kenota писал(а):Ремень ГРМ с роликом
Возможно в этом проблема,а точнее неправильно ремень поставили перескочив на несколько зубьев!?
kenota писал(а):И еще маленький вопрос, что бы тему отдельную не заводить: на холостых оборотах, слышен какой-то дополнительный шум, что ли. Если выжать полностью сцепление, то он пропадает, слышен только двигатель. Как понять -- шум в пределах нормы или что-то не так?)
Норма это,сцепа с валами тоже в КПП крутятся.kenota писал(а):
Может это быть связано с клапаном холостого хода? Когда его механик ставил, он сначала его закрутил с усилием, потом завел двигатель, сказал что мол работает не так, и ослабил на пол/две третих оборота.
может. некуда его там откручивать. затягивается с усилием либо пальцами, либо с легим усилием ключиком. упирается металл-металл.
снять посмотреть, не промял ли чего... (не кисло так, на полоборота "перекрутить").
перед снятием пометить маркером положение. если замятий не видно, закрутить самому с разумным усилием. поиграться в разных положениях. - посмотреть, как меняется характер работы.sibcat писал(а):снять посмотреть, не промял ли чего
Лучше поменять на новый. Если его перекрутили, то факт что помяли"Oleg" писал(а):непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...
а есть возражения, особенно против масла?Спасибо всем за советы.
Алгоритм такой:
1. Поменяю свечи на NGK (всё равно собирался). Если поможет то гуд.
2. Вкручу старый клапан холостого хода.
Если не поможет, поеду к сервисменам которые меняли грм. По результатам отпишусь.
"Oleg" писал(а):непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...
Как за машиной следишь, так она и ездить будет kenota писал(а):От неправильной установки ГРМ могут быть такие последствия тоже?
Могут, и движок будет работать на ХХ как часы, а ехать не будет совсем - тронуться на первой с 2,5к оборотов не сможешь. А может летать как птичка и звенеть как будильник. :D"Oleg" писал(а):непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...
Да масло-то ладно, каждый выпендривается как хочет, а вот в карбовую 95-й лить, — это перебор. Если двиг не жалко, конечно, то можно лить, а так, не стОит.
По теме: скорей всего ЭМК тебе плохо закрутили...Вообщем: поменял свечи, на старых был черный нагар, что по идее указывает что бензина слишком много в двигатель поступает, разобрали посмотрели карбюратор, сервисмен поправил трубку котороая была в дальнем колодце (ближе к лобовому стеклу), сказал что она не была отцентрована. Так же продули карбюратор. Собрали все назад. Поездил... пока понять не могу, точно стало намного лучше, но такое ощущение как будто провалы все же есть, но они намного меньше (по времени) и реже. И тянуть как будто лучше стала. Вообщем на выходных еду во Псков, потом обратно, если на свечах опять черный нагар будет, то наверное снова в карб лезть.
Положение ремня ГРМ проверили, все метки совпадают, клапан ХХ тоже проверили, работает нормально, даже зажигание проверили прежде чем карб разобрать.
Спасибо всем за советы и ответы
Monk-SPb писал(а):Да масло-то ладно, каждый выпендривается как хочет, а вот в карбовую 95-й лить, — это перебор. Если двиг не жалко, конечно, то можно лить, а так, не стОит.
Поясни пожалуйста, чего плохого в 95-м для двигателя. В руководстве написано про бензин для двигателя 21083 (что у меня), что можно лить бензин с актановым числом 91-95. То есть они ошибаются в руководстве?Люся писал(а):можно лить преспокойно 95-й, только надо отрегулировать под него зажигание. Ничего не прогарает- проверено. И едет бодрее
У высокооктаного бензина температура горения выше, что изменить на карбовом движке мы не в силах. Да, производитель дает добро на использование 95-го, но по факту это не есть гуд... А то, что у кого-то "ничего не прогорело", то это временно...