Последствия тех осблуживания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последствия тех осблуживания Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 02:33
Всем привет Smile

Сделал сегодня тех обслуживание своей машине. Сначала поменял масло в двигателе, масло в трансмиссии, топливный фильтр, маслянный фильтр, подтянут ручник.

Потом поехал на другой сервис (на первом этим не занимались, в это время с машиной было все окей), на котором было заменяно:
1. Ремень ГРМ с роликом
2. Шкив коленвала
3. Клапан холостого хода.

В итоге, появился странный глюк, довольно часто, когда нажимаешь на педаль газа, для ускорения, обороты не набираются в течении какого-то времени (меньше секунды), иногда машина чуть дергается, а потом обороты начинают нарастать и машина разгоняется.

Итак, исходные данные:
ВАЗ-21099, двигатель 21083 (карб). Масло в двигателе: Shell helix ultra (синтетика), бензин: 95.

Проблема: происходит провал в ускорении, происходит в основном когда переключаешь передачу или жмешь газ на оборотах в районе 1500 - 2000.

Вопрос: с чем это может быть связано? Между заменой масла и второй поездкой на сервис (где меняли грм, шкив и клапан), я уверен на 95% что проблемы не было. До всех сервисов тоже все было окей. Может это быть связано с клапаном холостого хода? Когда его механик ставил, он сначала его закрутил с усилием, потом завел двигатель, сказал что мол работает не так, и ослабил на пол/две третих оборота.

Может ли быть виновато сцепление? При провале обороты не нарастают, с ручником и первой передачей двигатель глохнет.

На нейтралке воспроизвести провал не удается, дергая тросик вручную на карбюраторе тоже.

В карбюратор никто не лез (на втором сервисе даже крышку воздушного фильтра не снимали).

Понятно что лучше к ним ехать (хотя как-то стремно, если они такой косяк сделали), но сейчас будет завал -- не смогу в сервис выехать, так что хочу узнать что с ней не так, куда сразу смотреть?

И еще маленький вопрос, что бы тему отдельную не заводить: на холостых оборотах, слышен какой-то дополнительный шум, что ли. Если выжать полностью сцепление, то он пропадает, слышен только двигатель. Как понять -- шум в пределах нормы или что-то не так?)

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 08:32
kenota писал(а):

Ремень ГРМ с роликом


Возможно в этом проблема,а точнее неправильно ремень поставили перескочив на несколько зубьев!?

kenota писал(а):

И еще маленький вопрос, что бы тему отдельную не заводить: на холостых оборотах, слышен какой-то дополнительный шум, что ли. Если выжать полностью сцепление, то он пропадает, слышен только двигатель. Как понять -- шум в пределах нормы или что-то не так?)


Норма это,сцепа с валами тоже в КПП крутятся.

#3: Re: Последствия тех осблуживания Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 08:53
kenota писал(а):


Может это быть связано с клапаном холостого хода? Когда его механик ставил, он сначала его закрутил с усилием, потом завел двигатель, сказал что мол работает не так, и ослабил на пол/две третих оборота.


может. некуда его там откручивать. затягивается с усилием либо пальцами, либо с легим усилием ключиком. упирается металл-металл.
снять посмотреть, не промял ли чего... (не кисло так, на полоборота "перекрутить").
перед снятием пометить маркером положение. если замятий не видно, закрутить самому с разумным усилием. поиграться в разных положениях. - посмотреть, как меняется характер работы.

#4:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:02
sibcat писал(а):

снять посмотреть, не промял ли чего


Лучше поменять на новый. Если его перекрутили, то факт что помяли

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:16
kenota, едь обратно в сервис и задай им этот вопрос. Возможно как раз и промахнулись при замене ремня.
#6:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:26
Я думаю проблема в ЭМК, скорее всего замял жиклер, смесь богатит. Но есть еще подозрение: как бы он тебе резьбу на карбюраторе не испортил, тогда скорее всего (85% вероятности) замена верхней части карба...
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:46
вот тут про провалы пишут ))

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184261

#8:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:41
непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...
#9:  Автор: John.rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:24
Еще мог УОЗ уйти немного
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:48
Скорее всего метки не совместили точно
#11:  Автор: Sergey030381Откуда: Мос. об. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:55
замени клапан холостого хода. у меня тоже так было когда поставил новый. потом выкинул его и поставил старый и все нормально стало.
#12:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 18:19
"Oleg" писал(а):

непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...


а есть возражения, особенно против масла?

#13:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:19
Спасибо всем за советы.

Алгоритм такой:
1. Поменяю свечи на NGK (всё равно собирался). Если поможет то гуд.
2. Вкручу старый клапан холостого хода.

Если не поможет, поеду к сервисменам которые меняли грм. По результатам отпишусь.

"Oleg" писал(а):

непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...


