двигатель не хочет глохнуть по нормальному [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двигатель не хочет глохнуть по нормальному Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:03
Когда глушу двигатель пару раз тряханет потом тока останавливается, и слышно как в карбюратор фыркает!!! Как с этим бороться, катаюсь так второй год ??? Можно тока без теории дизелинг или детонация мне пофигу, что нужно в первую очередь поменять????
Нагара нету (песок и прочая дрянь), клапана не стучат, когда скидываю провод с клапана ХХ сразу глохнет....

#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:08
зажигание мож на опережение
#3:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:14
менял свечи, делал раньше но всё равно через некоторое время всё повторяется .....
#4:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:23
может из-за блока управления ЭПХХ такое быть??? на эту штуку никогда внимания не обращал....
#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:26
вот это хз тоже никогда руками даже не трогал и не менял ниразу стоит наверно с завода и до сих пор
#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:28
backhand-boy писал(а):

зажигание мож на опережение


+1 :D

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:32
Сдерни провод с электромагнитного клапана карбюратора на ХХ. Если уверенно глохнет, клапан и ЭПХХ в порядке. Или включи зажигание и проверь блок ЭПХХ и клапан - при одевании провода клапан щелкает, если все исправно.На проводе к клапану должен появляться плюс (проверяется лампочкой).
#8:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:38
Глохнет когда сбрасываю и при вкл зажигании щелкает .. Значит блок тут не причем эта вся его задача????
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:55
Ну не вся, а одна из. Другая: "исправный блок ЭПХХ должен отключать клапан при увеличении частоты оборотов коленвала до 2100 об/мин и включать его при снижении до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу"(попросту педаль газа не нажата)
Посмотри цвет нагара на свечах, в автофаке есть отличная статья с фото.Как вариант, может быть бедная смесь и от нее перегрев головки и то самое калильное зажигание Confused Ну или сбитое зажигание, паленые свечи или плохой бензин.

#10:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:03
так вот может он и не отключает когда положено отсюда и проблема, я заметил что если резко подъехать и заглушить то она как бы проявляется чаще.... и при богатой и при бедной он всё равно тарахтит....
#11:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:13
У меня такое же было. Поменял электромагнитный клапан - прошло. Попробуй, может тоже поможет. Цена вопроса ~ 100р.
#12:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:17
попробую конечно но это уже будет 10 попытка... Very Happy
#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:53
HI-SPEED писал(а):

попробую конечно но это уже будет 10 попытка... Very Happy



Воткни тады заглушку вместо клапана, 15 рублей, есть готовые.Расход топлива увеличится немного.

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 16:55
HI-SPEED писал(а):

так вот может он и не отключает когда положено отсюда и проблема, я заметил что если резко подъехать и заглушить то она как бы проявляется чаще.... и при богатой и при бедной он всё равно тарахтит....



Не пробовал перед заглушением ключами прогазоваться на стоячей машине?

#15:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 17:01
Эт как???
#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 17:11
подъехал к дому, остановился, дал в газ, потом заглушил ключом.
#17:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:35
я на скорости глушу тогда всё ок!!!!
#18:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:44
Отрегулируй зажигание стробоскопом: 1500движок -4+-1градус,1300движок1+-1градус, 1100движок 6+-1градус. Проверь не натянут ли подсос - сектор подсоса до упора назад должен быть . Может быть от высоких оборотов : норма 750-800об\мин. но можно поднять и до 840 -850 если не устойчиво- регулировать 2мя винтами качество - внутри карба и количество сзади черная ручка...
#19:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:48
для 1500 минус 4 градуса??? у меня стоит плюс 4
#20:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 20:58
была такая тема , закрутил электро клапан поглубже и прошло . все боятся его закручивать чтоб резьбу не сорвать и закручивают чуть ли не от руки )
#21:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:00
У блока ЭПХХ бывает такая неисправность-не отключает клапан при выключении зажигания, попробуй поменять блок ,стоит он не дороже клапана
#22:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:03
так если он щелкает при вкл зажиг. все равно может ???
#23:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:04
На сколько я знаю - да
#24:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:06
HI-SPEED
вкручивай заглушку вместо этого клапана и ехай на сервис чтоб тебе нормально выставили зажигание и отрегулировали СО и ХХ(у нас за это около 100р берут)+заливай нормальный бенз.

#25:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:07
HI-SPEED
и профиль заполни!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU