Убрать колдун! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 03:01
Равзели какой-то непонятный базар.Все мои знакомые раллисты,не только на боевых машинах,но и на гражданских выкидывают колдуна,и ездят без вопросов,и оттормаживаются не так,как большинсто на этом форуме и все гуд.Я дае в пятницу ради эксперемнта возьму восьмерку(которая без колдуна) и прокачусь на ней,и отпишу конкретное поведение авто.А осевые контура решают вопросы. :cool:
#77:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 06:16
neprezent писал(а):

Тем кто хочет убрать колдун совсем, забейте сначала гайку или шайбу в него и определите надо ли оно вам.


Только подальше от народа.
ж#@а у Самар "костлявая", т.е. лёгкая, вдвоём поднять нефиг делать, если тормоза, барабаны, колодки исправны, то тормозить ж#@а будет на много раньше без колдуна, как пример, те кто поставил дисковые, у дисковых зазора нет и схватывают на много раньше, не зря же они по сотне баксов отдают за краники, спросите у Анрилкина, он не по наслышке знает.
Вспомнил, когда ещё был пешеходом, лет 10 назад видел 8-ку, прошёл дождь, она тормозила перед светофором на скорости где-то 30-40км/ч, небольшой уклон вниз, я смотрю со стороны (услышал "непонятный" шум), заднее правое заблокировалось (левое не видел) и он так до светофора и "катился", причём ровненько Smile сзади сидел пассажир.
В принципе если аккуратно тормозить без колдуна то не выкинет, а вдруг придётся перестраиваться при торможении и/или на мокрой дороге, зимой?!
Я вот никак контура не решусь перекинуть, а вы выбросте регулятор тормозных усилий Shocked

Un-real писал(а):

Рена писал(а):

на современных ино без АБС


там клапаны стоят, ограничивающие давляк на жопу, в итоге она вообще почти не тормозит. потому что это сильно бюджетные версии, нормальные все давно с абс.


мдя, значится "колдун" ноухау росавтопрома? потому что про импортные аналоги я не слышал, как ты говоришь клапана только в бюджетных версиях?
SPGEAR, ждём тестов.

#78:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 07:40
Рена писал(а):

дя, значится "колдун" ноухау росавтопрома?


почему, на ино они существуют. Но просто новые машины все разрабатываются с учетом АБС, а на кастрированные версии ставят что придется. По тестам вроде у фокуса без АБС тормозной путь длинее гораздо, как раз из-за нетормозящего зада.

Кстати, вот выдержка из мануала к фв транспортеру:
Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS.

#79:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 07:48
Un-real
Ну там вроде ещё ДБС работает.
А на ино, если стоят колдуны, лучше работают? Эт я к чему - может приколхозить от какого-нибудь баварца?
ОФФ
Шланги тормозные нашёл Шланг тормозной 2108 перед LUСAS (PHB229), нормальные или нет?
Решил спереди ставить вентили, сейчас около 30С у нас, тормоза ваще никакие.

#80:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 07:56
Все кто убрал колдуна - мне тоже отсыпьте.

На спортивных машинах вместо колдуна обычно есть ручная регулировка баланса тормозных усилий перед/зад.
И подстраивается она каждый раз перед сменой покрытия, для каждого покрытия свои настройки, в том числе и баланса тормозов.

Обычные машины регулярно ездят с разной нагрузкой, и система должна регулироваться сама, для этого колдун и стоит. Если на серийных машинах сделать ручную регулировку - страшно подумать к чему это приведет.
особенно в руках людей, выкидывающих колдун

#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:37
Rupakoff писал(а):

Все кто убрал колдуна - мне тоже отсыпьте.

На спортивных машинах вместо колдуна обычно есть ручная регулировка баланса тормозных усилий перед/зад.
И подстраивается она каждый раз перед сменой покрытия, для каждого покрытия свои настройки, в том числе и баланса тормозов.

Обычные машины регулярно ездят с разной нагрузкой, и система должна регулироваться сама, для этого колдун и стоит. Если на серийных машинах сделать ручную регулировку - страшно подумать к чему это приведет.
особенно в руках людей, выкидывающих колдун

Аххах, + многа :cool:

#82:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:39
Ещё про слишком хороший ВУТ прочитал:
Дело в том, что на относительно недорогих иномарках главный цилиндр и вакуумный усилитель остаются одними и теми же (унифицированными) в комплектациях с АБС и без нее. При отсутствии АБС устанавливается лишь ограничитель тормозной силы на задних колесах, препятствующий их опережающей блокировке. И если при наличии АБС высокие параметры усилителя во благо, то при отсутствии антиблокировочной системы они превращаются в недостаток
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОРМОЗАХ!
Это я к чему, есть ли смысл менять штатный ВУТ на усиленный, не получится что слишком резко будет схватывать в определённые моменты когда не нужна блокировка колёс?
На логане прокатился без абс, вут конечно зачёт, чуть нажал и тут же вкопался, но давил очень плавно, машина новая и чужая... если нажать на тормоз сильнее блокируеются махом.

#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:44
Рена писал(а):


Это я к чему, есть ли смысл менять штатный ВУТ на усиленный, не получится что слишком резко будет схватывать в определённые моменты когда не нужна блокировка колёс?
На логане прокатился без абс, вут конечно зачёт, чуть нажал и тут же вкопался, но давил очень плавно, машина новая и чужая... если нажать на тормоз сильнее блокируеются махом.

Не получится, для этого у человека в башке встроено самообучение и нога прекрасно тренируется под новый ВУТ. 8-)

#84:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:56
Рена
на реногоре АБС не было никогда :-D
все там нормально, грань блокировки чувствуется прекрасно.

