G-Unit писал(а):Anton1979
а что именно не понравилось?
Присоединяюсь к вопросу!Anton1979 писал(а):скорости не включить ...ну самое главное машина стала намного жоще работать
Просто её нужно было чуть-чуть повернуть, влево или в право, и скоростя включались чётче б!
А что значит машина стала намного жоще работать?
Карданчик нужно было стоковый оставить! ИМХО.Anton1979 писал(а):Пробуйте ребята пробуйте..
ИМХО. Народу наверное куча, и ничего! Boriskin писал(а):а насчёт передач...регулдировать кулиса нада нормально было
в жизни больше на сток не сяду, говномешалка
присоединяюс!
Что-то какой-то выплеск эмоцию, одни слюни, а фактов нет.
Во-первых после установки КХ кулисы стало удобнее сидеть, т.к. не надо тянуться чтобы включить первую, третью или пятую передачу, а то спина болела за каждым переключением спину от сидушки поднимать.
Во-вторых, скорости включаются чуть четче и информативнее. Но это при условии, что ставилась кулиса прямыми руками и регулировалась как положено.
Включаются скорости туже, но это закон физики, уменьшив ход, мы увеличили усилие, которое надо приложить к рычагу.
Кардан - тоже только плюс, ставил его до установки кулисы, ничего не ухудшилось, рычаг только стоит как вкопаный и не болтается как х.. в рукомойнике. Насчет жесче - это наверное был раздолбанный кардан, и вибрация с двигателя не чувствовалась на рычаге КПП, а после установки кардана на котором люфтов еще нет чувствуешь вибрацию мотора на рычаге, вот и фсе.
Про то что чаще начинаешь переключаться с КХ - это уже к психиатору. Я как ездил, так и езжу, выжимая сцепление жду секунду и включаю следующую скорость (так при раскрутке до 6 тыщ на первой еормально включается вторая), а некоторые и до 3 тыщ двигатель не раскрутят, а вторую с хрустом включают.