Как за машиной следишь, так она и ездить будет Smile

#14:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 20:00
Метки проверь на верхнем шкиве и на маховике.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
Фото 5,6,8.

#15:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:38
Ultimateuse

От неправильной установки ГРМ могут быть такие последствия тоже? Я думал что ГРМ это очень серьезная штука, и если неправильно установить, то двигатель вообще работать будет неадекватно.

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 23:11
kenota писал(а):

От неправильной установки ГРМ могут быть такие последствия тоже?


Могут, и движок будет работать на ХХ как часы, а ехать не будет совсем - тронуться на первой с 2,5к оборотов не сможешь. А может летать как птичка и звенеть как будильник. :D

#17:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 01:33
Ясно.

Пытался сегодня поменять свечи. Не смог снять высоковольные провода. Не захотел рисковать и сильно их тянуть (и так уже тянул с нехилым усилием, тянул за наконечник что у самой свечи, а не за сам провод, естественно). Подскажите, они может как-то по-хитрому откручиваются, или просто нужно сильнее потянуть? (В мурзилке написано только вот что: "При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.")

Пытался открутить клапан холостого хода без снятия воздушного фильтра (как это делали на сервисе), не получилось. Забил. Завтра еду в сервис. Но свечи менять все равно нужно знать как Smile

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 02:04
тяни за шляпку,должен сняться.
#19:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 11:20
"Oleg" писал(а):

непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...


Да масло-то ладно, каждый выпендривается как хочет, а вот в карбовую 95-й лить, — это перебор. Если двиг не жалко, конечно, то можно лить, а так, не стОит.

По теме: скорей всего ЭМК тебе плохо закрутили...

#20:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 17:20
Вообщем: поменял свечи, на старых был черный нагар, что по идее указывает что бензина слишком много в двигатель поступает, разобрали посмотрели карбюратор, сервисмен поправил трубку котороая была в дальнем колодце (ближе к лобовому стеклу), сказал что она не была отцентрована. Так же продули карбюратор. Собрали все назад. Поездил... пока понять не могу, точно стало намного лучше, но такое ощущение как будто провалы все же есть, но они намного меньше (по времени) и реже. И тянуть как будто лучше стала. Вообщем на выходных еду во Псков, потом обратно, если на свечах опять черный нагар будет, то наверное снова в карб лезть.

Положение ремня ГРМ проверили, все метки совпадают, клапан ХХ тоже проверили, работает нормально, даже зажигание проверили прежде чем карб разобрать.


Спасибо всем за советы и ответы Smile

Monk-SPb писал(а):

Да масло-то ладно, каждый выпендривается как хочет, а вот в карбовую 95-й лить, — это перебор. Если двиг не жалко, конечно, то можно лить, а так, не стОит.



Поясни пожалуйста, чего плохого в 95-м для двигателя. В руководстве написано про бензин для двигателя 21083 (что у меня), что можно лить бензин с актановым числом 91-95. То есть они ошибаются в руководстве?

#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 17:30
можно лить преспокойно 95-й, только надо отрегулировать под него зажигание. Ничего не прогарает- проверено. И едет бодрее Smile

Раньше на простых (недорогих) заправках был 95-й такой, каким должен быть 92-й . Мухлевали,черти, октановое число по факту было ниже заявленного.

#22:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 12:12
Люся писал(а):

можно лить преспокойно 95-й, только надо отрегулировать под него зажигание. Ничего не прогарает- проверено. И едет бодрее


У высокооктаного бензина температура горения выше, что изменить на карбовом движке мы не в силах. Да, производитель дает добро на использование 95-го, но по факту это не есть гуд... А то, что у кого-то "ничего не прогорело", то это временно...

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:40
Monk-SPb
прально сказал....лучше найти хорошую заправку 92.... чем искуственно поднятое актановое число 95-ого путем сраной присадки к томуже 92-му...

#24:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 23:13
Вообщем съездил в дальнюю поездку (943 километра в общем). Симптом с провалом вернулся Sad

Из хорошего: масло не съела ни сколько. На 943 километра сжег примерно 54-58 литров (судя по заправкам до полного бака). Двигатель тянет нормально.

Из плохого: выкрутил свечу, опять черный нагар. Плюс к тому же стала дымить. Дым черный. Масло, повторюсь не ест. (Как было после ТО выше середины Min и Max так и есть). Провалы остались Sad Может они связаны с тем что она дымить стала и нагар на свечах? Нагар похож на черную сажу, не маслянистый.

Вообщем, извечные вопросы: кто (какая деталь) виноват и что делать? Smile

#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 08:39
Блин, карб переливает, бензин в глушак даж летит Smile
Ехай туда где тебе ее чинили, пусть ставят уровень в поплавковой камере и запорный клапан на карбе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU