):

Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими.

И в чём жёсткость для моторного масла? Зима на пару месяцев длиннее? Ахрененная жёсткость.

Bobchinsky
Масло с хорошими моющими свойствами, вот и тёмное. Чего удивительного?

Я вообще через 20 тык меняю. Нефиг считать производителя таким уж тупым.

#10:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:08
Дюжина писал(а):

Масло с хорошими моющими свойствами, вот и тёмное. Чего удивительного?


Я сравниваю цвет до заливки и во время слива. Хчешь сказать, без разницы. Цвет после 10 тыков и после 15, по-моему разница очевидна.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:33
Как часто ты будешь менять масло, это вопрос сугубо интимный, главное, чтобы заводские требования по 15-ти тыщам не нарушал.
#12:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:17
Я синтетику меняю раз в 15 ткм.
Масляный фильтр - в 2 раза чаще, т.е. в промежутке...
И по-моему не плохо...

#13:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:19
Bobchinsky писал(а):

Я сравниваю цвет до заливки и во время слива. Хчешь сказать, без разницы. Цвет после 10 тыков и после 15, по-моему разница очевидна.


Что в 10, что в 15 разницы не увидишь 8-)
По теме: каждые 15тык

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:36
Жёсткие условия,сокращающие вдвое ресурс замены масла=эксплуатации в городских условиях,где преобладают частые пуски,поездки на короткие расстояния,частые трогания,недогревы и т.п.
Если ты сел,прогрелся,врубил пятую и в экономичном режиме по равнине с попутным ветром махнул 15 тык,тогда допустимо менять через 15тык.
Лично лью круглогодично MOBIL1 0W40,меняю через 7,5-чего и Вам желаю.
Которые взяли тачку на год-два наверно могут ваще не менять с таким "творческим" подходом.

#15:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:40
luch
+1, пробег и моточасы - совсем разные вещи.

#16:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:43
мдя... ни одного умного довода в пользу досрочной замены не привели... ау... есть факты?? анализы масла например и т.д??
или так и будем как в детском саде.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:53
Pavlusha писал(а):

мдя... ни одного умного довода в пользу досрочной замены не привели... ау... есть факты??

Пару умных сейчас прозвучат Laughing

1. Если пользуетесь мотором в коротких поездках,
с полным остыванием и прогревом,
то можно сократить регламент и менять масло чаще - в 10ткм.
2. В пробках км не крутяцца, а моточасы всё-равно набегают.

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 16:54
Pavlusha
тебе нужно ещё доказывать прописные истины?не вижу смысла.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:14
15 тыс для нормального масла - норма, смысла менять нет, если очень хочется, то лучше сменить маслянный фильтр, и еще 5 тык прокатать на этом же масле.

А то что масло черное - моющие присадки значит работают, если б масло было такого же цвета после 15тык как при заливке, то фтопку такое масло. Ну а те кто через 7 тык меняют масло - деньги некуда девать. 8-)

#20:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:21
Всегда менял через 10тык и когда заливал полусинтетику Esso Ultra 10W40 и синтетику Mobil 1 RF 5W50 и Mobil Super 3000 5W40.
#21:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 17:21
У меня один знакомый управляющий автопарком крупной кампании заключил договор о поставках масел Neste. Поставщики ему делали анализы отработки. Во всех случаях масла после положенного срока эксплуатации имели свойства в пределах допусков.
Единственное, что смущает, так это то, что продавцы сами же и лаборанты.
Хотя могли же дать рекомендации к учащенной замене масел, сославшись на тяжелые условия бла-бла-бла.

#22:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:06
mr1
Они этим как-бы подчеркнули качество своего масла что после отработанного срока оно не совсем даже г@$но,иначе он бы соскочил-элиментарно...

#23:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:15
никто не задумывался что можно ездить на дешёвом масле, а съэкономленные деньги потом пустить на капиталку?
лью синь, меняю через 15000км

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:23
Трудовик писал(а):

никто не задумывался что можно ездить на дешёвом масле, а съэкономленные деньги потом пустить на капиталку?
лью синь, меняю через 15000км



Береги честь с молоду Smile Лучше я капиталку оттяну Smile

#25:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:35
luch писал(а):

Лично лью круглогодично MOBIL1 0W40,меняю через 7,5-чего и Вам желаю.
Которые взяли тачку на год-два наверно могут ваще не менять с таким "творческим" подходом.


+1.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU