Tr@m13 писал(а): До этого все работало с другой магнитолой без помех...
Тогда как вариант, мафон, г**но. Без фильтром по питанию. Тут ничего не сделать, куда не подключай. Это как и блоки питания на компах, половину деталей эти китайцы не запаяют, а потом удивляются, почему летят материнки.Tank писал(а):Тогда как вариант, мафон, г**но. Без фильтром по питанию. Тут ничего не сделать, куда не подключай. Это как и блоки питания на компах, половину деталей эти китайцы не запаяют, а потом удивляются, почему летят материнки.
Тоже так думаю, хотя можно попробовать через дроссель с конденсатором на массу, но тут надо бы с паяльником дружить.
Еще возможно что тот кто ставил сделал подключение как-то по-своему и неправильно. Правильное подключение - толстым проводом напрямую с аккумулятора, в FAQ раздела "Музыка" хорошо описано и с картинками.
http://autoladamsk.ru/2108/part112/index.html - оттуда. Вот только размещать колбу с предохранителем аж на моторном щите неправильно, чем ближе к аккумулятору будет предохранитель тем надежнее. В идеале длинна провода от аккумулятора до предохранителя должна быть такой, чтобы в случае обрыва незащищенный провод не коснулся бы металлических деталей.Tr@m13 писал(а):после того как поменяли магнитолу...
Ехать туда где меняли и качать права 8-)