Заводится и глохнет через некоторое время [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится и глохнет через некоторое время Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 02:37
Автомобиль ваз 21099
98 года выпуска
Карбюратор.

ЗАводится и глохнет через некокторое время.

После того, как сама заглохла, больше не заводится какое то время...Потом история может повториться. Глохнет как на ХХ, так и на передаче.

Вопрос:
Как правильно проверить есть ли искра? (снимаем провод например с 1 горшка, крутим стартером, поднося его к свечке. Так?)
Если так, то искры нет, ни в первом, ни во втором цилиндрах.

Куда она может пропадать? и почему потом появляется?
(Что то перегревается?)
Что там у вас в карбовых зубилках есть?! Катушка, комутатор и трамблер?! Кто из них может так шалить?


Бензонасос качает. Нет именно искры, так как нет вспышек при разных способах завода (После продувки свечей, с подсосом, с газом и просто без всего этого)

Если искра проверяется не так, то куда лезть дальше? в карбюратор? для меня это вообще темный лес.
Давайте начинать от простого...

#2:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 08:39
Присоединяюсь к вопросу, только с поправкой все перечисленные симптомы, только на оборот искра есть а бенза в карбе нема, в чем причина? забитый карб, не работающий бензонасос?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 08:55
Тимыч, не к свечке, а к двигателю. С зазором примерно в миллиметр. Так шалить может все из вышеперечисленного. Smile Катушка - врят ли, трамблер с датчиком холла и сам коммутатор. Но для начала посмотри на состояние проводов, затяни все контактики, проверь клемму на коммутатор и ДХ.

СОЛ, если есть топливный фильтр, посмотри, есть ли в нем бензин. Далее скидываешь трубочку подачи топлива с карба и вручную дергаешь бензонасос. Проверяешь его работоспособность. Делаешь выводы.

#4:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:05
В фильтре бенз есть, при снятии трубки и ручной подкачке бенз еле бежит, просто йа не в курсе за какое количество качков какое колво топлива должно подаватся, где то читал что за 10 раз наполняется стакан, умну явно не так.
#5:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:13
Тимыч, меняй датчик Хола в трамблере... Было точно также...
#6:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:14
СОЛ, меняй фильтр благо деталь копеечный расходник, если топливо не пойдет - смотри бензонасос...
#7:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:21
Говорю же в фильтре бенз есть
#8:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:41
СОЛ
Похоже на бензонасос. Проверь резким разгоном - если начнет тупить - проваливаться - тогда скорее всего он. Кстати насос на прокладке не пузырит?

#9:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153956&highlight=
Кому из вас отвечать-то?
Чья тема?

#10:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:52
Тема Тимыча Very Happy ! йа присоседился. а решение проьлемы интересно обоим
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:21
idd
а если к свече, искры не будет?


Dusk писал(а):

Тимыч, меняй датчик Хола в трамблере... Было точно также...


в мурзилке тоже самое вычитал:)
тепреь бы узнать что это и где :-D

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:28
деВЯтина писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153956&highlight=


мля....


Так там автор всё поменял.... Sad

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:17
Тимыч, ну тогда у тебя считай в свече зазор в 1 мм, и потом второй зазор уже на стыке свеча-провод. Искра может и будет, но далеко не факт. Не проверял, если честно. Надежнее выдернуть провод и к болтам на стаканах, например.
#14:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 12:47
СОЛ, в фильтре бензин и будет, даже если он забит...
#15:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:16
Тимыч писал(а):

деВЯтина писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153956&highlight=


мля....


Так там автор всё поменял.... Sad



Так ведь ты сам сказал - начать с простого!
Вот и начинай с конца той истории - шатай проводку на коммутатор-трамблёр-катушку при работающем двигателе.
Кстати, когда машин глохнет приборка работает?

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:36
меняй датчик холла дело в нем 99%
#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:19
backhand-boy писал(а):

меняй датчик холла дело в нем 99%


вот и оболом :-D

Выйграл тот один процент....
Заменили коммутатор и всё встало на свои места Very Happy
спасибо всем за советы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU