Otto Frija писал(а):В первый раз очень тяжело попасть валом в диск - даже с оправкой. одиночку - мрак, лучше, когда несколько человек помогут
VladiZlav писал(а):да, один я бы на установку и снятие коробки не решился, хотя бы в паре нужно все это делать
Вот вы жути нагоняете, у меня тема была - помочь некому было, а очень надо было, дык я 5(!) раз один вытаскивал и засовывал коробку (нехороший человек, поменял фередо, а не посмотрел, что на диске выработка была под старое фередо, вот и не врубались педерачи) вот и снимал, то одно поменяю, то другое, пока нужное сочетание не получилось... youth писал(а):1. Лука у нас в городе я не видел(может сморел плохо?), а выимной его нормальный?...
Нормальный.
youth писал(а):2. Слышал что с чем-то в комплекте г@$но идет, с крафтом что ли?
Да там много чего бывает.
youth писал(а):3. А Валео на классику есть? Видел вроде у нас в бледно зеленой коробке.
Есть. И отзывы так на так - у кого хорошо, у кого не очень.
den1980, предупредить нужно - а то догадается опереть вал о паук - и все, переклепывать или другую корзину искать.Otto Frija писал(а):а то догадается опереть вал о паук
А про это, честно говоря я и забыл. Конечно аккуратней надо быть. Но у меня всё получалось без проблем! Кстати, если нет оправки, то делается элементарно из деревянной палки, нужно только изначально обточить по диаметрам.... короче, голова есть? руки оттуда растут? значит всё получится :cool:Женька писал(а):Когда знакомому помогал сцепу менять, мы на разборке купили вал от КПП, чтобы не коробкой целиться, а спокойненько валом все выставить (чтобыдиск поставить). И легко, и удобно, и стоит он недорого, потом если кому пригодиться можно дать попользоваться или продать. Много места не занимает и хлеба не просит.
Кстати да, я себе со старой коробки оставил "на память" для таких вот случаев :cool:Цитата:youth
не вкурил - какая гайка
Хз какая, но мне мастер сказал: "Ща посмотрю снимали коробку или нет", че т там рукой пошебуршился, сказал что снимали. И вроде грил про какую-то гайку/болт который гемморойный и назад не вкручивают все равно.Самосвальщик писал(а):а в чём смысл замены диска на "10"? И как он подходит по размерам?
По размерам один в один с родным, а демферные характеристики лучше (т.е. пружинки более мягкие и при соприкосновении дисков они компенсирует "эффект проскальзывания" на горячую)
Andreiko писал(а):Ребята, скажите, что значит "вибрация на горячую"?
Это значит, когда сцепа нагревается, то у ведомого диска ухудшаются демферные характеристики и это дает такой эффект.
Вообще знающий писал про это здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170981&highlight= .
Andreiko писал(а):У меня так: после длительного непрерывного проезда, скажем, километров 100-150 либо после таскания по пробкам да еще в горку,
при трогании (плавном отпускании сцепления) колбасит всю переднюю часть тачки так, что рычаг коробки мотается во все стороны.
Ведомый в топку! Заодно надо проверить корзину (чтобы поверхности были идеально плоскими). У меня была трабла из-за искривления корзины в месте контакта с выжимным подшипником.
Andreiko писал(а):Ну и еще при выжиме раздается такое неприятное бры-бры-бры.
А это выжимной капризничает. Его тоже в топку.