Большой расход! Как выяснить причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Большой расход! Как выяснить причину? Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:26
По трассе расход 9,5 литров. В чём мож быть причина, предыдущий хозяин говорил что раньше был 7-7,5 потом зимой начал включалься вентилятор и расход увеличился (связано ли это событие с увеличением расхода я не знаю). С чем связан такой расход подскажите.

За раннее благодарен!

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:33
rtim2006 писал(а):

начал включалься вентилятор и расход увеличился


Как вариант, косячит ДТОЖ.
ДК на месте? Свечи чистые?

#3:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:53
Я извеняюсь, уважаемый, подскажите, что такое ДТОЖ и ДК (я еще новичёк в этом деле)
#4:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:58
ДТОЖ- Датчик Температуры охлаждающей Жидкости. ДК - Датчик Кислорода или Лямда зонд.
Проверьте свечи если нагар черноватый То может быть или ДК или Датчик Массового Расхода Воздуха...

#5:  Автор: EvgeN87Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:03
Воздушный фильтр еще посмотри..... Если очень грязный желательно заменить
#6:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:24
Спасибо Вам за совет! А датчики только компом проверять?
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:35
Ну и грязные форсунки очень сильно добавляют расход.
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 23:25
Ну и грязный ДУ,и забитая сеточка бензонасоса,и глючный РДТ и полумертвый ДМРВ и мертвый ДК и в некоторых исключительных случаях ДПДЗ и РХХ.Автору-БК(бортовой компутер) есть?
#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 00:10
SPGEAR писал(а):

Ну и грязный ДУ,и забитая сеточка бензонасоса,и глючный РДТ и полумертвый ДМРВ и мертвый ДК и в некоторых исключительных случаях ДПДЗ и РХХ.


+сильное топтание гашетки Smile

#10:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 01:07
J_rockiN писал(а):

+сильное топтание гашетки


Предыдущий хозяин говорил что раньше был 7-7,5л потом зимой начал включалься вентилятор и расход увеличился до 9,5

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 01:13
rtim2006
Постараюсь объяснить. Если зимой вентилятор включался когда хотел, это глюк или ДТОЖ, или его разъема, или проводки. При этом должна была гореть лампа "проверь двиг". Так вот, если глючит именно ДТОЖ, то мозг не может подавать топливо с учетом температуры охлаждайки. Скорее всего мозг думает, что температура слишком мала и подает больше топлива. Отсюда и перерасход.
ДТОЖ стоит около 100 рэ, но это как с электроклапаном на карбе, из 10 один рабочий. Smile

#12:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 01:19
J_rockiN писал(а):

rtim2006
Постараюсь объяснить. Если зимой вентилятор включался когда хотел, это глюк или ДТОЖ, или его разъема, или проводки. При этом должна была гореть лампа "проверь двиг". Так вот, если глючит именно ДТОЖ, то мозг не может подавать топливо с учетом температуры охлаждайки. Скорее всего мозг думает, что температура слишком мала и подает больше топлива. Отсюда и перерасход.
ДТОЖ стоит около 100 рэ, но это как с электроклапаном на карбе, из 10 один рабочий. Smile



Большое спасибо за подробное объяснение.
Диагностика ижектора покажет неисправность, не работающие датчики?

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 01:20
rtim2006 писал(а):

потом зимой начал включалься вентилятор и расход увеличился

симтомы бедной смеси.крутим свечи,смотрим нагар

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 01:23
rtim2006 писал(а):

Диагностика ижектора покажет неисправность, не работающие датчики?


С помощью диагностики можно выяснить стабильность показаний ДТОЖ, а также сравнить его показания с показаниями приборки (приблизительное сравнение).

#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:15
Либо как вариант заклинило термостат.
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:06
rtim2006
На каких оборотах переключаешься?

#17:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 16:40
Помогите плиз!У меня нв 15 такая же проблема,но еще хуже*(((Заправляю 30 литров 95,а хватает всего на 240км*(Что это может быть,ума не приложу...почти 13 литров на 100км.стати постоянно загорается датчик температуры воды.
#18:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 20:49
воздушный фильтр посмотрел , было не много пыли а так он вроде чистый
#19:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 20:59
Скажите а для ваз 21093 карб,20 литров 92 и проезжаю 225 км по городу. Это айс или нифига?
#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 00:40
sem 2 писал(а):

Скажите а для ваз 21093 карб,20 литров 92 и проезжаю 225 км по городу. Это айс или нифига?


если с пробками то айс,и смотря еще как ехать,желательно плавно тыщ до 3000-3500 и переключаться.
komandir4ik писал(а):

плиз!У меня нв 15 такая же проблема,но еще хуже*(((Заправляю 30 литров 95,а хватает всего на 240км*(Что это может быть,ума не приложу...почти 13 литров на 100км.стати постоянно загорается датчик температуры воды.


а по подробнее про машину можно,что за мозг стоит и т.д.Причин можно назвать кучу.

#21:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 01:52
а я вот без тахометра ) 3000-3500 это сколько по скорости на каждой передаче ? 5ступ .
я просто не в курсе ))

#22:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 14:33
Да я даже до 3000 и не дохожу.Раньше не было тахометра,все было о.к. а теперь блин как типа самый умный смотрю на этот умный прибор и 10 литров влет...
#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 21:58
Speed of Sound писал(а):

3000-3500 это сколько по скорости на каждой передаче ? 5ступ .


точно не скажу,напишу примерно,1-я до 30,2-я до 55,3-я до 80,дальше как тебе зохочется,можешь на 4-ой ехать,можешь тихо тащиться на 5-ой.

#24:  Автор: rtim2006Откуда: Ростов -на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 22:17
Съездил к инжекторщику подключили комп. Он сказал что все датчики в норме, только уровень СО уменьшил, и еще что то я не запомнил.
#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 01:31
rtim2006 писал(а):

только уровень СО уменьшил


че,на машине 2005-го СО уменьшил,он че тебе машину перешил,и ПО влил,которое на месте можно изменять?Что-то он тебя пропарил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU