Аист30 писал(а):подобраться к средним винтам крепления можно только сняв (!) сидения . Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.
Я пластину загинал буквой Г тоже. Крути отвертку! Кстати, потом их (винты) можно и не ставить, что я и сделал, иначе провел бы целый день в мучениях и пришлось бы снимать сидушкиx-soft писал(а):Кстати о прикуривателях... у меня проблема
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч :-D и смех и грех.. как лечить?
Угу, такая же фигня, причем чаще всего раньше времени x-soft писал(а):Кстати о прикуривателях... у меня проблема
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч и смех и грех.. как лечить?
ыы, был такой старый боян, что по схожей проблеме один гражданин размутил автосалон на замену авто + всякие компенсации )))
по теме - так может там что-то подогнуть нужно? у мну наоборот - очень долго не "выстреливает": никогда не хватало терпения дожидаться, вынимал из опасений пожара руками, и прикуриватель ОЧЕНЬ раскалён.. ну да мне как-то без дела, я не курю и пассажирам не разрешаю.. поэтому и тыкал его только из принципа "попробовать" )))Аист30 писал(а):но вот оказалось, что для замены прикуривателя надо снять тонель, а подобраться к средним винтам крепления можно только сняв (!) сидения . Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.
Сидухи можно совсем не снимать, а откинуть назад - снять торсионы и по две скобы которые на шпильках держат переднее крепление сидухи - не так уж оно и долго, минут 15 не спеша, меня тоже поначалу ломало (разбирал тоннель когда ставил доводчик стекол), а щаз - проще оба сиденья откинуть, чем буквой "Г" там чето пытаться крутить Только с торсионами хитрость - жесткие оне нехороший человек, снимать их легче на полностью отодвинутой сидухе, а одевать на придвинутой.Цитата:причем чаще всего раньше времени
в гнезде прикуривателя, в самом низу, есть 2 черных металлических усика. путем их подгиба можно регулировать время, в течение которого прикуриватель будет нагреватьсо. чем усики ближе по отношению друг к другу, тем дольше, чем они больше разведены, тем меньше греется прикуриватель до "выстрела". норма - 20 секунд.
вроде не ошибсо. удачи! x-soft писал(а):Кстати о прикуривателях... у меня проблема
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч :-D и смех и грех.. как лечить?
там, по мойму, стопорный выступ-паз есть. может стоить подогнуть где надо для более плотной фиксацииАист30 писал(а):Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.
Читал на форуме, что можно открутить с помощью сменной биты для шуруповерта - она короткая и помещается между тоннелем и сиденьем, а крутить ее надо ключом или пассатижами.
VLV писал(а):Кстати, потом их (винты) можно и не ставить, что я и сделал,
У меня тоже нет этих винтов, тоннеь нормально держится.Kachan писал(а):Сидухи можно совсем не снимать, а откинуть назад - снять торсионы и по две скобы которые на шпильках держат переднее крепление сидухи - не так уж оно и долго, минут 15 не спеша, меня тоже поначалу ломало (разбирал тоннель когда ставил доводчик стекол), а щаз - проще оба сиденья откинуть, чем буквой "Г" там чето пытаться крутить Только с торсионами хитрость - жесткие оне нехороший человек, снимать их легче на полностью отодвинутой сидухе, а одевать на придвинутой.
+ многа
Кстати таким же образом прикручивал аламаровский подлокотник.