#85:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 08:58
Рена писал(а):

лучше работают


что значит лучше? вазовский нормально работает, если не течет Very Happy

#86:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 04:19
У меня вот колдун не отрегулирован. т е ж#@а раньше берет. дк задняя резина за 2-3 мес. вааще в нуль стерлась. Поеду колдун регулировать. так что хотите на резину попадать- можете убирать его нафиг.
#87:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 06:19
beto78, проверь на всякий случай заднюю ось на кривизну - балка, сайленты и т.п.

Вчера прокачивал тормоза, воткнул отвертку в колдун чтоб задние легче прокачивались и забыл снять отвертку.... первое торможение - блокируются только задние колёса.

#88:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:41
Вопрос онлайн ПДД:
Какие колеса автомобиля более подвержены блокировке при резком торможении?
1. Передние.
2. Задние.
3. Передние и задние в равной степени.

Я выбрал 1 Smile на самом деле правильный ответ 2 Surprised

#89:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:53
колдуны на самарах не работают 80%

я ипался 2 года пока не сделал Confused

#90:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:32
Рена писал(а):

Вопрос онлайн ПДД:
Какие колеса автомобиля более подвержены блокировке при резком торможении?
1. Передние.
2. Задние.
3. Передние и задние в равной степени.

Я выбрал 1 Smile на самом деле правильный ответ 2 Surprised

И что тебя удивляет? Конечно правильный ответ 2.. Shocked

#91:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:12
Kirill111 писал(а):

Конечно правильный ответ 2.. Shocked



Сфигали они раньше заблокируются если нормально отстроен
регулятор, да и про какие машины вопрос-то?
А если у меня абс, дбс, трекинг-контроль и т.п.?

#92:  Автор: Костя_83Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:27
Рена
При резком торможении вес сильно перераспределяется на перед, поэтому заду очень легко заблокироваться, даже не смотря на регулятор. Чтобы тормозить эффективнее и без блокировки нужно плавно давить на тормоз, что приводит к меньшему перераспределению веса и лучшему контакту всех колес с дорогой...

#93:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:33
Костя_83, перераспределение веса - следствие интенсивного замедления, не так ли?
Если вес перераспределился, значит ты уже них..во тормозишь.
Так что насчет эффективности - можно поспорить.

Еще, если мы на скользком покрытии начинаем слегка притормаживать и тут же получаем, что передние колеса уже юзом, а зад вообще не тормозит.
Иногда, рискуя потерей управляемости, лучше и на скользком тормозить в пол, чтобы задние колеса тоже принимали участие в торможении.
Но это только иногда. И лучше на малой скорости
В большинстве случаев сохранить управляемость - важнее чем сократить тормозной путь.
По ситуации нужно действовать, понимая, что ты делаешь

#94:  Автор: Костя_83Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:41
Rupakoff
При плавном торможении перераспределение меньше чем при резком. Попробуй с одинаковой силой на разной скоростью нажать на тормоз. Все гоночные мануалы учат как можно плавнее управлять машиной именно для того, чтобы было меньше перераспределение веса.

#95:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:47
Костя_83, вот гоночные мануалы, как раз, учат другому.

Я с тобой в одном согласен - они учат контролировать распределие веса машины, но скорее не для того чтобы свести его к минимуму, а учат правильно перераспределять вес - перед входом в поворот - торможением переносят вес на передние колеса. чтобы увелчить их сцепление с дорогой и пройти поворот на большей скорости.

#96:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 12:02
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Конечно правильный ответ 2.. Shocked



Сфигали они раньше заблокируются если нормально отстроен
регулятор, да и про какие машины вопрос-то?
А если у меня абс, дбс, трекинг-контроль и т.п.?

Вопрос перечитай епт! Smile Спрашивают не какие раньше заблдокируются, а какие более склонны к блокировке. Задние более склонны, потому и ставят колдуна. Very Happy

#97:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 14:55
Апну темку.

Тоже заинтересовался этим вопросом - отключением колдуна.

Сейчас стоит уже второй колдун. Заводской потек на 3-й год. Поменял на новый стковый. И что со старым что с новым машина не хочет тормозить ровно. Если вдавить тормоз в пол на мокром асфальте - ж..пу киает на встречку - т.е. перетормаживает заднее правое колесо. Отчетливо слышен свист резины сзади - справа. Что со старым так было что с новым. Т.е.резко тормозить даже по прямой опасно. Причем о данной проблеме - перетормаживающем правом заднем колесе - слышал от многих. Говорят, что это конструктивная особенность тазовского колдуна.

Когда машина загружена - то такого не наблюдаю - тормозит более- менее ровно.
Отсюда такая мысл - пусть уж лучше перетормаживают оба задних колеса разом - чем какое-то одно.

Кстати при проверки тормоов на тех. осмотре никаких замечаний не было. Видимо разницв в усилиях право/лево небольшое, и на сухих беговых барабанах в допуск попадает, а на мокром асфальте этой разности уже хватает чтобы пустить авто в занос даже с прямым положением руля.

#98:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 18:16
RMX
Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько Wink
Без колдуна, с пустым, легким 14-м задом... nea

#99:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 22:21
RMX,ставь ручной регулятор в салоне Smile правда магистрали придется поменять.
#100:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 23:03
RMX писал(а):

перетормаживающем правом заднем колесе - слышал от многих.


Это скорей " недотормаживающее" левое колесо.
TDream писал(а):

Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько


100%.Причём глушится камера ЛЕВОГО колеса и всё работает Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU