Z писал(а):В форуме многие меняют 10-40 на 15 000 и довольны.
а собственно зачем раньше срока менять, я тож меняю при 15 000 тыкахZ
Такое же масло лью. Как то раз времени не было поменять и 12 тыков на нём проехал, када сливал, аж охренел, всё чернющее было, пипец.
Менять надо вовремя, нех экспериментировать
Killer Speed писал(а):Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими. И с нашим бензином, в котором очень много серы даже на синтетике не стоит ездить более 10 тык.
+100Killer Speed писал(а): Российские условия обычными никак не назовешь, скорее жесткими.
И в чём жёсткость для моторного масла? Зима на пару месяцев длиннее? Ахрененная жёсткость.
Bobchinsky
Масло с хорошими моющими свойствами, вот и тёмное. Чего удивительного?
Я вообще через 20 тык меняю. Нефиг считать производителя таким уж тупым.Дюжина писал(а):Масло с хорошими моющими свойствами, вот и тёмное. Чего удивительного?
Я сравниваю цвет до заливки и во время слива. Хчешь сказать, без разницы. Цвет после 10 тыков и после 15, по-моему разница очевидна.Bobchinsky писал(а):Я сравниваю цвет до заливки и во время слива. Хчешь сказать, без разницы. Цвет после 10 тыков и после 15, по-моему разница очевидна.
Что в 10, что в 15 разницы не увидишь 8-)
По теме: каждые 15тыкPavlusha писал(а):мдя... ни одного умного довода в пользу досрочной замены не привели... ау... есть факты??
Пару умных сейчас прозвучат
1. Если пользуетесь мотором в коротких поездках,
с полным остыванием и прогревом,
то можно сократить регламент и менять масло чаще - в 10ткм.
2. В пробках км не крутяцца, а моточасы всё-равно набегают.Трудовик писал(а):никто не задумывался что можно ездить на дешёвом масле, а съэкономленные деньги потом пустить на капиталку?
лью синь, меняю через 15000км
Береги честь с молоду Лучше я капиталку оттяну luch писал(а):Лично лью круглогодично MOBIL1 0W40,меняю через 7,5-чего и Вам желаю.
Которые взяли тачку на год-два наверно могут ваще не менять с таким "творческим" подходом.
+1.