youth писал(а):Может у меня уже откручена эта гайка?
Мне на СТО как-то смотрели снималась ли коробка, сказали что снималась(он по-моему как раз какую то гайку искал открученную)
это не гайка, а болт, 3-й болт стартера, его мастера никогда не вкручивают, потому что сверху не подлезишь, а поднимать авто в падлу, вот и не ставят, к томуже и без него все Ок, сам ездил без этого болта, он там правда играет маленькую роль, но если делать в сервисе, то я бы заставил ставить все что надо, я же за это деньги плачу, а самому без ямы лезть лениво....
да, и ещё можно проверить снималась коробка или нет, ведь болт могут и вкрутить, это посмотреть есть ли крепление подвеса двигателя , он находится на верхнем левом(по направлению движения) болте крепление двигла к коробкеAndreiko писал(а):Я так понял, ты взял обычную вазовскую корзину для классики,
но воткнул в нее десяточный ведомый диск?
Верно понял!
Andreiko писал(а):У меня есть возможность купить все сцепление в сборе Luk,может его лучше поставить, или все-таки лучше твой вариант?
ИМХО:
Я бы посоветовал взять обычную корзину ВИС и воткнуть туда десяточный диск ВИС.
Не факт, что лук со временем не будет колбасить. А десяточный диск - вещь проверенная.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО бери в серьезном магазине. А то левака много.
Да, и незабудь взять выжимной подшипник и посмотреть состоянии вилки сцепления на предмет трещин (болезнь классики).
При сборке обязательно смаж первичный вал шрусом, а шаровый упор вилки - литолом.John_06 писал(а):
ИМХО:
Я бы посоветовал взять обычную корзину ВИС и воткнуть туда десяточный диск ВИС.
А сколько тык ты на нем уже откатал?
Взял пока корзину нивовскую... Десяточный стали в магазине
отговаривать, говорят, развалится через две тыщщи, запугали.killerpest писал(а):Поставил комплект сцепления "AV" тоже нивовское, а педаль все равно легко выжимается.
многие рыдают что у них тугое, а у тебя мягкое тоже не так.....
нипанятнааа John_06 писал(а):По 10-му диску:Его установка безболезненна всем тем, у кого стоял шоховский ведомый диск (т.к. имеет такой же наружный диаметр, как и 10-ый).
так о том же и речь. Я об этом написал выше.
John_06 писал(а):Если стоял диск с маленьким внешним диаметром, то при переходе на диск 2110, лучше заменить и корзину.
Ты имеешь ввиду выработанную полосу на корзине от старого диска?
1) Т.е., если выработки на корзине и на маховике не будет - тада можно смело ставить десятый диск на старую 07(01)-корзину?
2) Или же в 07(01)-корзине рабочая площадь на корзине сама по себе равна рабочей площади только родного диска?
3) Или она равна (может даже больше) площади десятого (шестого) дисков?
зы: До этого думал о том, что займусь сцепой в отпуске, но сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы заняться этим на выходных, т.к. нашел тут стоянку с эстакадой, за полтишок можно наверное машину загнать. А то отпуск будет проходить в глуши, в которой кроме левака ниче не продают, тут хоть натуральное из запчастей можно найти, например, в магазине от официального Вазовского СТО. Не думаю, что они там будут леваком торговать.пасиба, проясняется чуть-почуть.
John_06 писал(а):ПС: Не забудь обзавестись оправкой, для правильной установки диска. Лучше всего подходит старый первичный вал КПП. Я вставлял без оправки и пришлось погемороится...
Про оправку я наслышан, - это я уже купил, правда пластмассовая она (аж(!) 50р отдал), но думаю должно проканать. Осталось еще переходник длинный найти или купить, а карданный шарнир для ключа у меня вроде бы есть._Sancho_ писал(а):Не знаю - что там невозможного нашли в закрутке третьего болта генератора.
Наверное имелся ввиду стартер. Но мы поняли
_Sancho_ писал(а):Из приятных ощущений: появился нормальный свободный ход , сцепа стала очень мягкой, хотя корзина осталась та же.
А поставили ли пружинку на толкатель?
У меня тоже такое было, оказалось забыл поставить пружинку
А она, кстати, дает приличную тужину.